VW T3 1987 двигатель SP - масло стало пападать в антифриз маслянного теплообменника нет

moped84

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
г.Клин, МО
Авто
Т2, 1987, 1,9 бензин
Ищу документацию на Typ 2, 1987 г.в., 8ми месный микроавтобус, с бензиновым двигателем SP.
Интерресует именно движитель, т.к. масло стало пападать в антифриз (маслянного теплообменника нет), конкретно интересует разделение масла с антифризом в движке, т.к. "привычной" прокладки ГБЦ по схеме не заметил.
И вообще кто нибудь имел дело с оппозитными двигателями?

ссылку https://vwts.ru/vw_doc2/t2_vanago...pair_manual.zip не предлагть, т.к. там рассмотрены Т2 до 80 г.в.
 
Вот тут есть:

Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Двигатели (rus.) Рассмотрены бензиновые двигатели объемом 1,9 литра (водяное охлаждение): DH, DF, DG, GW, EY, двигатели объемом 2,0 литра (воздушное охлаждение): CV, CU и двигатели объемом 2,1 литра (водяное охлаждение): MV, DJ.
Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Система смазки (rus.)

https://vwts.ru/dvigateli-vw-audi.html
 
о, странно, вообще он т2 называеться в етке,ну да ладно.
Вобщем самого вопроса это не снимет, у меня книжка есть бумажная там впринципе то же самое написано. Я думал чего нового вычитаю. Вобщемв этом оппозитном двигателе, такой прокладки как в рядном нет и теплообменника нет и начто думать я вообще не представляю, мож кто подскажет.
4Admin. тему можно перенести в ремонт :).
 
Со временем эти оппозитные двигатели начинают протекать. происходит это в месте крепления шпилек в блоке цилиндров. Они постоянно находятся в антифризе и гниют. Можно попробовать выкрутить шпильки и посадить их обратно на холодную сварку или герметик. Хотя есть большая вероятность их обламать ибо калёные они. Да и возможно течь не под шпилькой. бывает трещина идёт от места крепления шпильки в сторону ближайшей гильзы. Тут одно из двух: или смирится с коричневым антифризом, или менять блок цилиндров. Я думаю антифриз врятли пойдёт в цилиндры, давление маслонасоса помешает, а вот мизирное кол-во масла в антифриз будет убегать. Ну можно ещё двиг поменять на неоппозит и не гильзовый. девяточный думаю подойдёт.
 
спасибо, пока так гоняю, как руки дойдут сниму двиган, посмотрю
 
Назад
Сверху Снизу