Глохнет двигатель 1Z после запуска через 2-3 сек.

andriyko

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Город
Украина
Авто
wv passat 1,9tdi;1996
Подскажите,кто сталкивался, после запуска начал двигатель 1Z глохнуть проработав 2-3 сек. При нажатии на"газ" обороты увеличивает на тоже время 2-3 сек.,предохранители целы, дней десять назад был на диагностике (небольшое отклонение на раннее зажигание ), движок работал чисто,не тупой при разгоне ?????
 
проверь топливо не уходит
 
Что заправлял?Какой дым из глушителя идёт?
 
Проблему устранили,оказалось-сработала защита имобилайзера,ну покрайней мере мне обьяснили
 
andriyko написал(а):
Проблему устранили,оказалось-сработала защита имобилайзера,ну покрайней мере мне обьяснили

Во во.
Только хотел сказать про иммобилайзер. :)
Если иммобилайзер не видит свой ключ - через три секунды рубится подача топлива.
 
А причина всему-пететершийся шлейф на рулевой колонке
 
У меня такая проблемка уже проявилась пару раз... Можно ли грешить на свечи, т.к. при заводке лампочка свечей накала начала моргать два раза???
 
DORTMUND написал(а):
У меня такая проблемка уже проявилась пару раз... Можно ли грешить на свечи, т.к. при заводке лампочка свечей накала начала моргать два раза???

На диагностику к компьютеру ехать надо, однако. Но можно взять хрустальный шар, например, и дружно погадать
 
imobelajzeri 100 procentov...
 
была похожая проблема но глох на ходу без алгоритма...помучился и ответа тут не нашел...а ответ прост-на моем двигуне клапан отсечки закрыт фирменной коробочкой иммо!выкручивываем шестигранником 2 болта и выкидваем и присоединяем на прямую клапан...ездим год... :blum:
 
taxi написал(а):
была похожая проблема но глох на ходу без алгоритма...помучился и ответа тут не нашел...а ответ прост-на моем двигуне клапан отсечки закрыт фирменной коробочкой иммо!выкручивываем шестигранником 2 болта и выкидваем и присоединяем на прямую клапан...ездим год... :blum:

А где находится этот клапан отсечки?
 
Клапан "ОТСЕЧКИ" находится на топлив. насосе, провод прикручен гайкой на 5
 
А причина всему-пететершийся шлейф на рулевой колонке

--------------------
VW Passat B4 1Z 1995.
Россия,С-Пб
а где этот шлейф находится, если можно фото :)
 
Если простой ТД, то да - можно напрямую все сделать.\
Но этот номер не проходит с ТДИ.
 



Если простой ТД, то да - можно напрямую все сделать.\
Но этот номер не проходит с ТДИ.


Подскажите пж, где? и что? нужно перемкнуть чтоб иммобелайзера вообще не было. если можно фото, я не сталкивался
с такими проблемами ни разу,. Заранее благодарен.
 
ALEKSEY2140 написал(а):
Подскажите пж, где? и что? нужно перемкнуть чтоб иммобелайзера вообще не было. если можно фото, я не сталкивался
с такими проблемами ни разу,. Заранее благодарен.


Ага, сейчас. Удалю сразу как увижу, если будет что про ИММО
 
чтоб иммобелайзера вообще не было. :LOL:
Учись на программиста и измени записи в ЭБУ двигателя.
Может дело не в нем.
Есть один вариант - что все востановится, только заехать на СТО.
Две минуты работы.
Деньги всем нужны.
 
а какой вариант? подскажите где стоит датчик ДТОЖ?
 
ALEKSEY2140 написал(а):
а какой вариант? подскажите где стоит датчик ДТОЖ?

Вариант чего?
ДТОЖ стоит на тройнике системы охлажения. Если смотреть на двигатель спереди -то с правой стороны головы в районе тройника патрубков системы охлаждения
 
Назад
Сверху Снизу