Странное поведение тахометра и спидометра

  • Автор темы serj25
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

serj25

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Audi A4, 1.9 TDi, 1Z, 1996
Уважаемые форумчане! Может быть кто сталкивался, а то я замордовался уже!
Ситуация в следующем: спидометр и тахометр живут своей жизнью. Всего возможно 2 варианта.
1. При включении зажигания, стрелки обоих приборов начинают тарахтеть и мелко дергаться в нижнем положении и так всю поездку(естественно ничего не показывая). Однако, данная проблема возникает не всегда.
2. При включении зажигания (после нескольких часов стоянки) оба прибора начинают работать совершенно нормально (всю поездку), после чего, при выключении зажигания процесс тарахтения и дерганья продолжается секунд 10, а затем прекращается.
Никаких иных глюков на приборке не наблюдается. Диагностика VAGcom-ом никаких ошибок не выдает. Разбирали приборку - визуально деффектов нет. Насколько я знаю, спидометр и тахометр берут показания от разных датчиков и не связаны между собой. Заранее спасибо за ответы.
 
попробуй клемму с аккума минут на 10 скинуть для начала..
 
той же прогой диагностической тест панели делал? нормально стрелки отрабатывают?... скорее всего что возможно просто подвисла панель - скидывание акб поможет.. но возможно масса плохая гденить..
 
Клемы скидывались уже много раз в ходе других ремонтов, проблема не вчера возникшая. Если бы масса была плохая, думаю, это бы сказывалось на работе всех приборов. Я пишу в надежде, что кто-нибудь сталкивался с подобным. Они ведь работают через раз. Тестирование ошибок не выдает.
 
да я грю не тестирование... а ТЕСТ это такая функция в любом сканере впринципе - эта функция в часности в панели может включить все индикаторы, лампочки, вертеть стрелки на полную шкалу, потом возвращать примерно до середины...
 
привет ребята может вы мне сможете помочь у меня сбросильсь установки на счетчике пройденого пути и теперь он показывает мили а не километры как решить проблему
 
serj25 написал(а):
Уважаемые форумчане! Может быть кто сталкивался, а то я замордовался уже!
Ситуация в следующем: спидометр и тахометр живут своей жизнью. Всего возможно 2 варианта.
1. При включении зажигания, стрелки обоих приборов начинают тарахтеть и мелко дергаться в нижнем положении и так всю поездку(естественно ничего не показывая). Однако, данная проблема возникает не всегда.
2. При включении зажигания (после нескольких часов стоянки) оба прибора начинают работать совершенно нормально (всю поездку), после чего, при выключении зажигания процесс тарахтения и дерганья продолжается секунд 10, а затем прекращается.
Никаких иных глюков на приборке не наблюдается. Диагностика VAGcom-ом никаких ошибок не выдает. Разбирали приборку - визуально деффектов нет. Насколько я знаю, спидометр и тахометр берут показания от разных датчиков и не связаны между собой. Заранее спасибо за ответы.

Аналогичная проблема (VW polo classic 97 г.в.). Муздыкаюсь до сих пор - перепаял емкостя (100 и 470 мкФ), пропаял стабилизатор и все что возле него - не помогло...
 
Я так и продал 1,5 года назад. Ничего сделать не смог. Зато скорость и обороты начал определять без всяких приборов
:D
 
Вот интересно новая панелька исправит ситуацию?
 
А распиновки ни у кого нету?
 
Назад
Сверху Снизу