А при этом кондиционер включен, в смысле магнитная муфта включается или нет? - Если кондей выключен и муфта на шкиве соответственно не зажата, то скорее всего проблема в первую очередь в подшипнике шкива. Даже если кондей паталогически включен, то муфта срабатывает только после нескольких секунд работы двигателя после заводки, а эти несколько секунд муфта разомкнута. Если ремень начинает проскальзывать сразу же после заводки, то это 100% подшипник шкива.
Проверить данный момент просто:
1. при выключенном зажигании скидываем ремень и пытаемся провернуть шкив компрессора руками - не крутится значит подшипник.
2. от муфты на заднюю стенку компрессора, где прикручены шланги от фрионки, идут 2 провода и заканчиваются разъемом,от которого надо просто отсоединить фишку, таким образом просто полностью отключаем муфту, заведомо разорвав привод от шкива на сам компрессор.
Если ни в том, ни в другом случаях шкив все равно никак не крутится, то значит это для начала подшипник. Просто если подшипник заклинило капитально. то это значит, что его для начала могло пару раз провернуть, понаделав дел на крышке компрессора, но в любом случае вскрытие покажет.
Непосредственно с заменой подшипника шкива компрессора трудностей возникнуть не должно, на форуме проскакивал даже подробный фотоотчет, единственный напряг это найти, съездить и приобрести соответствующий "подшипник кондиционера".
А "проворачиваемость" самого компрессора проверить просто, надо просто при выключенном зажигании попробовать провернуть середину шкива компрессора, можно за саму гайку, она (середина) должна с небольшим усилием крутиться отдельно от самого шкива.
