И все же температура Разница в t

  • Автор темы Andrian
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Andrian

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
VW Jetta, 1986
После замены мотора (был EZ, 1,6) заменил на,точно не знаю, но по моему АВS, 1,8 -температура гдето 70-80 град. максимум. Вентилятор вкл. секунд на 10-15. В пробке может дойти до 85-90 максимум, и то очень редко. Подсказывайте - термостат или????
 
Или указатель температуры-(тире) приборка.
 
epson написал(а):
Или указатель температуры-(тире) приборка.

Приборка и датчик со старого движка, вот в чем вопрос. Там все было ОК. и температура на трассе 85-90, и в городском 90-100. Что при переустановке датчик или приборка поломались? Есть что нить еще, где пес порылся? Помпа и термостат с нового движка, может это и причина?
 
Andrian написал(а):
Приборка и датчик со старого движка, вот в чем вопрос. Там все было ОК. и температура на трассе 85-90, и в городском 90-100. Что при переустановке датчик или приборка поломались? Есть что нить еще, где пес порылся? Помпа и термостат с нового движка, может это и причина?

Что, никто ничего не подскажет?
 
Так а вроде бы все варианты названы. :)
 
У меня прикол покруче.

Недавно ковырял систему охладжения.
Систему промыл раз на 20, 100 литров дистилированной воды израсходовал
Поставил новый радиатор (AVA), новую помпу в сборе (SKF), термостат с резинками (оригинал на 87 градусов), поменял все датчики ОЖ на оригинал, ...

Теперь наблюдаю следующую картину.
По городу температура ОЖ где то между 85 и 87 градусов.
По трассе между 80 и 85 градусов.

Что за фигня происходит, понять не могу.

Интересно, что до этого было также, грешил, что термостат неплотно затыкает дыру в корпусе помпы. Новый термостат обмерил, сварил в кастрюле, сравнил со старым. Температура открытия, ход пятки, все один в один. Значит дело не в нем.
Вставлял термостат на снятой помпе, убедился, что все плотно и как надо прилегает.

Показометр ОЖ проверял. Отцеплял датчик, целял вместо него резистор (не помню номинал, в доках есть график зависимости сопротивления датчика от температуры). Показывает все четко, как положено.

Датчики менял не сразу, поездил со старыми, увидел такую фигню с температурой, проверил показометр и датчики заменил.
Ничего не изменилось.

Термостат что ли того, не совсем нормальный.
Дык оригинал вроде.
На тарелке выбито 87 градусов, написано BTT и стоят значки VW/Audi

ЗЫ
Промывка системы дело хорошее.
Первые несколько раз вода в бачке была как бурда коричневого цвета.
Потом стала чистая, но с какой то черной взвесью.
А под конец пошла чистенькая, прозрачная...

Промывал просто, заливал дистилированную воду и ездил день.
Как в бачке грязь обнаруживал, сливал, наливал новую порцию воды и ездил дальше.
 
Motto написал(а):
Промывал просто, заливал дистилированную воду и ездил день.
Как в бачке грязь обнаруживал, сливал, наливал новую порцию воды и ездил дальше.

Фокусы с температурой при езде на воде?
 
И на воде.
И потом, когда антифриз залил тоже.
 
Показометр ОЖ проверял. Отцеплял датчик, целял вместо него резистор (не помню номинал, в доках есть график зависимости сопротивления датчика от температуры). Показывает все четко, как положено.

Вот - это ты проверял стрелку, что при R=///Ом стрелка показывает t=///"С
А теперь возьми старый датчик и опусти его в кастрюлю, нагрей до тойже t и посмотри R

Думаю что значения не совпадут
 
Motto написал(а):
По городу температура ОЖ где то между 85 и 87 градусов.
По трассе между 80 и 85 градусов.

Тогда другой вариант.Встречный поток воздуха проходит мимо радиатора прямо на двигатель.Почему?Надо смотреть.Возможно отсутствуют какие-нибудь детали(или их части).Например направляющая потока воздуха перед радиатором.Вообщем даже небольшого "левого" потока хватит для этого.
 
Motto написал(а):
Новый термостат обмерил, сварил в кастрюле, сравнил со старым. Температура открытия, ход пятки, все один в один. Значит дело не в нем.

Для такой ситуации важна не столько t* открытия, а сколько t* ПОЛНОГО ЗАКРЫТИЯ.

Я склонен считать, что с самой системой охлаждения в данном случае всё в порядке. Возможно, несколько врёт система измерения (датчик+контакты+ провода+приборка). Но при "полуслепой" шкале - это входит в погрешность. Возможно, есть проблема со старыми контактами и проводами. М.б. плохая масса (падение напряжения) - привинчена под шпильку бокового водяного штуцера на ГБЦ. М.б. есть проблемы со стабилизацией напряжения в приборке.

PS Косвенная информация для проверки приборки: при какой t* по приборке включается вентилятор охлаждения? (при открытом капоте!)
 
В общем эксперимент продолжается... Поменял термостат (оригинал) на свой старый (ВАХЛЕР); разница:
- на том что стоял в движке 87 град.,
- старый 92 град.
Темпа стала в норме как и было 90-93, по трассе 90, по городу где-то 92.
Но есть проблема - повышеный расход: в городском режиме ХХ норма, а по трассе повышены когда на нейтраль переходишь, заслонка возд. призакрыта.
Заметил что баклуша на карбе которая возд. заслонкой управляет нормально теплая в городе и слабо теплая на трассе, почему??? Ведь температура 90, неужели мало... Туда жидкость через впускной колектор заходит и в слив печки сходит, что сам колектор сильно охлаждает ее (жидкость).

У кого-то что-то было подобное??? Где рыть???
 
Andrian написал(а):
Но есть проблема - повышеный расход: в городском режиме ХХ норма, а по трассе повышены когда на нейтраль переходишь, заслонка возд. призакрыта.
Заметил что баклуша на карбе которая возд. заслонкой управляет нормально теплая в городе и слабо теплая на трассе, почему???

Вероятно забит канал прохождения ОЖ в
баклуша на карбе

:) .ВЗ на пргретом двигателе всегда открыта.
 
epson написал(а):
Вероятно забит канал прохождения ОЖ в

:) .ВЗ на пргретом двигателе всегда открыта.

Так по трассе призакрывается наполовину.. почему??
 
Andrian написал(а):
Так по трассе призакрывается наполовину.. почему??

Именно потому что нет циркуляции ОЖ через "баклушу"(устройство автоматического управления ВЗ, назовём его так), и при движении оно охлаждается воздушным потоком(при этом охлаждается и находящаяся внутри биметаллическая пружина, определяющая положение ВЗ).Так понятно? :)
 
epson написал(а):
Именно потому что нет циркуляции ОЖ через "баклушу"(устройство автоматического управления ВЗ, назовём его так), и при движении оно охлаждается воздушным потоком(при этом охлаждается и находящаяся внутри биметаллическая пружина, определяющая положение ВЗ).Так понятно? :)

Нашел, два раза вычищал гадость из термостатика маленького на карбе, и потом пришлось разобрать и баклушу, там тож чето было вроде ниток. Тока резинки в баклуше пришлось менять...
 
Назад
Сверху Снизу