Причины перегрева после замены термостата

  • Автор темы domosed
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
domosed

domosed

живой
Сообщения
311
Реакции
2
Город
St. Petersburg
Авто
прочерк
Polo, 1,4, на машине месяц. Долго грелась, при езде температура опкускалась ниже 70 градусов, создавалось ещё впечатление, что датчик температуры ОЖ глючит, датчик поменял, ничего не изменилось, купил термостат, снял патрубок и кожух, а ...старого термостата там не нашел вовсе, поставил новый термостат, поставил, как мне кажется, правильно, и теперь машина греется и стремится к закипанию, нижний патрубок от термостата к радиатору остается холодным и при 105 - ти градусах, нагревается только у основания, то есть у самого термостата, радиатор до включения вентилятора не набирает температуру, хотя исправен, так как ранее включался. Прошу подсказать, кто, что может)
 
воздух в системе охлаждения
 
Или новый термостат не открывается на большой круг...
А также м.б. забит вход в радиатор, например, осколками пластиковой лопасти помпы (бывает и такое)- следовательно и насосу гонять ОЖ нечем!
 
ТЁМКА_206 написал(а):
Или новый термостат не открывается на большой круг...
А также м.б. забит вход в радиатор, например, осколками пластиковой лопасти помпы (бывает и такое)- следовательно и насосу гонять ОЖ нечем!

Причем здесь вход радиатора, когда у него машина не грелась при старом термостате.Это или воздух в системе или неисправный новый термостат.
 
не грелась потому, что старого термостата не было совсем. А проблему мы с братом решили! Внутри кожуха термостата есть упор пластмассовый, то есть со внутренней стороны - это отверствие в которое входит металлический шток термостата, а отверствие должно быть глухое. Благодаря этому упору и должен срабатывать термостат при 87 градусах. Упор этот был сломан, то есть его не было совсем, а отверствие было сквозное. Купил я этот кожух за 150 рублей всего, поставили, завели и всё стало ok))
Вот такие дела, а помучились мы славно, тоже думали, что дело вcё в воздухе.

Всем огромное спасибо за участие ;)
 
Про этот упор первый раз слышу. Люди по пять раз меняют термостаты, а дело в УПОРЕ. В чём роль то этого упора-?
 
хм... ну это я так назвал то место, в которое упирается шток термостата - упором) То есть для того, что бы термостат выполнял свою функцию правильно этот самый шток термостата должен упереться в то самое место, которое было в моём случае отломано. Внутри кожуха, который имеет цилиндрическую форму и на который со внешней стороны одевается нижний патрубок радиатора, есть... ну, допустим пластмассовая звездочка, только там не пять лучей, а меньше... вот, в центре этой звездочки, со стороны термостата есть направляющее отверствие для штока, то есть, по сути, это не отверствие а паз, в который правильным образом и упирается шток. А у меня это отверствие было сквозное (я и не заметил в начале, что там просто отломана пластмасса) и шток термостата ни во что упереться не мог. На пассатах и гольфах, говорят, устроено всё немного не так. А у меня сейчас, как прогрелся, стрелка стоит ровно на девяносто, то есть вообще без колебаний, еду или в пробке стою, в общем - доволен)

ps прошу простить, если всех запутал окончательно своими объяснениями))
 
Хотел бы поднять снова тему. У меня после замены ОЖ перестал срабатывать 2-й круг (холодный нижний патрубок осн. радиатора). Думал термостат - заменил, первая поездка прошла на 5+, потом опять температура высокая, нижний патрубок холодный. Как оказалось старый термостат был рабочий, новый продали как оригинальный (BOHR вроде). Жидкость через верхнюю трубочку в расширительном бачке течет (значит помпа цела?).
Вобщем я в тупике.
 
Уже от двух людей слышал, что ставили новые термостаты, а они оказывались неисправными, т.е не открывались совсем!!!
 
ну я вот так и езжу до сих пор, с того ремонта и всё хорошо) а если б не нашли в чём дело было, то можно было бы и десять термостатов поменять, результат был бы тот же... Единственое - прогреваюсь, как мне кажется долго, то есть прогреюсь малость, поеду, догреваюсь в пути, печку не включаю, догреюсь до 90, включаю печку - сбрасывает температуру до 70. Ну а когда уже минут сорок в дороге, то и печка греет жарко очень, и стрелка температуры застывает на 90 и так и держится и в пробке и на трассе. Жду морозов сильных, что б окончательно всё понять, а пока что неисправностью это не склонен считать. Вот такие дела.
Всем тепла и хорошего настроения!! ;)
 
Назад
Сверху Снизу