Пропала компресия в 4 цилидрах Фольксваген Пассат 1,8T AWT 2001г.

Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин
Сообщения
1 137
Реакции
206
Город
Москвская Обл. Нарофоминский р-он
Авто
VW Passat B4 1994, 1.8 ABS Продан\\\ VW Passat B5+ 2001г 1.8Т AWT -=ПРОДАЮ=-
Вообщем суть такова. Есть машина пассат В5+ 2001г, 20-клапаник, мотор AWT.
История: ехала машина и резко заглохла и не больше не завелась, после диагностики выяснилось что компресия по цилидрам 0-2-4-0 :LOL: проверил все метки и ГРМ и цепи все отлично как надо, вскрыл голову и вголове не чего не нашел клапана целы, залил бензин в клапана, пропускают конечно, в течении 1-2 мин второй цилиндр вытекает остальные намного дольше держат, но суть не в этом при таком пропускании компресия все равно должна быть. Залил бензин в цилидры там вообще стоит и не уходит. Вот теперь в замешательстве куда делась компресия. Прокладка ГБЦ обжата хорошо пробоев нет, вода масло все на месте было, имульсии не было. Может кто сталкивался с такой проблемой может подскажете куда рыть завтра собираюсь рассухаривать клапана, больше ума не приложу что может быть.
Еще как только взялся за эту машину начал крутить стартером компресии не было а потом появилась на секунду судя по тому что мотор стал сопротивляться кручению и опять пропала, при этом не стука не чего подобного не было, без компресии мотор крутится так как будто ремень порвался ГРМ.

Просьба не флудить и не советовать глупости :rtfm:

Народ мож кто сталкивался с таким косяком подскажите всю голову сломал уже! :LOL:
 
Смотри метки, шестерни, ремень, шпонки и как дела с цепью. Очень к сожалению похоже на гнутые клапана. :(
 
Сегодня проверил клапана четвертого цилиндра все ок,в нем компресия 0 была, метки цепи и ГРМ 2 раза вчера проверил все на месте! Вообщем за голову уже берусь подсказывайте!!!! :LOL:
 
Vaxa20 написал(а):
Вообщем за голову уже берусь подсказывайте!!!! :LOL:

Как вариант цилиндры НИЧЕМ НЕ НАПОЛНЯЮТСЯ. Ни воздухом, ни бензином.
 
Я об этом уже думал, но распред валы проверял крутились значит наполняться должны были, когда голову снял распреды крутил клапана все открывались и закрывались нормально! :( Цилиндры наполнялись т.к. свечи были в бензине!
 
Надо глянуть ещё перепускной клапан, возможно изза переизбытка давления масла просто подвисают на гиброкомпенасторах клапана и всё ;)

Я бы для порядку, коль бошка разбирается, притер бы клапана, чтоб уж совсем успокоить совесть. Потом ставтся все клапана, гидрокомпенсаторы, распредвалы, затягиваются по нормальтиву, т.е. фактически собирается как положено, и проверяется ещё раз керасином на протечки, все клапана по очереди. Если все ОК, то башка уже будет готова и можно её ставить смело на место. :hat:
 
Доброго времени суток!!
Целиком и полностью согласен с предыдущим автором насчет перепускного клапана!!
Такое уже было у товарища!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!!
 
А воздух в цилиндры поступает? Впускной тракт ничем не забит?
 
Спасибо что откликнулись. Сегодня сам дошел до такого вывода, сам с такой неисправностью не сталкивался, вы подкрепили мои догадки что это возможно. Клапана уже все притер завтра расходники приедут соберу посмотрим что будет, померию давление масла. А если соберу и все будет нормально? Что делать? Лезть в насос про его перепускной клапан разговор?
 
В кронштейне маслянного фильтра клапан на 4,5бара (если память не изменяет) и на 20 бар в самом насосе (так же про память :) ) Но не верю я в эту версию. Компрессометр то живой, не дырявый?
 
lw15 написал(а):
Компрессометр то живой, не дырявый?

Машина не заводится. :)
P.S.По поводу чрезмерного давления масла и распора гидриков я тоже сомневаюсь.Хотя конечно возможный вариант, но на ходу на горячем двигателе маловероятный(заглох-то на ходу).На холодном -да, может быть.
 
Живой конечно. Но я сам не думал но больше не чему. Завтра видно будет. Да там и компресометр не нужен на слух понятно было что ее нет, мерили для того что бы узнать она хоть какая есть или нет.
 
lw15 написал(а):
В кронштейне маслянного фильтра клапан на 4,5бара (если память не изменяет) и на 20 бар в самом насосе (так же про память :) ) Но не верю я в эту версию. Компрессометр то живой, не дырявый?

изменила тебе память,в кронштейне стоит противодренажный клапан,чтоб масло из магистрали в головке не стекало после глушения,а на насосе перепускной на 6-7 бар :blum:
 
Известно что заглохла на ходу, на сколько отогрета была сказать не могу, машина не моя.
 
Lelik78 написал(а):
изменила тебе память,в кронштейне стоит противодренажный клапан,чтоб масло из магистрали в головке не стекало после глушения,а на насосе перепускной на 6-7 бар :blum:

На AWT/AWM не так. В кронштейне стоят:
- перепускной на 0,35...0,45 МПа
- противодренажный.
На насосе предохранительный клапан на 1,1...1,3 МПа - для защиты системы смазки при холодном пуске.
:blum:
 
А точно может кто нибудь сказать на сколько клапан насоса в этом моторе? В ауди и на 12 и на 16 бар бывают, но это на V образных моторах.
 
lw15 написал(а):
На AWT/AWM не так. В кронштейне стоят:
- перепускной на 0,35...0,45 МПа
- противодренажный.
На насосе предохранительный клапан на 1,1...1,3 МПа - для защиты системы смазки при холодном пуске.
:blum:

интересно посмотреть,где стоит перепускной в кронштейне,не считая фильтра
 
нашел,в кронштейне перепускной на 4 бар и противодренажный,насос с предохранительным клапаном на 12 бар B)
 
Молодец :hat:
 
В вообщем история закончилась ремонтом головы(притиркой клапанов и замены МСК), машина завелась компресия плохая но работает. клапана все целы были. Как говорится причина не найдена но устранена! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу