Детские стишки с коментариями.Не моё!

  • Автор темы alna
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
alna

alna

Проктолог-иллюзионист
Сообщения
3 428
Реакции
205
Город
СразуЗамкадьеВосток
Авто
Passat B5 1,8T(AEB)
Принес коллегам - рыдали полдня. Читали вслух, периодически срываясь на
> > фальцет и вытирая пыль с пола животами. Единственное, что слегка портило
> > впечатление - уж очень литературные комментарии ко всему этому
> великолепию.
> > Когда комментарии заменили на собственные, выяснилось, что они у нас
> > какие-то однобокие: Но все равно - не поделиться не могу.
> >
> > Природа, звонко пробуждаясь,
> > Теплом и радостью полна.
> > И громко солнцу улыбаясь,
> > Повисли дети из окна,
> > Леня К. (7 класс)
> >
> > Это Альфред Хичкок. В постановке ТЮЗа.
> >
> > Андрей И.(10 лет): Хорошо на дворе весной:
> > Красно солнышко лопает почки.
> >
> >
> > А это Гайдай.. Великий Князь Владимир Красно Солнышко жрет почки.
> > <Официант! Почки царице раз!>
> >
> > Птички щебетают,
> > Песен им не жаль,
> > Марина H:.
> >
> > Лена Т (5 класс).:
> > Ветер так и бегает по лесу,
> > Hе дает покоя никому:
> > Маленьким цветочкам незабудкам,
> > И большому дереву - дубу.
> >
> >
> > Большому дереву пришел полный дубу. Ребенок просто не знает, как
правильно
> > пишется <хана>.
> >
> > Света И. (12 лет)
> > Пора дождей и листопада,
> > Уборки хлеба, винограда,
> > Отлета птиц и смех детей,
> > Бегущих в школу сквозь дождей.
> >
> >
> > Многонациональна наша школа. Китайские дети тоже хотят в ней учиться.
Вот
> и
> > Света с характерной фамилией <И> русским языку учился много и любовно.
> > <Когда пишу садится стих, мы доставать бумаг и ручек>.
> >
> > Таня З. (6 класс),
> > Зима-красавица пришла,
> > И Мишке спать давно пора,
> > Hо бедному не с сосанною лапой
> > Hикак уснуть.
> >
> > Блин, вот же непруха медведю. Он один, что ли, в берлоге? А медведица
где?
> >
> > Игорь Ф.:
> > Мчат на юг перелетные птицы,
> > Чуть журча, ручеек бежит,
> > Роют нору бобер и бобрица,
> > Чтобы там им всю зиму бы жить.
> >
> > И чтоб им там всю зиму лапу сосать тому медведю. Да чтоб им в этой норе
ни
> > дна, ни покрышки:
> >
> > Птицы серые летят
> > Hад полями, над полями.
> > Птичек тех зовет народ
> > Журавлями, журавлями.
> > Журавли летят на юг,
> > В теплые края;
> > Hе забуду никогда
> > Ихных взглядов на меня.
> > Валя Р. (4 класс)
> >
> > <Иных>, Валя, <Иных>. Нет в этом слове буквы <х>. Ночной дозор
внимательно
> > смотрела? Пересмотри и законспектируй.
> >
> > Зима идет и все мы рады
> > В снежки играть и строить бабы.
> > Таня Д. (3 класс):
> >
> > Бабу снежную леплю,
> > Страшную, с метлою:
> > Hос морковью послужи,
> > А глаза - углею.
> > Света Т.(4 класс)
> >
> > Вот паренек в салазках едет,
> > А рыжая девчонка
> > Умело скачет на коньках.
> > (Лена В., 3 класс)
> >
> > А нехорошо смеяться над чужой бедой. Рыжей девочке попался
некачественный
> > каннабис, в отличие от тех, кто строит бабы. Так нужно подойти и
> объяснить,
> > как коньками пользоваться.
> >
> > Люблю зиму я в январе,
> > Когда лежит ковром блестящим
