вибрация авто АКПП нажимаю тормоз а она дрожит

Golf288

passat
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Казахстан - Чимкент
Авто
VW passat 2 1.8 1989г
Ребята всем привет. Может мне кто нибудь помочь в одной проблеме с машиной коробка АВТОМАТ 3-х ступенчатая незнаю номера и названия к сожалению VW JETTA 1988 г.в. двигатель 1,6.
Короче когда останавливаюсь на светофоре держу тормоз то машина вся дребежит, отпускаю тормоз давлю на газ вроде нормально. Такое ощущение что когда нажимаю тормоз обороты двигателя сбавляются, ставлю на нейтраль все нормально.
можно ли это исправить самостоятельно без вмешательства мастеров.
помогите пожалуйста, если есть фото буду очень признателен.
Мне кажется что заслонка на гидробарабане полностью не закрывается при отпускании педали газа. Может такое быть?
 
+1, такая же фигня была и можно сказать еще есть. АКПП 010 кстати (другие по-моему на МК2 и не ставили, поправьте, если ошибаюсь). Дребезжала очень сильно. В тоже время, была другая проблема, из под клапанной крышки перло масло. Решил заменить прокладку совсем не задумываясь об проблеме дребезжания. Заменил и почистил воздухозаборную сетку, которая на клап. крышке (была очень засорена, желтой смесью) и на мое удивление, машину значительно перестало колбасить на светофорах. Конечно ее еще немного трясет, но очень не значительно, думаю, если бы заменить масло в АКПП и гидравлический фильтр АКПП, ситуация изменилась бы. Хотелось бы услышать советы людей, которые как-то решили эту проблему. Хочется добиться тихой и плавной работы автомобиля.
 
А если я открою крышку то надо обязательно менять масло или можно залить то что было?
 
и где находиться вздухо заборная сетка и гидравлический фильтр?
 
А Вы не пробовали смотреть подушки двигателя?
 
alna: Нет, я не пробовал.

Golf288: Для процедуры, которую проделал я, не надо менять масло.

Фото из темы [двиг.] Двигатель RP (Mono-Jetronic) фото, фото деталей и узлов:


71899_04.jpg


По народному, снял я эту черную крышку. Поменял прокладку, которая стоит копейки. (Прокладка по периметру крышки и две резиночки по бокам). Сетка, которую чистил я, находится с права под крышкой, она крепится к самой крышке (Как видно на фото, с лева заливается масло, а с права крепится патрубок, вот там, под крышкой эта сетка. НО, советую изучить проблему дребезжания полностью, что бы узнать истинную проблему и ее решение. Мне такая процедура помогла частично (полностью проблему не устранила), к тому же, делая это, у меня были совсем другие цели и только как последствие, частично пропало глобальное дребезжание на светофорах (оно и сейчас присутствует, но не так сильно, как было раньше). По этому, вопрос остается открытым, как это дело лечится?
 
На тему гидравлического фильтра сказать ничего не могу. Машина с АКПП первая и я туда не лазал.
 
Совсем не давно появилась "плостмасавая вибрация" панели с лева, на светофорах, при положении "D" и нажатой педали стоп. Дребежание очень сильно действует на нервы. Вчера была заменена правая подушка двигателя (Была незначительная трещена). Вибрация уменьшилась, но не исчезла, а скорее переместилась на центр панели. Ищу подушку АКПП, после замены, отпишусь.
 
Если покопаться на просторах интернета, то можно обнаружить, что вибрация на тормозе в режиме д - проклятье многих автоматов не зависимо от производителя и года выпуска. Можно долго и упорно искать причину, выкинуть много денег, но так от нее неизбавиться. Если подушки двигателя, свечи впорядке, нет подсоса мимо датчика расхода воздуха и сам датчик в норме, выхлоп без дырок, то шансов избавиться от легкой вибрации практически нет. Как много писалось подобная вибрация это не проблема коробки, а проблема двигателя, точнее холостого хода.
 
Здравствуйте! Прошу помощь, у меня автомат-типтроник на холодную при движении появляется запах как-будто горелого сцепления, и как здесь уже писали, на светофорах нажимаю на тормоз начинается сильная вибрация. знакомые сказали, что уровень масла в коробке низкий нужно менять. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема?
 
Заменил подушку АКПП, вибрация практичкски исчезла, еще поиграюсь с оборотами, и думаю, эта проблема будет побеждена на 101%
 
Интересный совет дается здесь
https://vwts.ru/vw_faq10#10.1.12
т.е. предлагается заблокировать один из клапанов
Уважаемые специалисты этой ветки подскажите стоит ли это делать и если делать, то какой конкретно клапан и как заблокировать?
 
Назад
Сверху Снизу