и снова о центральном замке

  • Автор темы labuhh
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 10К
labuhh

labuhh

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
None
у меня Гольф 3 вариант
сигнализации нет и ЦЗ работал от ключа, вдруг внезапно перестал и открывать и закрывать, причем с обоих передних дверей. мои вопросы - где может быть неисправность? в каком месте машины установлен возможно неисправный блок? как его ремонтировать? предохранители проверил - все целы.
спасибо за ответы
 
Блок управления интегрирован в компрессор. Нходится в багажнике за правой боковой дверкой в пенопластовой коробке.

Команды управления на него идут от личинок в обоих передних дверках и от тяги в водительской двери.

Если не гудит ни от того, ни от того - тут где-то советовали внимательно посмотреть на его плату и пропаять отвалившееся.
Если гудит и долго - ищи где порвались трубки.

Как будет все хорошо или все плохо - пиши! :)
 
dopolnju predydushego>
esli propaika nichego ne dala,a motor rabotaet i dolgo i trubki v projadke,
to kranty samomu nasosu..
u menja on prosto razvalilsja na otdelnye sektora..
pomiraju - ishu takoe.
 
блин, перерыл только что еще раз весь багажник - нет у меня никакого насоса там, стопудово!! может у меня какая-то другая система стоит? к передним дверям подходят только два провода - красный и черный - на блокировку дверей и еще несколько тоненьких - на электростеклоподьемники - все!! никаких трубочек!! хелп!! я уже все перепробовал!!!
 
Штатных "других" систем на G3 вроде не бывает.
Кажись, у меня на варианте 94г. коробка компрессора рядом с запаской стояла, вернее висела в углу выемки на стенке.
Когда все работало замки плавно закрывались или хлопали?
Багажник и люк бензобака закрывались?

Сам понимаешь, двумя проводами организовать работу центрального замка довольно сложно.
Так-что здесь либо я тебе не верю, либо это что-то нештатное.
В водительскую дверку больше десятка проводочков идет. Жгуты к стеклоподъемнику и к замку расходятся внутри дверки, сверху.

Если у тебя что-то нештатное стоит - тут издалека тяжело советами помогать.
 
Может у тебя стоят моторы, которые открывают/закрывают замки? Проводков в передние двери сколько идет ? попробуй проследить куда идут проводки и найдешь блок управления, проверь на целостность провода на изгибе между стойкой и дверью
 
Ищи компрессор ЦЗ по пластиковой тдубочке от лючка бензобака(куда приведёт).Комрессор-это такая коробочка черенькая типа из пенопласта.Она и жужжит.Место нахождения написано раньше(у меня в запаске валяется).Удачи!!!
 
вот вообще уже полный п...ц! я еще раз на корачках облазил и перещупал весь багажник!! ну нет там ничего похожего!!!! начиная от сидений и до самой двери багажника каждый миллиметр прощупал, всю облицовку со стен снимал до металла! нет!!!!!!!!! есть только неоткрываемый на заклепках круглый лючек, ведущий куда-то к бензобаку, к которому подходят провода иммобилайзера, в запаске - ничего нет тоже!
машина - Гольф CL 1995 год Вариант.
к водительской двери подходят 5 проводов на стеклоподьемники, они тонкие и с пестрой раскраской, 4 провода на ЦЗ - они потолще будут - два красных, черный и зеленый, и еще 2 провода на динамик - их недавно только установил
ну что же делать??????? может какая то другая система? может этот компрессор в другом месте стоит? под приборкой например?
то, что система штатная - я уверен, но может кто знает - может немцы еще какие-то системы ставили другие??
помогите, прошу вас, друзья!!!
завтра постараюсь фотки из багажника приклеять - сегодня темно уже!!
 
