Если найдешь б.у. именно со своей буковкой на конце L или K-разница в длине и форме подвода к насосу, то в принципе можно попробывать(я б.у. не нашел, ставил новый, по вину у меня должен быть с К, но я кое-как рассмотрел что на конце номера стоит L-на свой риск взял -угадал(откручивать лень было)....менять не так чтоб сложно..но муторно очень...я б лучше поддон еще раз скинул, чем шланг еще раз менять....жидичку ГУР слить...потом снизу открутишь на рейке один болтик от возвратного шланга, на 19 помоему(у меня там уплотнительных колечек не было), потом болтик самого шланга на 22, там 2-е аллюминиевые шайбочки...и вот тут начинается самое интересное....когда этот болт пытаешься обратно вкрутить. с новым шлангом, я часа полтора хоровод водил..неудобно и мало места..при этом шайбочки постоянно слетают, в итоге заовалил немного верхнюю шайбочку, чтоб не слетала и болт удерживала в шланге...и кое-как потихоньку завернул...при этом очень легко не попасть "в резьбу" нужно быть внимательным..ну а потом уже от самого насос откручиваем болтик-тоже 2-е шайбочке и прикручиваем "новый" шланг..у меня на подъемнике(можно и на яме) ушло 2-а часа на все про все ну и плюс тряпочки нужны оттирать руки от жидкости..ну и банка самой G004 кажись..лучше оригинал...вся не влезет, потом заводим крутим руль из стороны в сторону...поддерживаем уровень в бачке....скрежет еще тот стоит, но потом проходит..минут через 10 езды..