Двигатель VR6 AAA масло на дроссельной заслонке Масло в большом патрубке подачи воздуха

Beibut

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Казахстан, Караганда
Авто
VW Vento, VR6(AAA), 1994
Вобщем у меня масло на дроссельной заслоке, я снял патрубок подачи воздуха
, который идет от воздухного фильтра, и в нег оже с крышки головок идет небольшой патрубок, вот из него и идет масло на дроссельную заслонку. Затем я снял мальеньку партудок, который идет из крышки, на отводе крышки внутри трубки, какието проволки во все стороны торчат, похоже чт оэто был фильтр чтоли.
Вопрос:
1. Почему масло идет туда куда не должно и как это устранить
2. На мальеньком патрубе стоит пластамссовый датчик, но тольк опсевдо, т.е. провода к нему идут, а датчика дам нет, фишка просто к пластасске приделаан, почему?
 
1 - неэффективно работает вентиляция картера
2 - у некоторых версий там стоит подогреватель картерных газов.
3 - проволоки внутри трубки = сепаратор (на нем картерные газы должны осаждать свою масляную составляющую. по крайней мере ее большую часть)
 
Было у меня такое на Фольксваген Пассат Б3, поменял сальники клапанов и перестало кидать.
 
Pasha@VR6 написал(а):
1 - неэффективно работает вентиляция картера
2 - у некоторых версий там стоит подогреватель картерных газов.
3 - проволоки внутри трубки = сепаратор (на нем картерные газы должны осаждать свою масляную составляющую. по крайней мере ее большую часть)

1.А как улучшить вентиляцию картера?
2. сепаратор, который отделяет масляную состовляющую меняеться?
 
1 - сначала выяснить причину. Как писал товарисч выше, вполне возможен износ МСК или компессионных колец в следствии чего система вентиляции просто не справляется с эффективым удалением из картерных газов масляной составляющей
2 - Сепаратор меняется (подходит от классики)
3 - В идеале между трубкой вентиляции картера и воздуховодом должен стоять клапан.

вот такой.
 
Pasha@VR6 написал(а):
1 - сначала выяснить причину. Как писал товарисч выше, вполне возможен износ МСК или компессионных колец в следствии чего система вентиляции просто не справляется с эффективым удалением из картерных газов масляной составляющей
2 - Сепаратор меняется (подходит от классики)
3 - В идеале между трубкой вентиляции картера и воздуховодом должен стоять клапан.

вот такой.

А чтобы сепаратор поменять нужно крышку снимать?
 
Нет не нужно, там стопорное кольцо.
 
пружинка сеточка - это не сепаратор масла (я сначала тож так думал) его наличие или отсутствие на летящее в заслонку масло не влияет, я долгое время ездил так без пружинки и масло не летит.........в некоторой литературе эта штука описана как "пламягаситель" если вдруг стрельнет, во впуск, чтоб не повлияло на внутренности движка.......её мож смело поменять, от наших машин подходит.
......а вот с маслом надо по другому бороться......
надо понять в каком состоянии двигатель, может уже сечет во все щели внутрь, летят картерные газы подхватывая за собой масло.......попробуй на прогретом двигателе завести, снять этот шланг (сапуна) и посмотреть сильно ли дымит из патрубка, погазуй и снова посмотри......белый лист бумаги можно поднести и посмотреть, что летит оттуда......

.....а самое первое, что нужно сделать, посмотреть крышку маслозаливной горловины, если прилегает не плотно, то разрежение создаваемое в головке движка сапуном сосет через крышку воздух с улицы, естественно подхватывая масло, у меня именно так и было, поменял крышку, всё стало ГУД.......проехал уже тыщ 15, ни капли масла в заслонке.... :good:
 
asdVR6 написал(а):
.....а самое первое, что нужно сделать, посмотреть крышку маслозаливной горловины, если прилегает не плотно, то разрежение создаваемое в головке движка сапуном сосет через крышку воздух с улицы, естественно подхватывая масло, у меня именно так и было, поменял крышку, всё стало ГУД.......проехал уже тыщ 15, ни капли масла в заслонке.... :good:

Сань,я после того как мы тогда с тобой почистили всё и ты мне про крышку сказал,я её поменял и тоже теперь ни капельки)))) Так что :good:
 
.....а самое первое, что нужно сделать, посмотреть крышку маслозаливной горловины, если прилегает не плотно, то разрежение создаваемое в головке движка сапуном сосет через крышку воздух с улицы, естественно подхватывая масло, у меня именно так и было, поменял крышку, всё стало ГУД.......проехал уже тыщ 15, ни капли масла в заслонке....
не понимаю. в каком именно месте она сосет содержимое из крышки?
 
Благодарю за ответы, сегондя пойду в гараж смотреть, завтра отпишусь!
 
muslife написал(а):
не понимаю. в каком именно месте она сосет содержимое из крышки?

Сапун соединен с воздухозабором ТАК.....
он сосет воздух из-под клапанной крышки создавая там разрежение ТАК.....
Если двигатель герметичен, то он высасывает оттуда только картерные газы, которые попадают туда через поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Если картерных газов много, то сосет сильно и подхватывает масло (которое брыжется по всему движку) с собой и оно вылетает.......
ТЕПЕРЬ представим, что открыть маслозаливную горловину, под клапанной крышкой ведь разрежение (см. выше) сапун начинает активнее сосать воздух опятьже подхватывая масло.........

МОРАЛЬ: чем герметичнее клапанная крышка, головка, блок двигателя, и чем "не ушатаннее" шатунно поршневая группа тем меньше всякой дряни летит через сапун
 
В общем снял вчера сапун погазовал, посмотрел, и в правду ничего не летит, наврено собралось за долгие годы эксплуатации, всех благодарю...
 
user posted image3 - В идеале между трубкой вентиляции картера и воздуховодом должен стоять клапан.
Для чего он служит, у меня этот клапан развалился, я напрямую соединил.
 
ruskul написал(а):
user posted image3 - В идеале между трубкой вентиляции картера и воздуховодом должен стоять клапан.
Для чего он служит, у меня этот клапан развалился, я напрямую соединил.

У меня он тоже рассыпался, но я его склеил холодной сваркой, предварительно обезжирив растворителем.
Теперь проблема, не знаю как его ставить. Видимо до этого он стоял не правильно. На фото видно стрелку. Надо стрелкой к двигателю ставить или от двигателя? До жэтого стоял стрелкой в направлении к двигателю. Там же клапан, значит он в одну сторону пускает, а в другую-нет. Дак как же ставить?

Для увеличения картинки щелкните по ней.

:drinks:
:santa:
 
нужно ставить стрелку к колектору (от двигателя)


P.S. на твоем фото я даже отпечатки пальчев твои увидел и небольшую группу микробов :rolleyes:
 
а вот у меня этого клапана нету..стоит ли его поставить?
 
Wanchope написал(а):
а вот у меня этого клапана нету..стоит ли его поставить?

Неа, не нужно. Клапан открыт, когда в коллекторе вакуум, то есть всегда, кроме тапка в пол)) Шланга вполне достаточно.
Если очень хочется клапан, то нужно искать по каталогам на Ford Galaxy с VR6, потому что на Фольксваген Гольф этот клапан идет в сборе с шлангом от фильтра до дросселя и за соответствующие деньги))

ПС оффтоп: ты винты KW забрал уже?))
 
Назад
Сверху Снизу