У меня прикол покруче.
Недавно ковырял систему охладжения.
Систему промыл раз на 20, 100 литров дистилированной воды израсходовал
Поставил новый радиатор (AVA), новую помпу в сборе (SKF), термостат с резинками (оригинал на 87 градусов), поменял все датчики ОЖ на оригинал, ...
Теперь наблюдаю следующую картину.
По городу температура ОЖ где то между 85 и 87 градусов.
По трассе между 80 и 85 градусов.
Что за фигня происходит, понять не могу.
Интересно, что до этого было также, грешил, что термостат неплотно затыкает дыру в корпусе помпы. Новый термостат обмерил, сварил в кастрюле, сравнил со старым. Температура открытия, ход пятки, все один в один. Значит дело не в нем.
Вставлял термостат на снятой помпе, убедился, что все плотно и как надо прилегает.
Показометр ОЖ проверял. Отцеплял датчик, целял вместо него резистор (не помню номинал, в доках есть график зависимости сопротивления датчика от температуры). Показывает все четко, как положено.
Датчики менял не сразу, поездил со старыми, увидел такую фигню с температурой, проверил показометр и датчики заменил.
Ничего не изменилось.
Термостат что ли того, не совсем нормальный.
Дык оригинал вроде.
На тарелке выбито 87 градусов, написано BTT и стоят значки VW/Audi
ЗЫ
Промывка системы дело хорошее.
Первые несколько раз вода в бачке была как бурда коричневого цвета.
Потом стала чистая, но с какой то черной взвесью.
А под конец пошла чистенькая, прозрачная...
Промывал просто, заливал дистилированную воду и ездил день.
Как в бачке грязь обнаруживал, сливал, наливал новую порцию воды и ездил дальше.