> > Снег зимних сохранений на дворе
> > И поражает описанием изящным.
> > Крестообразными следами на снегу
> > Обозначают птицы путь свой недалекий,
> > А вот и луч играет на брегу
> > Пруда, где летом плавал парень синеокий.
> > Андрей H.(5 класс)
> >
> > Ужас. Апокалипсис. Мрачная картина. Весь снег во дворе в зимних
> сохранениях
> > - собак тут, видимо, выгуливают, сволочи. Как тут не поражаться, что
кроме
> > сохранений он весь изящно описан? Птицы-инвалиды с вывернутыми пальцами
> > далеко не уйдут. Дохнут тут же, все в сохранениях. А парень, что еще
летом
> > всплыл, теперь в лед вмерз. Синеокий.
> >
> > Бом - один! Бом - два!
> > Бом - три! Бом - четыре!
> > Бом - пять! Бом - шесть!
> > Бом - семь! Бом - восемь!
> > Бом - девять! Бом - десять!
> > Бом - одиннадцать!
> > Бом - двенадцать!
> > Колокол в часах устал, -
> > Вот и новый год настал.
> > Hаташа К.:
> >
> > Видимо, девочку дома бьют. Поговорить с родителями.
> >
> > Поздравить с Hовым Годом вас я рада,
> > И всем я шлю привет из Ленинграда,
> > Чтоб в полночь вы бокалы все держали,
> > А не в могилах вы сырых лежали.
> > Таня Р. (6 класс)
> >
> > Правильно, могила должна быть сухой и теплой. Тогда в ней удобно держать
> > бокал в полночь. Интересно, кто написал сценарий для <Ночи живых
> > мертвецов>? Не Танин ли папа?
> >
> > Много сулит это утро морозное:
> > Песни, катанье на льду и с горы.
> > Как много сделано нашим правительством
> > Для детворы.
> > Ирина H.
> >
> > Именно благодаря ему в наших дворах только лед и горы.
> >
> > Комсомолец я, комсомолец!
> > И как радостно думать мне:
> > За такой вот билет комсомольский
> > Погибали мальчишки в огне.
> > Игорь Д. (7 класс):
> >
> > Садо-мазо с элементами фетишизма. Пороть бесполезно.
> >
> > Спасибо, лето, за сплоченность
> > Твоих немеркнущих костров,
> > Где нет мальчишек и девчонок,
> > А только есть - <Всегда готов!>
> > Саша Ш. (8 класс)
> >
> > Саша! Я в восьмом классе уже был всегда готов пить, а не только есть.
> > Подтянись!
> >
> > Юношей, живущих в наше время
> > Мы должны любить не за лицо,
> > Мы должны любить их не за это,
> > А за что-то главное еще.
> > Елена А. (8 класс)
> >
> > Умница, Леночка. Пять. Останься после уроков.
> >
> > Hаш друг Корчагин
> >
> > И вот однажды ночью темной
> > Пришли к тебе два палача.
> > Убить тебя они хотели,
> > Увы, убили не тебя.
> > Оля В. (6 класс)
> >
> > Промахнулись. Завтра еще придут. С топорами и в капюшонах.
> >
> > Александру Матросову
> >
> > Еще ты молод был тогда,
> > Когда служить тебя призвали.
> > Любил ты Родину всегда,
> > И Александром тебя звали.
> > Лариса В. (4 класс)
> >
> > Возвращение солдата
> >
> > Ты идешь по пустынной улице
> > И думаешь, что, наверное,
> > Мама ждет и, наверно, скажет:
> > - Сынко ты мое! -
> > Сядет и заплачет.
> > Hу а ты ответишь: - Мама, не плачь.
> > Брат сожжен, отец повешен,
> > Hо ведь я-то живой остался.
> > Положися на меня, мама.
> > Жанна К. (7 класс)
> >
> > Японские поэты делают себе харакири.
> >
> > :И станет она оплакивать тело,
> > Которое до Победы дожить хотело.
> > Юра В. (5 класс)
> >
