Печка. Свист на 4-й скорости. как исправить?

  • Автор темы SergeyG
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

SergeyG

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
1
Город
Минск
Авто
WV b4 VR6+ГБО 1994г седан серебристый
Доброго дня.

При включении печки на 4-й скорости из под бардачка слышен свист и дует не очень-то хороше..
Подскажите плиз как это исправить. Тут на форуме прочитал, что причиной может быть забитый малонный фильтр, но у себя в книжке ничего не нашел про это фильтр, такое чувство, что его у меня нет. Подскажите гуда посмотреть в машине, чтобы увидеть этот фильтр или в чем еще может быть проблема.
 
Тоже свистел электромотор печки, правда на всех скоростях. Проблема решилось смазкой. Разобрал полностью, промазал все солидолом, вот уже год, никаких скрипов:)
 
vladislav123, у меня свистит именно на 4-й, как будто воздух через мелкие челки просачивается. И слабо дует - думаю что где-то засорено.

Где все же салонный фильтр искать?
 
Открываешь капот, снимаешь пластмассовую крышку под лобовиком справа по ходу движения и вытаскиваешь фильтр
 
SergeyG написал(а):
Где все же салонный фильтр искать?

Знаешь,на многие вопросы быстрее всех отвечает книга.Не поленись найти её.Она ,даже,здесь на сайте есть,адрес не скажу.
 
Alex78, спасибо. Гляну справой стороны под копотом ближе к лобовику.

WRH2E, писал же, что в книге (той, что я купил) про салонный фильтр ни слова. вот и начал думать, что его у меня нету и быть не должно.
 
С наступлением холодов и у меня возникли проблемы с печкой: сначала пропали первые 3 скорости, обратился в сервис, сказали надо менять резистор. В Exist-e предложили аналог за ~900 р. Снял бордачок, резистор, проверил: сгорело сопротивление, маленькое сзади. Такого нигде не смог найти. Проверил тестером выводы на зелёном резисторе- сопротивление разное, значит он жив, тогда брал нихромовую проволоку от 0,5 до 1,0 и ставил на место сгоревшего сопр-я, подсоединял и включал печку. Тонкая эффекта не дала, а с 1,0мм всё заработало. Обжал пассатижами нихром и наслаждался теплом. Одновременно печка начала скрипеть, снял, отсоединил массу, снял нижнюю заглушку, отжал резиновые фиксаторы, снял нижний кожух и капнул веретёнкой на нижнюю втулку, под крылчатку тоже покапал, удалил излишки масла, собрал-всё нормально. :yahoo:
 
Dzen написал(а):
Говорят в "чип и дип" есть http://www.chip-dip.ru/

Эээх... Дружище, еслиб все было так просто. Там очень часто нет очень многих очень нужных вещей, да и уж чото очень дорогой он стал в последнее время (от 25 до 900% наценки) :(
 
Проверил тестером выводы на зелёном резисторе- сопротивление разное, значит он жив, тогда брал нихромовую проволоку от 0,5 до 1,0 и ставил на место сгоревшего сопр-я, подсоединял и включал печку. Тонкая эффекта не дала, а с 1,0мм всё заработало. Обжал пассатижами нихром и наслаждался теплом

Объясни свою логику. Я чего-то не понял на кой ... вместо ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ставить НИХРОМ??? :fool: Включи 2 скорость вентилятора и посмотри на этот нихром- удивишься :lol2:
 
По схеме стоят два сопротевления последовательно и температурный предохранитель. В большенстве случаев он сгорает и работает только 3 скорость- человек заменил предохранитель на нихромку. Я тоже так зделал и уже два года работает без никаких проблем и смазал втулку а то свистела. Есчо доработал схемку что переключатель розгрузить по току.
https://vwts.ru/080927/MWTnvlS4g7.jpg
 
M&K спасибо за идею, проверю применяемость к своей
 
Назад
Сверху Снизу