Разница между G12 plus и G12 plus plus подскажите

  • Автор темы Nikpo
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 62К
Nikpo

Nikpo

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
B3 VR6 2.8
Собственно,
Ребята, прошла информация что G12 plus больше на заказываю появился новый антифриз - G12 plus plus (дороже на 110р) - разницы никакой, В интернете информации не нашел но хотелось бы знать какие изменения в составе....


90546_01.jpg
 
По экзисту 30 руб. разницы:
G12 Plus - 335 р.
G12 Plus Plus - 365р.
 
Насколько знаю G12 плюс плюс был разработан для премиум автомобилей (типа Фаэтон W12) с coolant-side regulated heating system...

G12 plus plus это новая охлаждающая жидкость на основе ранее использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Помимо органических кислот (OAT), она также содержит силикаты (около 250 мг / л SiO2) для дополнительной защиты коррозии. На более мощных двигателях, силикат обеспечивает быстрое формирование так называемого ингибированного слоя на поверхности, что предотвращает корозию.

Тем самым новый гибридный антифриз G12 plus plus сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель.
:hat:

Дополнение. Нашел на эту же тему:

Во все двигатели заливается низкозамерзающая добавка G 12 Plus по TL „VW 774 F“ или G 12 Plus Plus по TL „VW 774 G“. Однако нужно учесть, что доливать следует только G 12 Plus Plus благодаря её более высоким эксплуатационным свойствам.

G 12 Plus Plus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета (отложений кальция) и перегрева.

G 12 Plus Plus повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.
 
Admin спасибо.
А по поводу цен.
знакомые на "Маршале"(авторынки Питера)
закупали G12+ 235р-260р а G12++ 360р
 
Подскажите номер G12 Plus. пожалуйста)))
 
Надо было Плюс-плюс заказывать. А я 4 банки плюса уже купил :(

Не успеешь поменять ОЖ, как уже новая "версия" выйдет )))
 
Думаю что никакой разницы Вы не заметите... Лейте простой "плюс" - хвати за глаза... B)
 
Здравствуйте.
Слышала, что в VW можно заливать не только оригинальную охлаждающую жидкость (строго не судите, я еще только начинающий автомобилист). Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать ОЖ марки Glysantin (производитель BASF) в машинах VW?
 
использовать ОЖ в машинах VW - по паспорту рекомендовано использовать G12 (plus...plus.plus anyway) на весь срок жизни авто, если конечно за всю жизнь движок не разбирали и никакие запчасти не меняли. при смене головки или иных крупных деталей с которыми соприкасается ОЖ - рекомендовано менять. Это связанно с тем что активных элементов в ОЖ на защиту этих новых деталей уже не хватит.

Если залить любую другую жидкость - кстати смешивать с G12 не рекомендуется! - то замена стандартно каждые 2 года!...или по пробегу.

А вооще! Для начинающего автомобилиста! читайте сервисную книжку на авто...там же всё как белым по чёрному.

 
В сервисной книжке рекомендован антифриз имеющий допуск TL 774-G, данный допуск имеет немецкий антифриз plus plus Glysantin. Рада осозновать, что продавец в магазине посоветовал верно.


:) Урра, заправила машину подходящим для нее антифризом!
 
Вы только не забывайте, что покупаете в 90% случаев - концентрат. Который при -13 замёрзнет. Так что разбавляйте водой дисцилированной.
 
Lesha86 написал(а):
Вы только не забывайте, что покупаете в 90% случаев - концентрат. Который при -13 замёрзнет. Так что разбавляйте водой дисцилированной.

