Проблема с генератором VW Sharan 2001 г.в

VINNY POOH

aka Comuk
Сообщения
242
Реакции
74
Город
Москва
Авто
VW Passat b5+ 2.8 BBG АКПП 4Motion 2002г.в.- сейчас, Sharan 1,9TDI - был
Опишу предисторию проблемы:

Сдохла обгонная муфта, ехал до сервиса на аккумуляторе, когда доехал аккум почти полностью сел. Отнёс генератор в ремонт, там поменяли обгонную муфту. Поставил генератор на машину, но поскольку аккум почти сел, сам я не завёлся. Попросил прикурить, завёл машину и поехал.
Через ~10 минут загорелась лампочка ESP, АКПП стала переключать передачи очень жёстко. Заглушил двигатель, завёл, всё нормализовалось, поехал дальше. Прошло опять 10 минут, началось то же самое. С такими глюками я доехал до дома (каждые 10 минут глушу и завожу опять машину).

Протестировал машину ВАГКОМом - имеем следующие результаты:

Двигатель:

17911 - Load Signal from Alternator Term. DF: Implausible Signal
P1503 - 35-00 - -

Сразу вместе с этой ошибкой вылетают ещё 2, на АКПП и на ESP:

АКПП:

01166 - Engine Torque Signal
16-00 - Signal Outside Specifications

ESP:

01314 - Engine Control Module
79-00 - Please Check Fault Codes

Напряжение при всём при этом стабильно ~13,5В.

Когда смотришь ВАГКОМом на двигателе есть группа, называющяяся Additional Heater, там в первом поле Alternator Load стоит цифра 0,0%. Раньше (давно) стояло сколько то процентов в зависимости от включенных потребителей.

Генератор подсоединён хорошо, все провода на месте.

Идеи что сдохло:
1. Реле регулятора ~2700р
2. Что-то ещё внутри генератора ~???р
3. Проводка???
4. Ещё что-то???

Знатоки подскажите плиз.
 
VINNY POOH написал(а):
Напряжение при всём при этом стабильно ~13,5В.
Когда смотришь ВАГКОМом на двигателе есть группа, называющяяся Additional Heater, там в первом поле Alternator Load стоит цифра 0,0%. Раньше (давно) стояло сколько то процентов в зависимости от включенных потребителей.

Где замерялось напряжение(без нагрузки -это маловато)?Судя по описанию, ощущение, что большинство оборудования работает на аккуме.Может массы нет на двигатель?
 
Скорее аварийний режим при падении напряжения - на сдохшем акуме пытался завести.
Для начала ошибки стереть и блок управления переписать.
 
2 Master LR: блок управления переписать какой? двигателя? и что означает переписать? Ошибки все стёрты ессно, но через 10 минут работы движка снова появляются.

2 epson: 13,5В это при включённом климате + инвертер + ближний свет. мерялось так - масса на двигателе плюс на аккуме.
 
VINNY POOH написал(а):
2 epson: 13,5В это при включённом климате + инвертер + ближний свет мерялось масса на двигателе плюс на аккуме.

Понятно.Тогда вариант Master LR.
 
2 Master LR: так какой блок управления переписать?
 
Назад
Сверху Снизу