Стук непонятного происхождения С частотой оборота колес

  • Автор темы ElectrON
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

ElectrON

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
г.Владимир
Авто
VW Golf III Variant "Joker", 1.8 ADZ, МКПП-5 DFN, ABS, ГУР, кондей. 1997г.
Предистория такова. На прошлой неделе ехал ночью домой, и где-то между Ростовом и Воронежем почувствовал стук спереди, усиливавшийся при увеличении тяги или сбросе газа. Очко сыграло, постарался ехать осторожнее, не отжигая. Постепенно стук усиливался, и вот он уже не зависит от тяги, подаваемой на колеса, а присутствует всегда, иногда сильнее, иногда слабее, причем независимо от того, включено ли сцепление/передача. Стук чувствую на педалях, на полу, на руле. Рычаг КПП при этом так колбасит, аж жуть, понятно, значит агрегат весь прыгает. Машину при этом тоже трясет, причем как будто поперечно. Осмотрел все, что можно осмотреть в дорожных условиях. Подвеска вся в порядке.
Машина была шибко груженая, килограм 350+я (120). Переложил часть груза вперед, вроде как стало намного лучше. Так потихоньку доехал до дома (около 1000 верст).
Дома, когда разгрузил автомобиль, попка поднялася, и дефект как будто пропал. Однако на следующий день опять проявился, когдая на скорости 110 резко поддал газу. Осмотр на подъемнике ничего не дал, кроме "слегка гудит левый передник подшипник и маслица в коробке маловато, потеют сальники дифференциала". По стуку никто ничего конкретно сказать не мог, т.к. проявляется он не всегда.
За месяц до поездки я поменял передние стойки с пружинами, которые были сломаны. Перед при этом поднялся примерно на 5-6 см. Думал сперва на переднюю подушку (она у меня плоховата), но проявление стука при движении накатом и его периодичность отмело эту мысль.

Только что бросил в багажник 5 мешков картошки. И вот он опять, тут как тут...
Купил все сальники, масло, подшипник, а вот по существу вопроса не знаю, что и думать. Не может ли это быть из-за шрусов (они у меня походе, родные 270тыс.км.), особенно после значительного подъема?
 
Привода на биение смотри.
 
Уточняющий вопрос исходя из личного опыта - все колеса прикручены? На все болты?

Хотя вообще мало вероятно, раз на подъемнике смотрели, но все-же проверить болты крепления колес на предмет затяжки я бы посоветовал.
 
приводные валы? На подъемнике посмотрел, осевого люфта почти нет, радиального на внутренних шрусах тоже. В правом повороте стук усиливается.
Конечно, крепление колес - первое, что я проверил.
Думаю, что-то периодически подклинивает в связке ходовая часть-трансмиссия. Только что?
 
Еще уточняющий вопрос.

Стук имелся как при нажатой, так и при отпущенной педали сцепления?

Если да, то я тоже склоняюсь к креплению приводов колес. Хотя если газовать, они по идее должны тягой двигателя зажиматься и не стучать, но мало ли что бывает.
 
Да, стук имелся независимо от положения педали сцепления. Когда стук есть (на груженой машине) он максимален при сбросе или наборе скорости, минимален при равномерной плавной тяге.
Пардон, почему они должны зажиматься тягой двигателя? Чего-то я ничего об этом не знаю, просвети, пожалуйста.. Может, ответ лежит на поверхности..
 
Имеется в виду, если есть, например, радиальный зазор. При нажатии на газ энергия от двигателя идет через привод на колесо - двигатель тянет привод, привод тянет колесо. Детали относительно друг друга напряжены. Не знаю, как понятно объяснить, попробую на примере. Ели на гайку на 13 надеть ключ на 14, он будет на ней болтаться. Но если начать эту гайку этим-же ключом затягивать - усилие, прилагаемое к ключу, выберет зазор между ними. Ключ криво, но зацепится за грани, и болтаться уже не будет. Так и в приводе колеса. В таком случае стучать не должно при нажатии газа.

У меня была такая ситуация, когда я ездил на Москвиче-2141. Там при нажатии на газ стука не было, а при движении накатом - был.

Я бы начал проверку со ступицы, крепления привода, ШРУСа - короче от колеса к трансмиссии.

