Педаль тормоза "дубовая".. .не нажимается, но и тормозов нет

  • Автор темы f.isher
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 98К

f.isher

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Киров
Авто
VW Jetta, '88, 1.6 л, Pierburg 2E2
Что ни день, то сюрпризы...
Вечером вчера пришлось резковато тормознуть (при повороте налево чуть не выехал наперерез дурику на мчащейся на мигающий зеленый колымаге), после этого еще ездил и при торможении на мокром асфальте, политом битумом, машина натурально пошла юзом, тормозной путь увеличился заметно.
Ночью, ставя машину на стоянку, заметил, что педаль тормоза при нажатии почти дубовая и тормозов оооочень мало. Утром история повторилась: жму - не продавливается, тормозит плохо.
ГТЦ и задние цилиндры - новые. При нажатии на педаль на незаведенной тоже почти не продавливается, при запуске двигателя - немного.

Что это может быть: вакуумник? ГТЦ? еще про некий клапан от вакуумника читал, может он?
За любые дельные советы буду благодарен
 
Дык понятно же.
Ваккума нет, вот педаль и дубовая.
Или дыра большая где то в ваккумных шлангах или ваккумник помер (что вряд ли).
 
Motto написал(а):
Дык понятно же.
Ваккума нет, вот педаль и дубовая.
Или дыра большая где то в ваккумных шлангах или ваккумник помер (что вряд ли).

да, это ясно.. Думаю шланг "вакуумник-двигло" посмотреть (в правильном направлении двигаюсь?) Там, знаю, клапан есть. Как его работу проверить?
И почему маловероятно, что вакуумник накрылся? Все мы смертны..
 
Вакуумник сам по себе не умирает, разгерметизация происходит обычно после переборки или ещё чего, когда он физически трогался каким либо инструментом. Клапан проверить легко, в одну сторону должен продуваться воздухом свободно, можно таже ртом дунуть, а в другую с очень большим трудом или вообще не продуваться, на нем кстати, стрелка, вроде должна быть направления продува. В общем этот клапан должен стоять в направлении свободного продува в сторону двигателя.

А вообще при разгерметизации вакумника или шлангов к нему, обычно на холостых движок начинает троить на 4-ую свечу, где на впускной коллектор подключен шланг от вакумника.

B)
 
2 HardFlash
Благодарю за пояснения!
Для проверки клапана надо шланг полностью снимать (отсоединять от двигда и вакуумника) и продувать? И еще я читал, что от ВАЗа шланги подходят - мало ли менять придется. От каких моделей конкретно, знает кто?
Кстати, про "троение на 4-ю свечу" - двигло уже продолжительное время работает на холостых неустойчиво, было даже глохло на холостых при торможении. Хочу все шланги заменить, дабы исключить одну из причин. Кроме шланга к впускному какие еще от\к вакуумнику идут?
 
Мда...вопросов больше, чем ответов...
Для общей инфы напишу что вчера сделал. Сначала заехал в магаз - никаких таких трубок для вакуумников у них нет, только оигинал с клапаном, под заказ. Что делать, решил в том, что есть покопаться.
От самого вакуумника идет жесткая черная узкая пластиковая трубка, далее, видимо, клапан - черно-желтый, с небольшим ответвлением на узенькую трубочку. После - штуцер, на который хомутиком была прицеплена толстая трубка, соединенная уже с впускным коллектором. На штуцере клапана, перед толстой трубкой, была намотана изолента..лохматая и старая.
Толстую трубку снял, убрал изоленту. Под ней (изолентой) аккурат - мааленкое круглое отверствие в штуцере (!!!). Читал, что клапан надо продувать, но не знал, как его от вакуумника отсоединить, чтобы в сторону двигателя продуть. Попробовал просто, заткнув все отверстия, входнуть/выходнуть. Не идет воздух, клапан держит (хотя фиг ли ему не держать - в вакуумник дул!).
В итоге просто насадил толстую трубку максимально далеко на штуцер, чтобы закрыть то маленькое отверстие, зажал все хомутами. Подтянул все видимые хомуты на других трубках.
Побная поездка - педаль, как будто, стала "твердеть" не так часто. НО обнаружилось, что время от времени, при нажатии, она как будто во что-то упирается...потом "щёлк" - и дальше идет. И так щёлкало раза 3-4!! Я был в полном акуе... Полез к педальному узлу и увидел...что педаль тормоза при нажати задевает пластиковый кожух (тот, что снизу закрывает блок предохранителей, провода под рулем и иже с ними; я его снимал накануне при установке маги и, видимо, косо привинтил!!!!!!!) Блин, вот лоханулся...
Еще после этого проехал с пару километров по городу - все ок, тормоза в норме.
Окончательно проверить их работу сегодня не представилось возможным - утром не завелся (аккум сел).
Надеюсь, инфа будет кому-то полезна
 
У меня была проблема частично исчезла.
До истины я разбирался неделю т.к. по 2 часа после работы и нет гаража.
Предистория:
садился АКБ за 1-2 дня... в очередной раз сажусь машина не заводиться, зарядил АКБ поставил, завелся трогаюсь а педаль тормоза жесткая невозможно нажать только при очень сильном усилии нажать машина начинала тормозить, разворачиваюсь еду на стоянку чтобы зайти домой и читать форум...
На следующий день сажусь пробую завестись незаводиться пробовали с толкача, на трос брали но появились тормоза нормальные и загорелась АБС.
в результате после убитого времени (снятие бензонасоса с прочисткой) к блоку где релюхи и предохранители попала вода (ищу объяснения). (были дожди).
Вышли из строя:
1. реле бензонасоса (предохранитель на реле 30А остался целый)
2. Реле АБС (предохранитель на реле 30А остался целый)
были куплены и заменены на новые.
Машина завелась благодаря новуму реле бензонасоса, но загорелась лампочка АБС и не погасла раньше такого не было.

