danissimo
Постоянный участник
Вобщем решил я поменять кнопку, старая (после манипуляций предидущими хозяевами) все время норовила провалиться внутрь панели, на которой установлена,виной тому был отломанный буртик, за который сама кнопка цеплялась. наматывание иззоленты не давало желаемого результата-на этот раз она вываливалась на кочках из своего отверстия. И вот, в очередной раз,когда ее вдавили чьи-то шаловливые рученки, вынуть не сломав не удалось, на это раз оторвана была уже клавиша.
Что потребуется:
1. кнопка ЭСП ваз в сборе с РАМКОЙ
2. разъем этой кнопки
3. ножовка по металлу
4. иззолента\термоусадка
Собственно отверстие старой кнопки почти идеально подходит по размерам, надо лишь "доломать" имеющуюся панель чтоб усикам ВАЗовской рамки было за что зацепиться.
Переходим к кнопке. Необходимо спилить пластик на кнопке так, чтоб контактная группа была вровень со спилом ( по другому она попросту не влезет, разъем упрется в механизм люка).
Теперь переходим к электрической части. Фирменная кнопка имеет четыре контакта, ВАЗовская-семь.
Распиновка фирменной кнопки:
синий и красный- (+)и(-) на мотор люка, коричневый- Масса, желтый с черной полосой-(+)
Распиновка ВАЗовской кнопки:
Дальнейшие действия:
берем разъем в руки и соединяем: черный,желтый и коричневый вместе-это у нас будет минус.
зеленый и белый- это будет плюс.
остаются синий и розовый- это на мотор. тут уж как больше нравится. если подключить наоборот синий-красный, то при нажатии "закрыть" люк приподнимается, при "открыть" уезжает в крышу.
Присоединяем все к проводке люка, проверяем, ничего ли не напутали (самое страшное,это сгорит предохранитель толи №4 толи №5)
Далее разбираем разъем,тоесть вынимаем все провода из пластмасски, и каждый провод иззолируем. По отдельности все впихиваем в кнопку, разводим на две стороны, и запихиваем в панель
Все! Наслаждаемся результатом проделанной работы.
Затраты 100-кнопка 50-разъем
зы. Стоимость ориг. кнопки чтото около 700 рэ, на разборке панель вместе с кнопкой около 600.
Что потребуется:
1. кнопка ЭСП ваз в сборе с РАМКОЙ
2. разъем этой кнопки
3. ножовка по металлу
4. иззолента\термоусадка
Собственно отверстие старой кнопки почти идеально подходит по размерам, надо лишь "доломать" имеющуюся панель чтоб усикам ВАЗовской рамки было за что зацепиться.
Переходим к кнопке. Необходимо спилить пластик на кнопке так, чтоб контактная группа была вровень со спилом ( по другому она попросту не влезет, разъем упрется в механизм люка).
Теперь переходим к электрической части. Фирменная кнопка имеет четыре контакта, ВАЗовская-семь.
Распиновка фирменной кнопки:
синий и красный- (+)и(-) на мотор люка, коричневый- Масса, желтый с черной полосой-(+)
Распиновка ВАЗовской кнопки:
Дальнейшие действия:
берем разъем в руки и соединяем: черный,желтый и коричневый вместе-это у нас будет минус.
зеленый и белый- это будет плюс.
остаются синий и розовый- это на мотор. тут уж как больше нравится. если подключить наоборот синий-красный, то при нажатии "закрыть" люк приподнимается, при "открыть" уезжает в крышу.
Присоединяем все к проводке люка, проверяем, ничего ли не напутали (самое страшное,это сгорит предохранитель толи №4 толи №5)
Далее разбираем разъем,тоесть вынимаем все провода из пластмасски, и каждый провод иззолируем. По отдельности все впихиваем в кнопку, разводим на две стороны, и запихиваем в панель
Все! Наслаждаемся результатом проделанной работы.
Затраты 100-кнопка 50-разъем
зы. Стоимость ориг. кнопки чтото около 700 рэ, на разборке панель вместе с кнопкой около 600.