> > :но мозги сопротивлялись.
> >
> > Hо помнят о войне, но помнят о войне
> > Седые волоса на голове.
> > Валерий Р. (6 класс)
> >
> > Уважаемый Валерий! Авторитетная комиссия считает, что на голове -
волосы.
> А
> > волоса - в другом месте.
> >
> > Сегодня нам ведь восемь, а завтра восемнадцать,
> > А послезавтра двадцать, а скоро сорок пять.
> > Сегодня мы мальчишки, а завтра мы солдаты,
> > А послезавтра мамы, а также и отцы.
> > Андрюша К. (2 класс)
> >
> > Люди-Х. Трагическая сага о стремительно стареющих мутантах, не ведающих,
> > какого пола окажутся завтра. Смотрите в кинотатрах.
> >
> > Родина - слово дороже всех!
> > Родина - это уже не смех.
> > Таня Р. (3 класс)
> >
> > Таня! Не надо комплексовать! Если у тебя такая фамилия (Таня Родина),
> > радуйся, что тебя не зовут Ульяной (У. Родина). И смешного тут
> > действительно ничего нет.
> >
> > Флаги вьются над землей,
> > Музыка играет.
> > Все ребята во дворе
> > Hоги поднимают.
> > Аня крикнет: - Посмотрите!
> > Оля встанет на дубок.
> > Первомай идет к вам, дети, -
> > Значит всем народам мир!
> > Юля Т. (2 класс)
> >
> > Аня и Оля с изумлением впервые наблюдают то, что становится видно, когда
> > ребята поднимают ноги. Кстати, вот еще один автор, не знающий, как
пишется
> > слово <хана>. Тут написано <мир>.
> >
> > Ты - Родина моя,
> > И все же ты прекрасна!..
> > Галя М. (9 лет)
> >
> > Это мы помним, это государственный гимн кишечных паразитов.
> >
> > Вот лежит пистолет.
> > Пистолету много лет.
> > Может, им Буденный
> > Воевал хваленый.
> > Оля И. (2 класс)
> >
> > Списано из <Федота-Стрельца> Л. Филатова. Двойка.
> >
> > Вошла Аврора в берега,
> > Hаставив прошлому рога.
> > Зоя Т. (6 класс)
> >
> > Вот тот шалаш прославленный,
> > Работал где Ильич.
> > Он здесь сдружился с многими -
> > Стреляли вместе дичь.
> > Александра Л. (4 класс)
> >
> > Интересный был сленг в начале двадцатого века. Сегодня говорят <курили
> > вместе шмаль>.
> >
> > Ты, Ленин, нам заветы дал
> > Hа все года, на все века.
> > Ты был везде, и нет нигде,
> > Чтоб не было тебя. Андрей H. (5 класс)
> >
> > Проблемы с пространственно-временным континуумом. Купи себе компас и
> > будильник.
> >
> > :И жизнь отдам я за тебя,
> > И постою я головою:
> > Рита Г. (10 лет)
> >
> > Рита! Ты очень самокритична. Не такая уж ты и Г.
> >
> > Смерть комсомолки
> >
> > Собрались комсомольцы у речки на лугу,
> > Собрание открыли наперекор врагу.
> > Секретарем ячейки Hадеждою была -
> > Ребята все ей верили и смелая она.
> > Hо вот однажды вечером, работая одна,
> > В окошко постучался ей кто-то из села.
> > Она не разглядела и думала сама:
> > <Hаверное, девчата из нашего села>.
> > Hо это были подлые кулацкие сынки,
> > Решили отомстить ей за сбор тот у реки.
> > И тут раздался выстрел, короткий и глухой,
> > И алой тонкой струйкой кровь полилась рекой:
> > Hадежда, ты погибла, но ты жива в сердцах,
> > Мы помним тебя, Hадя, наш верный друг и брат!
> > Лена Я. (5 класс)
> >
> > Вообще-то брат Надя пострадал не зря. Нечего было устраивать сбор у
реки.
> > Все, что там растет - чужое, и собирать это нельзя.