Что делать с АБС у моей машины нет диагностического разъема?
 
Уже про блоки АБС писалось много раз, если нет дигностического провода, то придется разбирать мозги АБС и паять провод прям на плату, но вот куда - хз, сам ни разу не делал, а потом просто читаются блинк коды.
Самый не простой вариант, но чтобы никуда не лезть и не паять, для начала проверить все предозранители и реле от АБС, слазить промерить проводку от датчиков АБС до блока, сопративление датчиков должно быть в райоде 1.05 - 1.2 КОм, если больше или меньше, то по хорошему в помойку. Если после переборки все все станет нормально, то лампочка сама погаснет при начале движение со скоростью выше 40 км/ч и пары троек торможений, чтобы мозги поняли, что все снова работает. B)
 
f.isher
Сори, я просто мимо топика проскакивал, но ты и сам во всем разобрался :good:

Эта дырочка, куда ты шланг подальше натянул на клапане-тройнике это отломаный штуцер, в оригинале должен быть заглушеный, который добрые люди просто умудрились замотать изолентой. К слову, я у себя тоже его отломал однажды, и не долго запариваясь, также натянул шланг повыше на тройник ;)
 
У меня было такая ситуация. После ночной стоянки при первом нажатии на тормоз, педаль вставала колом. После нескольких прокачек педаль проваливалась. Причем при езде никаких проблем никогда не было, только после длительных стоянок. Тоже вначале расстроился, что мол вакуумник. Потом снял шланг, соединяющий вакуумник с двиглом, продул, и действительно клапан не продувался в сторону двигателя. Т.е. вакуум в вакуумнике не создавался. Купил новый. Он спокойно продувался в сторону движка. Стрелкой на клапане показано направление движения воздуха, от вакуумника к двигателю. Ну и все проблема исчезла... Просто от старости думаю клапан стал залипать... :rolleyes:
 
Возникла таже проблема. :mad: Утром доехал до места - все гуд. Вечером педаль стала дубовая, чтобы остановиться, надо приложить очень большое усилие на педаль. Прошу дать по шагавую рекомендацию, с чего начинать и до чего капать? Машина с АБС (отключен), электроусилитель тормозов, машин Фольксваген Гольф 2.
 
Проверить насос, если не работает, то питание на нем, если поступает, то снятие, разборка, дефектовка, если питания нет, то предохраннители, реле, датчик давления.
 
у меня вот тоже во время движения притормаживал и педаль тормоза задубела,как будто движок заглох, кое как добрался до дома с осторожностью,стал проверять,шланг от движка к вакуумнику не продувается от двигателя ,в обратную дуется(значит рабочий),жидкость тормозную менял недавно добавил ДОТ -4 правда другой фирмы"Бош",до этого ВАГовская была,не думаю что разбухли резинки на ГТЦ,интересно еще вот что,зажаты колодки передних колес,задние вращаются свободно.Слил немного тормозухи со штуцера прокачки с передних колес,разблокировались,но потом рпи нажатии на педаль тормоза опять заблокировались.Подозреваю,что ВУ(вакуумный усилитель) накрылся,подскажите кто сталкивался,так как не хочется ошибится,детали сейчас дорого стоят
 

scout-ua,а каково состояние передних тормозных шлангов-была похожая ситуация из-за расслоения внутри.
Правда,на одном переднем колесе.
 
Как-то ,ковырялся в тормозах и решил проверить только зад. Для этого заглушил передние шланги и поехал. Притормозить хватило на 1,5 раза. При втором педаль стала колом , а машина без тормозов. Тормозил мордой в кучу песка. Смотри передние тормоза.
 
Michalytsch написал(а):
scout-ua,а каково состояние передних тормозных шлангов-была похожая ситуация из-за расслоения внутри.
Правда,на одном переднем колесе.

шланги не поддекают,прочивал тормозуха льется хорошо
 
igosha написал(а):
Как-то ,ковырялся в тормозах и решил проверить только зад. Для этого заглушил передние шланги и поехал. Притормозить хватило на 1,5 раза. При втором педаль стала колом , а машина без тормозов. Тормозил мордой в кучу песка. Смотри передние тормоза.

у меня машиина тормозит только надо очень сильно давить на тормоза
 
scout-ua написал(а):
у меня машиина тормозит только надо очень сильно давить на тормоза

Ну так, отключи вакуумнмк, да прокатись аккуратно. Если ничего не поменяется - дальше понятно.
 
Назад
Сверху Снизу