Замена ремня грм на двигателе ABL как открутить шкив коленвала

yurec21

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Тверь
Авто
VW T4 01г/в 1.9TD ABL
Доброго времени суток. Народ подскажите пожалуйста как открутить шкив коленвала? В книге сказано включить первую передачу и поставить на ручник, я так пробовал но получается как будто крутишь торсион. Я так думаю надо чтобы коленвал был жестко закреплен чтобы открутить гайку шкива, но не могу придумать как это сделать. Подскажите плиз кто сталкивался.
 
yurec21 написал(а):
Доброго времени суток. Народ подскажите пожалуйста как открутить шкив коленвала? В книге сказано включить первую передачу и поставить на ручник, я так пробовал но получается как будто крутишь торсион. Я так думаю надо чтобы коленвал был жестко закреплен чтобы открутить гайку шкива, но не могу придумать как это сделать. Подскажите плиз кто сталкивался.

Сталкивались. :hat: Сделайте себе вот такой стопор.Как на трёх фотоMy Webpage My WebpageMy Webpage
Купите на рынке накидной плоский 12-ти гранный ключ на 46. И стальную водопроводную муфту Фнар.-60мм, Ф внут.-45мм, высота -26мм. Сразу выпилите в муфте болгар. щель шириной 24мм. Приварите муфту к ключу. И будет у Вас стопор. На ключ одеваете любой кусок трубы и фиксируете за раму машины. Внутрь влазит мощная 6-ти гранная головка. Удачи Вам. Немецкий стопор точно такой на вид, только покрасивее. :)
 
Спасибо за совет, сразу возникает вопрос -за что стопор будет цепляться на шкиве чтобы не проворачивался (выпил на муфте наверно и будет за что-то цепляться)?
 
yurec21 написал(а):
Спасибо за совет, сразу возникает вопрос -за что стопор будет цепляться на шкиве чтобы не проворачивался (выпил на муфте наверно и будет за что-то цепляться)?

Приношу свои извинения :hat: Тупанул Я маленько :( Это стопор для 5-ти цилиндрового двиг. А для Вашего ещё проще. У меня для этого большой шведский разводной ключ типа 4-й номер и в его губках просверлены 2 отверстия Ф 8мм. Ключ накладывается на шестерню кол.вала (шкивы ремней вспомог. приводов сняты) и прикручивается двумя болтами М 8 из хорошей стали. Ручка ключа упирается в удобное место рамы. Этот стопор служит 10 лет и к тому же универсальный .Разводя губки можно подогнать на другую модель. Удачи Вам.
 
Спасибо
 
Решил проблему и решил отписаться. Во первых чтобы снять шкив коленвала, как оказалось, не надо было откручивать центральный болт, а только 4 вокруг него под шестигранник (я это понял когда уже открутил). Потом пробовал сверлить разводной ключ, сначала в двух местах, а потом и в трех. Но к сожалению разводной ключ немного проворачивался относительно шкива и болтами (которыми я его прикручивал) начал отламывать перегородки между отверстиями. Проблему решил следующим способом: просверлил два отверстия в шкиве коленвала, который движет ремень ГУРа, друг на против друга по краям. Потом нарезал резьбу под болты. Потом взял прямоугольный профиль (прямоугольная труба) и просверлил в нем три отверстия, два под болты чтобы прикрутить к шкиву, и одно между ними под головку с воротком. Затем прикрутил шкив для гура к шкиву коленвала и прикрутил трубу к шкиву и упер ее в землю, тем самым заблокировав оба шкива. Взяв подлинее трубу и резко дернув открутил болт и посмеялся что не надо было откручивать. Ну всеровно спасибо за советы, надеюсь что и мой опыт будет кому-то полезен.
 
Уваж. yurek21 ! Приношу извинения :hat: Всё вышло как-то всмятку. Сначала не посмотрел марку двиг. и дал совет по 5-ти цилиндровому. Там то нельзя снять шкив, не открутив общий болт. А потом давая совет по Вашему двиг. не заметил, что Вы просите только про снятие шкива. Тот держатель конечно только на голую шестерню без шкива и держит он безотказно. Но всё, что не делается --всё к лучшему. Теперь Вам главное правильно затянуть новый болт шестерни и для надёжности нанесите на обезжиренную резьбу фиксатор. И будете уверены в надёжности затяжки болта шестерни. Ещё раз извините. Удачи Вам. P.S. Сразу посмотрите состояние шестерни на износ зубьев и фиксирующего выступа. Это в ней " больные " места.
 
По книжке правильная затяжка описана следующим образом: затягиваем болт моментом 90н*м+1/4 оборота или 90 градусов. Как вы считаете данный способ вполне надежный или есть более проверенные способы?и нужно ли заменять болт на новый?
 
yurec21 написал(а):
По книжке правильная затяжка описана следующим образом: затягиваем болт моментом 90н*м+1/4 оборота или 90 градусов. Как вы считаете данный способ вполне надежный или есть более проверенные способы?и нужно ли заменять болт на новый?

Не поменяешь болт, потом грозит кап. ремонт дв-ля. А болт тяни, на сколько сил хватит, только без фанатизма ;)
 
Назад
Сверху Снизу