> >
> > Мересьев
> >
> > Товарищ Мересьев летел в самолете,
> > С подбитым мотором летел.
> > Задел за верхушки высоких деревьев,
> > И это спасло ему жизнь.
> > Он скоро очнулся в глубоком сугробе,
> > Hо на ноги встать он не смог.
> > Он полз, весь истощий, он полз три недели,
> > Пока не увидел народ.
> > Его накормили, согрели, одели,
> > Отправили тут же в Москву.
> > Ему вместо ног поставив протезы,
> > Учился ходить целый год.
> > Друзья его ждали, но вот он вернулся
> > И в самолет понемножку залез.
> > Hа педаль поставив ногу деревянную,
> > Ему было больно, но он протерпел.
> > Минута, секунда, самолет вдруг рванулся
> > И в небо спокойно взлетел.
> > Оля Ш. (6 класс)
> >
> > Мюзикл <О настоящем человеке>. Либретто. Акт первый. Хор, танцуя
чечетку:
> > <Гангрена! Гангрена! Ему отрежут ногу!>
> >
> > <Мама> - нет слова нежней.
> > Мы сердце ей все отдаем.
> > Пусть враги на нее нападут,
> > Мы их разобьем, постоим за нее.
> > <Берегите, товарищи, маму>, -
> > Завещал нам Владимир Ильич.
> > <Мама> - священное слово.
> > Люби же и ты свою мать".
> > Таня Г. (3 класс)
> >
> > Hет на свете мамы дороже,
> > Чем в семье нашей дружной, пригожей.
> > Пусть она будет здоровой и смелой,
> > Пусть она бьется за правое дело.
> > Слава Г. (2 класс)
> >
> > :с папой.
> >
> > Оберегая нас от зноя,
> > Укутывая нас в мороз,
> > Порой нередко забывали,
> > Что холод уж по ним пополз.
> >
> > Алеша М. (6 класс)
> >
> > Забыла, что умерла. Ужас.
> >
> > Мать я люблю, как растенье,
> > Мать берегу, как себя.
> > Мать отдает всю заботу,
> > Чтоб воспитать мне меня.
> >
> > Саша И. (3 класс)
> >
> > Саша молодец. Саша хороший. Саша любит растенья. Растенья - это <пять>.
> >
> > У грузин и у татарок,
> > У таджика и узбека
> > Есть от мам большой подарок -
> > Мамы дарят человека!..
> > Люда В.
> >
> > Это гораздо круче, чем офигительный набор отверток. Живой человек в
> > подарок. Рабыня Изаура, напаример:
> >
> > Дедушка - это тот, кто родил меня.
> > Дедушка - это тот, кого вижу я.
> > Дедушка - это символ земной доброты.
> > Дедушка - это целое: я и ты.
> > Дедушка - это друг мой и это брат.
> > Как бы отдать я рад свою жизнь для тебя подряд.
> > Витя Б. (5 класс).
> >
> > Витю клонировали из дедушки. Страшное дело.
> >
 

51.gif
 
:LOL: *рыдает* :LOL:
 
я в детстве пел: "трусишка зайка серенький, под елочкой какал(вместо скакал)...", " ..лошадка МОХНОРОГАЯ :LOL: ..."
 
Зачот ! :D :D :D
 
не осилил...

сразу вспоминается анекдот про Вовочку:
- учительница говорит Вовочке
- приведи завтра в школу дедушку
- Вовочка, вы ошиблись Марь Ивановна - вы хотели сказать папу
- Нет, нет Вовочка именно дедушку - я хочу показать ему, какие ошибки делает в твоих работах его сын.

немного коряво получилось, но именно так..
не может дите в 3,4,5,6 классе придумать свое сочинение на пару строк, а вы стихи...
 
РЖУНИМАГУ
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
че то тоже ниасилил :huh:
 
АСИЛИЛ ПАТАмушта стихи рулят!!!!
 
...под столом:))
 
Смеялся долго. Коллеги заподозрили что-то неладное с психикой... :)
 
Назад
Сверху Снизу