Вопрос знатокам Passat B3 vs Audi 100

  • Автор темы Maxim2805
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Maxim2805

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B3 2Е 2.0 1989
Прошу у людей, имеющих опыт большой, дать информацию по поводу содержания этих двух авто, а точнее ауди. Понятно, что ауди будет дороже содержать, но вопрос в том, насколько дороже?
 
Да блин любому понятно что дороже. На Ауди самый такой мотор это 2.6, пассат-1.8. Вот сколько ты на бензине уже потеряешь. Просто у меня пассат, а у отца сотка. Конечно зто совершенно разные машины по своему классу. Ауди и пассат по подвеске примерно одинаковы да и в цене разница не большая. А вообще всё зависит от конкретного случая, отец на неё 300 000 с лишним проехал ,за 3 года с общим пробегом за 5 сотен проехал и потратил на ремонт наверное меньше чем я( за год 40тыс пробегу и 40 тыс рублей, не считая конечно бензина, а с ним раза в 2 наверное больше). А цены на запчасти можно в нете глянуть. Всё дело -то в том что машинам этим у же лет по15-ть будет. Да и по ценам правильнее сравнивать 100 с В4. Но в любом случае надо ко всему быть готовым. Я бы например имея опыт общения с подобными авто, взял что-то попроще и естественно поновее т.к проблем в дальнейшем меньше. Но сотка хороша, её бы да новую
 
У меня до этого был машин как у тебя в подписи, сейчас сотка.
Дальше всё ИМХО - комфорта больше, удобнее, выглядит современнее.
По обслуживанию - ну разве что жрёт больше, а расходники так же стоят (по крайней мере на мой 2 литра 8 клапанов).
 
Сотка с 2.6 кушает 15 литров по городу не стесняясь, масла около 500гр на 1000(все так).
Ремонт дороже чем фольц, ощутимо, особенно по ЗЧ, спецов меньше, сам много не сделаешь(сложнее делать все кроме подвески).
Я делал: стартер(полная переборка) - 3000. Без подъемника стартер не снять!
Замена резонатора - 3р резонатор ориг БУ + 2р работа.
Вакуумник надо было снять-поставить - просили 5р.(сделал сам. Гемора много)
И так все - в районе 5 рублей и самому обычно не сделать.

Машина тяжелая, в городе не очень удобно иногда.
Зато: Кузов не гниет совсем. Нигде. Комфорт. Места много и всем удобно, тепло и тихо. На 120 в салоне тихо, можно шепотом разговаривать.
Вообще машина для автобана, просыпается после 110 и до 180 динамика разгона не меняется. Макс ездил 220, чуть напряжно.
Да и если чесно не видишь ты себя в фольце после ауди. Совсем другой автомобиль. И в этом годе Ауди намного современнее смотрится.
Бери сотку, ты ее полюбишь.
Только выбирай тчательно, от этого сильно зависит сумма последующих вложений.
 
Спасибо, Вам, огромное за советы и информацию.
 
Zloy_alex - ну и цены у вас в Тюмене!
Работа завышена как минимум в 2 раза. А по запчастям - так на Фольксваген Пассат столько же и стоит.
 
Zloy_alex написал(а):
Сотка с 2.6 кушает 15 литров по городу не стесняясь, масла около 500гр на 1000(все так).

у тебя просто ушатаный мотор.

У отца расход на сотке-2,6 - 13 литров бензина по пробкам, и 300-400гр. масла на ДЕСЯТЬ тысяч км.
 
Profi VW написал(а):
у тебя просто ушатаный мотор.

У отца расход на сотке-2,6 - 13 литров бензина по пробкам, и 300-400гр. масла на ДЕСЯТЬ тысяч км.

