Работа двигателя AHF в сырую погоду. Мощность двигателя и погодные условия

VAVAN-00

VAVAN-00

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
3
Город
Беларусь
Авто
Skoda Octavia 1.9tdi 1999г+ VW Touran 1.9tdi AVQ 2004г
У меня в сырую и дождливую погоду машина ПУЛЯ,разгон и ускорение великолепные :good: .В сухую погоду просто машина.С чем это связано,у кого есть подобные симптомы?Как сырость может влиять на ускорение?
 
VAVAN-00 написал(а):
У меня в сырую и дождливую погоду машина ПУЛЯ,разгон и ускорение великолепные :good: .В сухую погоду просто машина.С чем это связано,у кого есть подобные симптомы?Как сырость может влиять на ускорение?

АГА ТЫ ПРАВ ПЯТОЧЁК :LOL:
 
Может не обязательно в сырую, а в прохладную???
Простая физика - воздух сжимается и его больше в котел сгорания попадает:):):)
 
Именно в сырую погоду,летом тоже эффект был положительным. Я рассматривал вариант,что по влажности где то ( в каком то месте ) лучше электрический контакт и происходит нормальная работа устройств. Просто улучшение приёмистости значительное,гонки устраивать хочется :drive:
 
Pasha@VR6 написал(а):
Предупреждение за ФЛУД не по теме  :mad:

Может и флуд, но строго по теме. Дело в том что влажный воздух в любом случае холоднее а следовательно плотнее сухого да ещё плюс влажность такчто VAVAN-00 всёравно прав, кроме того влажный интеркулер имеет гараздо большую теплоотдачу.
 
Похоже никто не сталкивался с данной ситуацией,буду эксперементировать с проводами,датчиками.Может что обнаружу,а пока мне начинает нравится осень.
 
Зима еще больше понравиться!!!
А провода и датчики я бы оставил в покое:)
 
у меня в сырость тоже динамика получше у машины
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Зима еще больше понравиться!!!
А провода и датчики я бы оставил в покое:)

и еще плюс сто.
работает - не трогай
и уж точно из-за влажности не будет лучшего контакта
 
Назад
Сверху Снизу