Дайте совет Нормально ли ведёт себя аморт

  • Автор темы Рябуха Михаил николаевич
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Рябуха Михаил николаевич

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW GOLF-3 ABU 1,6 1994г
Хочу спросить. у меня на Фольксваген Гольф 3, при проверке передка амортизаторов, методом раскачмивания, происходит следующее, первый качёк- машина выпрыгивает и делает 2 скачка. нажимаю ещё раз. такого уже не происходит, амортизаторы нормально реагируют, на сервисе сказали что всё ОК. не парься. Но волнует ещё следующее на скорости если попадаеш на кочку передок (амортизаторы) бъёт так как будто кувалдой по кузову. При таких признаках можно ли сказать что передним амортизаторам капец????? кстати может ли влиять на это хреновые опоры, у меня они вылезли прилично, хочу меньть уже.
 
Меняй аммортизаторы и опоры заодно.
 
У меня задние также работают. Не заморачиваюсь. Сухие, не текут. Только на кочках не бухают.Меняй опоры сразу на нового образца от В4 пассата
 
Проверить надо все элементы подвески и ещё опоры двигателя и КПП, как прикручена балка, крепления стабилизатора (может еще что забыл). В общем как написано в ELSA в 70% случаев в стуке виноваты не амортизаторы.
Если есть возможность проверьте их на стенде.
 
Все эти проверки вручную - бред, если конечно амморт не сдох вообще полностью и не потек. Вези на стенд пусть проверят.
 
Ну я так понял что лучше заменить и опоры и амортизаторы, чтоб ерундой не страдать, а если после мож чё вылезет тогда на стенд по гоню. Щас занимаюсь выбором запчасток. :hat: Всем спасибо
 
Лучше сначала продиагностировать подвеску у нормального мастера, а потом менять. Может выйти из строя копеечная деталь, а ты заменишь на тысячи.
Когда я покупал гольф, его хозяин думал именно на амортизаторы в результате были заменены задние сайлентблоки нижниж рычагов (2 шт), втулки стоек стабилизатора (4 шт) и верхние опоры амортизаторов (от Б4 2 шт)) с подшипниками (2 шт). Общая стоимость запчастей менее 1 000 рублей.

См. на рисунке номера 4,16 и 30(только те которые идут на Фольксваген Пассат Б-4).

Детали можно покупать не родные, но тех фирм, которые поставляли их на конвейер.
 
Назад
Сверху Снизу