А может просто зависит от того, кто как ездит? А?
И в том и в другом случае нормальный расход.
Расход на 2.6-2.8 в городе до 20 литров(с климатом). Это если по пробкам тусить.
Трасса-10.
Имея и Б4 и А6, после ауди в фольке некомфортно. Честно так. Примерно как из жигуля в фольк. Но на фольке зажигать лучше. Ауди вальяжная машина на дальние поездки. По ценам на детали для ТО разницы нету. Подвеска на ауди ходит дольше чем на фольке. Выбирая обязательно проверять двигатель в сервисах умеющих их проверять(кап.рем V6-100-120 тысяч рублей). По кузову лучше ауди. Заднее сиденье удобнее в Б4. Места для ног больше сзади в Б4(у меня правда универсал). Шумка лучше в Ауди. Передние сиденья тоже в ауди напорядок лучше.
 
Anton83 написал(а):
А может просто зависит от того, кто как ездит? А?
И в том и в другом случае нормальный расход.
Расход на 2.6-2.8 в городе до 20 литров(с климатом). Это если по пробкам тусить.
Трасса-10.
Имея и Б4 и А6, после ауди в фольке некомфортно. Честно так. Примерно как из жигуля в фольк. Но на фольке зажигать лучше. Ауди вальяжная машина на дальние поездки. По ценам на детали для ТО разницы нету. Подвеска на ауди ходит дольше чем на фольке. Выбирая обязательно проверять двигатель в сервисах умеющих их проверять(кап.рем V6-100-120 тысяч рублей). По кузову лучше ауди. Заднее сиденье удобнее в Б4. Места для ног больше сзади в Б4(у меня правда универсал). Шумка лучше в Ауди. Передние сиденья тоже в ауди напорядок лучше.

ауди на порядок комфортнее и спортивнее!!!!!

по стоимости деталей тоже подороже!!!еще и сложнее, на 100 дверь разобрать o_O o_O проблема!!!!
 
AlexTDI написал(а):
и спортивнее!!!!!

Вот нифига здесь ты не прав!!! У меня ауди со спортивной подвеской с завода. Но по ощущения(подчеркиваю!) она хуже стоит в поворотах, кренится. И задняя подвеска из-за своей конструкции гуляет! Но при этом стоит цепко. Кажется уже должно нести из-за гуляния, но она стоит
У фолька такой фигни нету. Балка тоже не "новшество" но как-то отрабатывает лучше.
Возможно ты Алекс путаешь с многорычажкой у ауди, которая пошла позже.
 
Anton83 написал(а):
Вот нифига здесь ты не прав!!! У меня ауди со спортивной подвеской с завода. Но по ощущения(подчеркиваю!) она хуже стоит в поворотах, кренится. И задняя подвеска из-за своей конструкции гуляет! Но при этом стоит цепко. Кажется уже должно нести из-за гуляния, но она стоит
У фолька такой фигни нету. Балка тоже не "новшество" но как-то отрабатывает лучше.
Возможно ты Алекс путаешь с многорычажкой у ауди, которая пошла позже.

Многорычажка на Ауди это модели с полным приводом, или С6 В6 и далее икузова!!!!!
Т.е. современные модели.

Крен в поворотах, ИМХО это конек Ауди неплохая устойчивость в поворотах, +комфорт. В Ауди это очень хорошо сбалансированно, в отличие от Мерса или БМВ.

У Фолька же или комфорт или спортивность, как бы нет чего-то среднего!!!!

 
Profi VW написал(а):
у тебя просто ушатаный мотор.

У отца расход на сотке-2,6 - 13 литров бензина по пробкам, и 300-400гр. масла на ДЕСЯТЬ тысяч км.

Может быть и ушатаный, но тянет и не сапунит. А может езжу слишком быстро. Но с кем я ни разговаривал, все в один голос говорят что V6 у ауди едят масло, у кого больше, у кого меньше.
Про 13 литров.... это хз как надо ездить, я так не умею.


Насчет цен на ремонт...
До этого делали ее в другом месте, дешевле... но при замене насоса сломали датчик уровня(писят евро), в вакуумник при замене не закрутили болт и.т.п. Поэтому делаю у спецов, пусть дороже, зато спокойнее.
 
Про комфорт и крены, у меня спортподвеска судя по буквам, нормально все с кренами.
Машина заточена на автобан и высокие скорости, а не на город.
 
Назад
Сверху Снизу