Решил проблему и решил отписаться. Во первых чтобы снять шкив коленвала, как оказалось, не надо было откручивать центральный болт, а только 4 вокруг него под шестигранник (я это понял когда уже открутил). Потом пробовал сверлить разводной ключ, сначала в двух местах, а потом и в трех. Но к сожалению разводной ключ немного проворачивался относительно шкива и болтами (которыми я его прикручивал) начал отламывать перегородки между отверстиями. Проблему решил следующим способом: просверлил два отверстия в шкиве коленвала, который движет ремень ГУРа, друг на против друга по краям. Потом нарезал резьбу под болты. Потом взял прямоугольный профиль (прямоугольная труба) и просверлил в нем три отверстия, два под болты чтобы прикрутить к шкиву, и одно между ними под головку с воротком. Затем прикрутил шкив для гура к шкиву коленвала и прикрутил трубу к шкиву и упер ее в землю, тем самым заблокировав оба шкива. Взяв подлинее трубу и резко дернув открутил болт и посмеялся что не надо было откручивать. Ну всеровно спасибо за советы, надеюсь что и мой опыт будет кому-то полезен.