Как выглядят приводы замка? дай фото и все-таки проследи, куда идут провода ЦЗ.
Похоже ты перепутал- 5 тонких на привод замка и 4 толстых на стеклоподъемник, он ведь много жрет электроэнергии и провода обязаны быть толстыми
 
А что ты в багажнике искал? Ищи черную пенопластовую коробочку. Не знаю как в варианте, в обычном гольфе она расположена перед правой задней фарой, пристегнута широкой резиновой лентой на проволочных крючках. В этой пенопластовой защите и находится сам насос ЦЗ.

И еще, сдвинь гофру дверного разьема. Перебери все провода, должна быть достаточно толстая светлозеленая трубка. Если трубки нет, возможно штатный замок был заменен не нечто самодельное. А это уже другой разговор.

ps снимай обшивку двери.
 
а как фотку приклеять к сообщению?
 
Сейчас смотрел схему,правда на пассат.Но может поможет.По схеме система запитывается с плюса,соединение в жгуте,так написанно,на схеме называется "30",а предохранитель идёт на блок управления.Для проверки нужно проверить наличие плюса на "1"контакте концевиков,и водительского и пассажирского.На Гольфе может чуть отличатся,но обычно производители делают схемы очень похожие.А как я понимаю соединения в жгутах больное место,я за пол года чинил уже в трёх местах.
 
вот тут фотки моего багажника
http://foto.mail.ru/mail/labuhh/260/
уж поверьте на слово - ну нет там ничего, похожего на блок управления
в выходной буду двери вскрывать - может там чего интересного найду
 
В ЭТКЕ на пробовал смотреть месторасположение компонентов на вариант?

Вот здесь: Электронный каталог
 
Вот твоя фотка:
http://foto.mail.ru/mail/labuhh/260/264.html

На ней дверку в обшивке правой задней стойки видишь?
(Там еще жгутик под обшивку идет из отсека с запаской.
Через эту дверку лампочки в заднем фонаре меняются.)

Открываем и фотографируем черную пенопластовую коробку! :)

Кстати, первый раз вижу вариант без рельсов на крыше.
 
2labuhh: Семен Семеныч!
Тщатильней надо.
 
ребята, ну я конечно же может и лох, но не настолько же!! все таки 23 года за рулем и образование техническое имеется:)
я эти обе дверки в первую очередь проверил! я там инструмент держу, нет там ничего!!!!!!
только фонарь и колесная ниша выступает! а все остальное - свободное пространство. сейчас не поленился, еще раз все вытащил оттуда - может я не в себе был - и пальчиками каждый миллиметр прощупал - ничего нет!!!!!!!!!!!!
я кажется потихоньку начинаю балдеть!!:)
P.S. а электронный каталог чей-то неоткрывается у меня, может это только с России можно?
 
Извини, обидеть не хотел! :)
Но в этом случае я берусь утверждать, что у тебя не штатный ЦЗ с вероятностью 99 процентов.
Потому как коробка эта сантиметров 10 на 10 на 15 примерно будет.

Ты кстати не ответил, хлопают у тебя пимпочки на дверях или плавно всасываются?

Электронный каталог только-что открывал - не знаю как из России, у меня из Москвы нормально. :)

Судя по описанию проводов на ЦЗ - тоже не штатные цвета.
Там вроде серенькое и салатовое что-то на управление, по толщине как и на стеклоподьемник. Земля у фольксвагенов всегда коричневая. Плюс идет красный с белым.

Короче - вскрывай дверку и смотри, что там куда идет. Скорее всего там привод пятипроводный стоит, а блок управления почти наверняка найдешь где-то под торпедой. Искать только по проводам.
 
насчет пимпочек - они хлюпали, а не всасывались плавно, а по сабжу - наверное перестану я вам голову морочить, к концу лета надо будет радиатор печки менять, снимать торпеду, вот там и посмотрим где этот блок управления спрятан - в двери просто так лезть не хочется - скорее всего проблемма в блоке управления
спасибо всем за внимание и терпение, когда решу проблему - отпишусь обязательно!
 
Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу