Проблемы с двигатель 1,6 BGU VW Golf 5

Serkopan

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Пермский край
Авто
Golf5 1.6 2005г.
Сегодня заехал ещё на один сервис комп пишет:
19617 - Lear Oxygen Sensor B1 S1: Pump Current Wire: Open Curcuit P3161-008 -Iplausible Signal Intermittent

Проверили кислородный датчик(первый) сказали, что он рабочий и менять его не надо. На неделе съезжу посмотрим, что получится. Проверили свечи-на новых свечах уже есть нагар.

А с двигателем опять глюки начались теперь уже постоянно: при прогретом двигателе на ходу, когда включаешь нейтраль и едешь накатом обороты с периодичночтью 3-5 секунд медленно поднимаются до 1900, а потом опускаются до 1100 и так бесконечно, если ещё раз нажать на сцепление и немного подержать (секунды 3-4) то обороты опускаются до нормального уровня 700-800 и больше не плавают до следующего движения накатом. Пытался ехать до полной остановки глюки продолжались пока машина не остановилась окончательно или надо нажать тормоз. На ходу при переключении скоростей глюки не чуствуются, только на нейтрале. Что за напасть такая?
 
Обратитесь к дилеру - были тех. ноты по BGU.
 
Обращался. Там сказали, что нужна замена кислородного датчика переднего катализатора(лямбда). В другом сервисе его проверили - он рабочий. Послали на промывку форсунок.
 
19617 Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика: обрыв цепи
Проверить проводку и... менять лямбду. ИМХО.
 
Serkopan написал(а):
Обращался. Там сказали, что нужна замена кислородного датчика переднего катализатора(лямбда). В другом сервисе его проверили - он рабочий. Послали на промывку форсунок.

Дилеры здесь вряд ли разводят - если датчик стоит еще родной, с маркировкой на нем недели выпуска до 32/06, то его точно менять надо, вдобавок скорее всего необходимо обновить программное обеспечение блока управления двигателем. А вот посылание на промывку форсунок это скорее всего развод :)
 
Проблему с ошибкой по датчику кислорода надо решать ! А на счет остального(особенно если есть концевик на сцепление)

с двигателем опять глюки начались теперь уже постоянно: при прогретом двигателе на ходу, когда включаешь нейтраль и едешь накатом обороты с периодичночтью 3-5 секунд медленно поднимаются до 1900, а потом опускаются до 1100 и так бесконечно, если ещё раз нажать на сцепление и немного подержать (секунды 3-4) то обороты опускаются до нормального уровня 700-800 и больше не плавают до следующего движения накатом. Пытался ехать до полной остановки глюки продолжались пока машина не остановилась окончательно или надо нажать тормоз. На ходу при переключении скоростей глюки не чуствуются, только на нейтрале. Что за напасть такая?

было сказано раньше.



 
Назад
Сверху Снизу