Провал оборотов при нажатии на газ двигатель AEE VW Polo 1996, AEE 1,6

  • Автор темы vl_potapov
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 23К

vl_potapov

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
VW Polo 1.6 AEE 1996г
Наблюдается странная ситуация с акселератором. Когда быстро нажимаешь на педаль газа, то происходит следующее: обороты сначала падают где-то на 100 rpm, а потом как и положено начинают расти. Если кто помнит, это как кривая потенциальной энергии в зависимости от расстояния между двумя атомами - "потенциальная яма" :)

Когда давишь на акселератор по чуть-чуть, то просто медленно обороты растут, как и должно быть.

С чем бы это могло быть связано?
 
скорее всего чудит датчик положения дроссельной заслонки - при резком нажатии он дает неверную информацию о степени открытия ДЗ в мозги и они недодают топлива, смесь обедняется - вот и провал
 
У меня только нахолодную так.
 
Блок дроссельной заслонки у меня новый. Старый был сильно изношен, пришлось менять :-( Провал оборотов проявляется как на прогретой машине, так и на холодной.
 
Осмелюсь предположить, что потерял быстродействие лямбда-зонд. В этом случае он выдает положенный размах напряжения, но частота сигнала пониженная.
 
Судя по всему смесь бедная,а вот по чему надо разбираться
 
Народ! Сталкнулся тоже с такой проблемой. Вы ее решили?????
 
Такая же проблема. С малых оборотов газ в пол - машина становится, отпускаешь газ начинает ехать, но разгон не быстрый. Если движок раскручен примерно до 2,5 - 3 тыс. оборотов - газ впол разгоняется резво. Диагностика показала - ошибок нет. Может так и должно быть ведь движок 1,6 слабоват для Фольксваген Пассата.
 
Диагностика показала - ошибок нет.

Это была НЕ диагностика.
Если мне не изменяет память на АЕЕ соит МАП сенсор, совмещенный с ДТВВ... Вот его показания в блоках измерений я бы посмотрел в первую очередь. Ну и дырки по воздуху естественно, включая вентиляцию картера.
 
Это была НЕ диагностика.  Если мне не изменяет память на АЕЕ соит МАП сенсор, совмещенный с ДТВВ... Вот его показания в блоках измерений я бы посмотрел в первую очередь. Ну и дырки по воздуху естественно, включая вентиляцию картера.


И какая там по показаниям должна быть температура у меня где то 30 +- 10. А как вентиляция картера играет роль в этих првалах?
 
Температура зависит от температуры окружающей среды. А дырки в вентиляции картера - это неучтенный воздух и соответственно неправильные показания МАП сенсора.
 
я что не понял, МАР находится во впускном колекторе под ДЗ причем здесь дырки вентиляции картера ? Сипаратор всеравно же через воздухан связан, или я что то упускаю ? И вобще какаие дырки ? :unknw:
 
А я решил эту проблему!

Резко нажимаешь на газ, и провал, а разгоняется машина медленно только при очень плавном нажатии на газ!

Что только не делал, сам почистил форсунки, масло ел двигатель, поменял колпачки, поменял кольца, проблема оставалась, перепробовав все пришел к выводу что хреново качает бензонасос.......давления нехватает!

Разобрал, после прошлого моего ремонта нашел несколько косяков, исправил, и машина начала летать!

РS: При таких симптомах, это либо бензонасос, либо форсунки!
 
Нет, не проверял! Все провод ни как не могу доделать!!! Но често, очень хочется провод сделать и диагостику машинки сделать!!!
 
при таких симптомах восновном виноват бензонасос, топливный фильтр нужно померить давление топлива и будет все понятно.
 
Народ!А у меня на Пассате RP движок ,обороты падают при торможение или отпускания педали газа при ускорение,это длится минут 40 после запуска холодного двигателя.По прошествие минут 30-40 двигатель встает на постоянные обороты.Кстати при стоячей машине на холодном двиге обороты стоят в норме.Что это может быть,есть подозрение на датчики охлаждения и термовключатель!
 
vl_potapov написал(а):
Наблюдается странная ситуация с акселератором. Когда быстро нажимаешь на педаль газа, то происходит следующее: обороты сначала падают где-то на 100 rpm, а потом как и положено начинают расти. Если кто помнит, это как кривая потенциальной энергии в зависимости от расстояния между двумя атомами - "потенциальная яма" :)

Когда давишь на акселератор по чуть-чуть, то просто медленно обороты растут, как и должно быть.

С чем бы это могло быть связано?

Надо смотреть бензонасос. У меня было такое частенько опустошал бак потом пропала тяга потом вовсе заглохла!!! Поменял насос и машинка полетела!
 
Назад
Сверху Снизу