вопросег про совмистимость тормозов г4-----г2

  • Автор темы autonado
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

autonado

я биологию люблю....
Сообщения
26
Реакции
1
Город
москва юзао
Авто
golf mk2 1.8 rp
приведствую.
предлагают тормоза с 4 носка перед 256, зад 226
г4 тот 1и8 турба 5-ти болтовая ступица.
встанут ли суппорта на пассатовский(в3) кулак(4-х болтовый)
или как?
спасибо
 
народ что никто не знаит?
ниверю :unsure:
 
Оставь в покое эту затею. Конструкция-разная. :oops:
 
autonado написал(а):
приведствую.
предлагают тормоза с 4 носка перед 256, зад 226
г4 тот 1и8 турба 5-ти болтовая ступица.
встанут ли суппорта на пассатовский(в3) кулак(4-х болтовый)
или как?
спасибо

zadnie da. pered, ne uveren.budut voprpsu po zadnim, sprashivai.
 
спсибо.
т.е. для задних ниважно 5 болтов или 4, на дисковую балку Фольксваген Гольф 2 встанет?
:hat:
а перед не лезет на кулаки от В3
 
autonado написал(а):
спсибо.
т.е. для задних ниважно 5 болтов или 4, на дисковую балку Фольксваген Гольф 2 встанет?
:hat:
а перед не лезет на кулаки от В3

если тормоза были барабанные,надо менять конус на конус с двумя "ушами" попод тормознуу скобу,трос ру4ника можно не менять,а 4уть его видоизменить.будет работать!
аесли задние тор. были дисковые то от гольфа 4,и от V5,V6 встают без проблем.
 
с задом понял. встают без проблем, трубки торм на замену.
а вот с передом не до конца, совсем нильзя или что-то можно придумать?
 
autonado написал(а):
с задом понял. встают без проблем, трубки торм на замену.
а вот с передом не до конца, совсем нильзя или что-то можно придумать?

затрудняюсь ответить, то 4то поставить можно даже с Ауди ТТ, ето да! но может придется менять поворотныи кулак. а ступицу,под 5-ти болтовую тормозную тарелку,менять надо.
 
у миня Фольксваген Гольф 2. 4 болта. на 5 переходить не собираюсь.
максимум-кулаки от пассата(тож 4 болтовые) для 256 торм.
но пассаты старые, а тут свежие тормоза от Фольксваген Гольф 4 тоже 256.
можно ли оттуда приладить суппорт и как ?
спасибо
:hat:
 
autonado написал(а):
у миня Фольксваген Гольф 2. 4 болта. на 5 переходить не собираюсь.
максимум-кулаки от пассата(тож 4 болтовые) для 256 торм.
но пассаты старые, а тут свежие тормоза от Фольксваген Гольф 4 тоже 256.
можно ли оттуда приладить суппорт и как ?
спасибо
:hat:

mojno,tol`ko nado"kolxozit`, pridetsy so skobu sta4ivat` paru milemetrov, i na4e disk ne sydet.
 
Че это за тормоза 256 с Фольксваген Гольф 4 1.8Т?

Передние суппорта на обычный 4-болтовый кулак не станут.
Задние суппорта станут народную балку.
 
передние не встанут. задние суппорта встанут, диски только со ступицами от Фольксваген Гольф 4. надумаешь ставить задние - бери их обязательно с болтиками которыми тормозной шланг прикручивается. отдельно проблематично найти. шланги тормозные нужны от пассата б5.
 
спасибо откликнувшимся :hat:
с задом вапрософ нет.
а перед говорят от шкод встают 256+кулак от в4
а от каких именно шкод и каких лет?
 
подскажите от каких шкод и каких лет.
спс
 
ф принципе ясно. всем за то :hat:
но вдруг кому-то есть что добавить.... :rolleyes:
 
Передние суппорта (будь то 256 или 288) от Octavia или G4 станут на "5-болтовый" кулак от B4 и G3.

На "обычный" кулак не становятся скобы от Octavia/G4. А на родные скобы G3/B4 не становятся суппорта Octavia/G4 :hat:
 
D.Lus написал(а):
Передние суппорта (будь то 256 или 288) от Octavia или G4 станут на "5-болтовый" кулак от B4 и G3.

На "обычный" кулак не становятся скобы от Octavia/G4. А на родные скобы G3/B4 не становятся суппорта Octavia/G4 :hat:

Хы, Жень, че значит не становятся?
Я поставил же на обычный 4-х болтовый кулак(на В3) скобы с суппортами 288мм(фирмы АТЕ) от B4 (у него не иначе как 5 болтов). Дырки скоб и кулака совпадают совершенно.
И внешне я не заметил на кулаке донора каких-либо серьезных конструктивных отличий.
Отсюда вывод, что скобы от G4 встанут на обычный кулак. Правильно? :)
 
Эмммм....
Тьфу, точно, блин.... Я уже заблудился в них. признаю, лоханулся.
Че-то переклинило, что не станут из-за того, что нету 288х25 4х100, они токо 5-болтовые вроде идут (по крайней мере я не нашел таких ни у VW, ни у SEAT и Skoda)

Но суппорт G4 на скобы G2/G3 точно не становится - отверстия совершенно разные (мерял, хотел суппорт G4 на 280мм скобу прицепить). А крепежные отверстия скоб к кулакам G4 и G2/G3 таки одинакорвые - ты прав :hat:

Зы. но все-таки ставить 5-болтовую ходовку имеет смысл хотя бы из-за заваливающихся при вывороте колес (из-за наклонной шаровой).
 
Назад
Сверху Снизу