заклининл компресор кондея passat b5

  • Автор темы Slava39
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

Slava39

Мастер советчик
Сообщения
187
Реакции
4
Город
Россия, Калининград
Авто
Jetta II 84г. EZ + Passat 2000 1.9 TDI AHU + Passat 2003 1.9TDI AVF
Привет! На пассате (в подписи) при выключенном кондее все ок, при включении ремень начинает пищать, проворачивается на коленвале. Что это может быть, подшипник заклининл, или самому компрессору кирдык? И еще, чтоб снять компрессор, надо разбирать "лицо" или нет? Заранее спасибо :hat:
 
Скорее всего поймал клина компрессор,но может и банально ремень прослаб.Для снятия компрессора морду разбирать ненадо.
 
С ремнем точно все ок. Сначала порвался ремень, из-за разболтанного ролика натяжителя слетел очень быстро (секунды 2 посвистел и все). Погменяли ремень с роликом, ремень натянут нормально, не соскакивает, но и компрессор провернуть не может.
 
А при этом кондиционер включен, в смысле магнитная муфта включается или нет? - Если кондей выключен и муфта на шкиве соответственно не зажата, то скорее всего проблема в первую очередь в подшипнике шкива. Даже если кондей паталогически включен, то муфта срабатывает только после нескольких секунд работы двигателя после заводки, а эти несколько секунд муфта разомкнута. Если ремень начинает проскальзывать сразу же после заводки, то это 100% подшипник шкива.
Проверить данный момент просто:
1. при выключенном зажигании скидываем ремень и пытаемся провернуть шкив компрессора руками - не крутится значит подшипник.
2. от муфты на заднюю стенку компрессора, где прикручены шланги от фрионки, идут 2 провода и заканчиваются разъемом,от которого надо просто отсоединить фишку, таким образом просто полностью отключаем муфту, заведомо разорвав привод от шкива на сам компрессор.

Если ни в том, ни в другом случаях шкив все равно никак не крутится, то значит это для начала подшипник. Просто если подшипник заклинило капитально. то это значит, что его для начала могло пару раз провернуть, понаделав дел на крышке компрессора, но в любом случае вскрытие покажет.
Непосредственно с заменой подшипника шкива компрессора трудностей возникнуть не должно, на форуме проскакивал даже подробный фотоотчет, единственный напряг это найти, съездить и приобрести соответствующий "подшипник кондиционера".
А "проворачиваемость" самого компрессора проверить просто, надо просто при выключенном зажигании попробовать провернуть середину шкива компрессора, можно за саму гайку, она (середина) должна с небольшим усилием крутиться отдельно от самого шкива.

:shetina:
 
При включении кондея (включении муфты) начинается свист, ремень не вращается, а проворачивается на коленвале. При отключении ремень и шкивы свободно крутятся.
 
Вот тут уже боюсь дело дойдет до разбора самого компрессора ((( Никто вам тут уже чисто словом не поможет, кроме как предложить поискать контору которая занимается заменой убитых компрессоров на "свеже перебранные".
 
Доброго времени суток.
с моим компрессором таже проблема была, Только разница в том что у меня просто через несколько секунд двигатель глох из-за того, что не мог провернуть шкив. Пока езжу без Кондея- отключил разъём.
ВОПРОС может кто то делал Компрессоры? Дайте телефончик Сервиса где ГРАМОТНО их делают !!!!!
Вся проблема в том что я не и з Москвы, У нас не охотно берутся за это.
 
объезд кондейных сервисов дал результат: компрессору кирдык без вариантов :(
сам компрессор будет стоить 10000 перебранный
с работой и заправкой 12000 гарантия 3 месяца
все "под ключ", с учетом заправок, заменой фильтра, порядка 20 тыр, гарантия год :(
вот такой вот попадос :(
 
Назад
Сверху Снизу