Ты чё это сморозил про минус 13 градусов?? :fool:
Чем выше концентрация, тем ниже температура замерзания! :rtfm:
Разбавлять нужно до рабочей плотности, никто не спорит, как правило разбавляют 1:1 (на упаковках пишется) - но чтобы замёрзло при - 13 градусов, нужно в два раза больше воды влить, а ты про концентрат такое ляпнул :oops:
 
Vlad778 написал(а):
Ты чё это сморозил про минус 13 градусов?? :fool:
Чем выше концентрация, тем ниже температура замерзания! :rtfm:
Разбавлять нужно до рабочей плотности, никто не спорит, как правило разбавляют 1:1 (на упаковках пишется) - но чтобы замёрзло при - 13 градусов, нужно в два раза больше воды влить, а ты про концентрат такое ляпнул :oops:

йуноша, внимательно просмотрите график температуры замерзания относительно концентрации. Он на упаковке есть, если не ошибаюсь. Минимальная температура замерзания там совсем не при максимальной доле концентрата.
 
BambR написал(а):
йуноша, внимательно просмотрите график температуры замерзания относительно концентрации. Он на упаковке есть, если не ошибаюсь. Минимальная температура замерзания там совсем не при максимальной доле концентрата.

Начитались статей "грамотеи" блин:
1. Вопервых речь изначально шла про концентрат оригинала группы VAG и про другие его немецкие аналоги - а реплика про минус 13 градусов в статье по ссылке VanDal-а относится прямо к "совковому шмурдяку" под названием Тосол-АМ ! И то писака этой статьи может и хорошо выучил буковки да не очень хорошо освоил химию и физику!
2. А теперь смотрим всё на тот же график из той же статьи - и видим что при концентрации воды 0%, а этиленгликоля 100% температура замерзания минус 20 градусов но никак не минус 13 !!! Учтите при этом, что нет ни одного концентрата в продаже со 100% содержанием этиленгликоля в растворе, потому как присутствуют ещё присадки при этом и небольшая но доля воды - а посему теоретические значения исходя всё из того же графика в минус 20 при этом уже приближаются к минус 25 у концентратов разных производителей, но никак не к минус 13 !!! А теперь всё на томже графике ищем точку пересечения кривой с отметкой в минус 13 и смотрим на получившуюся концентрацию раствора и видим при этом, что этиленгликоля всеголишь примерно 20%, а воды аж 80% !!! Ну что грамотеи, вы где нить видели в продаже концентрат с такими весовыми долями составляющих??? Теперь отталкиваясь всё от тойже точки в минус 13 градусов на графике повышаем концентрацию этиленгликоля и видим, что аж до 64% его концентрации идёт неуклонное понижение температуры замерзания вплоть до минус 72 градусов, и только по превышении данной концентрации температура замерзания начинает повышатся относительно минимума в минус 72 градуса, и даже по достижении 100% концентрации этиленгликоля никогда не превысит отметку замерзания в минус 20 градусов. Что и требовалось доказать :hat:
3. И третье - может где на упаковках и наносят подобные графики, но поверьте не на упаковки концентратов оригинала группы VAG, там всего лишь дают небольшую табличку с тремя вариантами долевых пропорций при смешивании с водой и получившейся при этом температуре замерзания - не более того. :oops:

P.S. Саму концепцию вы конечно отчасти уловили верно, но прежде чем кого-то поправлять, нужно сначало более точно разобраться в предмете и голых цифрах, о которых шла речь. :hat:
 
А у G12++ какой номерок?
Я правильно разглядел по фотке G012A8GM1 ?
Спасибо.
 
А можно ли вместо G11 заливать G12 (гольф3)?
И подскажите пожалуйста по какой спецификации рекомендуется заливать ОЖ в Passat B5+ 2002 года, двигатель 2 литра ALT.
 
Антифриз G12 Plus номер: G 012 A8F M1 - больше не поставляется
Теперь в поставку идёт только один антифриз G12 Plus Plus номер: G 012 A8G M1

Кстати, у G12 Plus Plus есть еше одна особенность, в пропорции 3:2 (3 части концентрата к 2-м частям воды) температура замерзания становится -52С (полезно для северных районов). В пропорции 1:1 температура замерзания -36С. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу