Нет искры ни на одном цилиндре двигатель VR6 AAA Чайнику нужен совет

intermag

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
Passat, VR6 2800, 1988
Нет искры (как уже говорилось) ни на одном цилиндре.
Вызывал диагноста с X.431 тот вообще не смог подключиться к компьютеру. Говорит, что наши кулибины уже покопались или в проводах или в программе.
Аккумулятор заряжен, жидкости все по уровню.
При повороте ключа есть устойчивые трели как и должно быть при зажигании, но на свечи ток не подается.
Предохранители все целые (сгоревшие заменены).
На двигатель и систему зажигания документации найти не могу.

VR6 AAA 2.8L 1988г.в.

С чего начать, где почитать.В Асбесте с таким двиглом машинка единственная.Сервисы самопальные, за ремонт не берутся.
НУЖНА ПОМОЩЬ!
 
Попробуйте подключиться к мозгам на разных скростях, если вообще не возможно, то скорее всего дело в мозгах.
 
А не попробывать-ли тупо завести на прямую,может банальный баян про КГЗЗ.Далее все объяснения в поиске.
 
А с катушкой то че, с проводами. С трамблером и бегунком, может и не мозги вовсе???
 
WRH2E написал(а):
может банальный баян про КГЗЗ

Кстати, вполне возможно, или предохранителем ;)

А по поводу катушки и бегунка, так это можно проверить - один крутит движок, второй через разраядник смотрит искру на центральном проводе.
Если искры нет, то уже смотрим первичные цепи на катушке (цвета помоему такие):
* красный (черный) - постоянные +12В
* черно/желтый - прерывающаяся земля
Еще на катушке есть 3-ий провод, на нем тоже земля, но помоему постоянная, нафига нужна - ХЗ :unknw:

B)
 
intermag написал(а):
При повороте ключа есть устойчивые трели как и должно

Это как? Если это треск реле БН, то проверь "-" на мозгах.

Берешь тестер и проверяешь наличие питания на катушке, мозгах (например померив питание ДХ при включенном зажигании), БН, наличие импульсов с ДХ при прокрутке двигателя, наличие искры на центральном проводе
 
intermag При отсутствии импульсов от датчика коленвала не будет ни искры ни подачи топлива. Проверь работу бензонасоса - работает только при вращении двигателя стартером! Если не давит, скорее всего вышеупомянутый датчик или проводка от него к мозгам. Вообще тема многократно и бурно обсуждалась...
B)
 
GNZ написал(а):
intermag При отсутствии импульсов от датчика коленвала не будет ни искры ни подачи топлива. Проверь работу бензонасоса - работает только при вращении двигателя стартером! Если не давит, скорее всего вышеупомянутый датчик или проводка от него к мозгам. Вообще тема многократно и бурно обсуждалась...
B)

Извините за мою темноту... где можно почитать про этот дачтик (положения коленвала). Его расположение на ААА VR-6 и как он выглядит внешне.
Мне говорили, что со стороны генератора, но я там ни чего не наблюдал...
 
Смотри документацию по ААА (Двигатели.Двигатель VR6 конструкция и устройство ) в главном разделе форума.
Датчик находится в нижней части блока в районе стыковки с кожухом сцепления. Разъем в районе верхней части передней опоры двигателя. :)
 
Скачай документацию и померяй на компьютере все напряжения которые должны подходить(компьютер под кожухом стеклоочистителей), а датчик положения коленвала померяй тестером - примерно около 1,5 кОм, и есть ли кз на массу у него.
 
Спасибо! Займусь на этих выходных.
 
Назад
Сверху Снизу