Хотя любопытна зависимость от загруженности машины.
 
Ось кардана(ось ШРУСов, приводов, как больше нравится :) ) не касается на нагруженной машине резинки стабилизатора поперечной устойчивости?На подъёмнике этого не увидишь.
 
Ну, в принципе, я так и понял. Только подумал, что может, имеет место какая-либо система самоподжимных конусов, о которой я не знаю.. :shetina: Связь с згруженностью представляю себе так: Когда зад проседает, перед несколько поднимается, особенно при трогании и при тяге. Следовательно, еще больше меняются углы работы ШРУСов.. Буду смотреть завтра еще, только вот просто глазами ничего не видно. Может быть что-то в дифференциале?

2epson: По-моему, это не может произойти ни при каких условиях. Но я проверю еще раз, спасибо за совет.
 
Ставлю на ШРУСы, вероятнее всего наружный с той стороны, куда дергает руль. На выходных поменял правый внутренний ШРУС. Проявил он себя стуком, причем стук появился(при разгоне), усилился (уже независимо от тяги) и пропал за 800 м. Первая мысль- окрутился болт и за что-то задевает. Стук был приличный, отдавался по всему кузову, но рычаг не колбасило, на руле ощущался слабо. Через 1000 км (600 из которых по трассе до 140 км\ч) на скорости около 30 км/ч он развалился (пропала тяга). Оказалось ровно на две одинаковые половинки сломался сепаратор. Вот было бы веселье в 300 км от дома o_O Повезло
 
Итак, все перетряхнули. Самому возится было некогда в этот раз, да и холодно было. Вывесив перед, услышал гул (похрустывание) на всех передачах, кроме первой.
Было решено разобрать коробку. Обнаружили сильно изношеный подшипник вторичного вала. Заодно заменили давно соплививший сальник КВ, осмотрели сцепу. Хорошо. Но для устранения вышеописанной причины надо было что-то делать. Решил заменить оба внутренних ШРУСа, после консультации со знакомым, имевшим по его словам, точно такую же проблему. Старые снаружи они вроде ничего,но ремонтеры убедили, что так ничего не определить, проявится только под нагрузкой. Буду их разбирать :)
Вчера по дороге домой захватил еще 4х человек и позажигал (ну, не так, чтоб очень :)). Проблемы больше нет. Всем спасибо за советы.
 
С такой же проблеммой столкнулся на днях, при нажатии или при сбросе газа появился стук. Сегодня ехал, стук намного усилился, даже на нейтралке при нормальном нажатии на тормоз так хрустеть начинает шопесец, аж в педали отдаёт и морду у машины "колбасит". и в правом повороте хруст оч сильный...
Щас поеду на яму смотреть что да как...
 
Привет у меня был такойже стук спереди, увеличивающийся с частотой вращения колёс. То был то проподал а через некоторое время (2-3 недели) пошёл на постоянку.Результат поменял левый внутренний а за одно и наружный ШРУСЫ. Через две недели стук возобновился с новой силой я на сервис, а они говорят ну браток теперь и правый. Пришлось менять опять же оба чтоб на верняка.
P.S. Езжу уже месяца 3 и проблем не знаю.
Так что мой совет меняй сразу с двух сторон если не хочеш продолжения истории :shetina:
 
Писец, машина час постояла, сел, поехал, никаких стуков :unknw: мистика какаято... потом опять постукивать начало, но слегка.

Stassss написал(а):
Привет у меня был такойже стук спереди, увеличивающийся с частотой вращения колёс. То был то проподал а через некоторое время (2-3 недели) пошёл на постоянку.Результат поменял левый внутренний а за одно и наружный ШРУСЫ. Через две недели стук возобновился с новой силой я на сервис, а они говорят ну браток теперь и правый. Пришлось менять опять же оба чтоб на верняка.
P.S. Езжу уже месяца 3 и проблем не знаю.
Так что мой совет меняй сразу с двух сторон если не хочеш продолжения истории :shetina:


Какого производителя брал шрусы ?
 
Честно говоря я не помню какой фирмы были эти шрусы. Менял я их в Авто-Z и заплатил за всё вместе в районе 15000
 
Назад
Сверху Снизу