Странный вой

  • Автор темы GuRO
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

GuRO

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Украина, Симферополь
Авто
VW Passat B4. 2.0 AEP 1996г
Это моя первая машина поэтому в них я мало разбираюсь. Может кто-нибудь сталкивался.
Попал в яму, после этого машина начала гудеть. Сначала гудела только на передаче -думал коробка. Но сейчас начала гудеть и на нейтралке.
Сильный вой появляеться когда на скорости 60-80 км\ч отпускаешь педаль газа и тахометр доходит до 2500 тыс. оборотов.
Есть какие-нибудь варианты?
 
GuRO написал(а):
Сильный вой появляеться когда на скорости 60-80 км\ч отпускаешь педаль газа и техоментр доходит до 2500 тыс. оборотов.
Есть какие-нибудь варианты?

Вероятно подшипник.А "техоментр"- это тахометр?
 
А если подшипник то какой? Сегодня поднимал на подемнике, раскручивал колеса - тишина.
Резина так может гудеть?
А еще - увожаемые вагеноводы, кто помнит, на правой полуоси висит стабилизационная муфта (кажеться так называеться) такой пластмассовый круг, он должен проворачиваться или должен быть зафиксирован?
 
Муфта должна быть зафиксирована.
А как это так: "отпускаешь педаль газа" и "тахометр доходит до 2500 тыс. оборотов"?
Вообще он должен "доходить" до холостых 700-900 об.
Поясни свой вопрос. Пропадает ли звук при этой скорости (60-80) и холостых оборотах?
Пропадает ли звук при выжатом сцеплении на этой скорости и холостых?
Усиливается ли вой при проезде пологих поворотов на скорости (60-80) вправо или влево?
 
Стрелка тохометра при прохождении (когда она движется вниз) отметки 2500 об/мин.
При холостых оборотах звук не пропадает, но становиться зничительно тише.
Звук при выжатом сцеплении тоже не пропадает, а уменьшаеться. При прохождении поворотов ничего не меняеться.

Виброгасящая муфта у меня свободно крутиться вокруг оси - она может давать вой?
 
Если зависимость от вращения двигателя, то может быть еще оборвалась от старости подушка двигателья. т.к. пассаты где-то в районе 2500 имеют сильный резонанс по кузову. а если еще подушка оборвана (правая), то ваабще гул сильный.
Можно даже попробовать когда катишься выжать сцепление и набрать газом обороты в район возникновения гула(примерно 2500).

если подушки целые и выхлопная в порядке, то скорее всего какой-то ступичный подшипник крякнул.
Кстати если поддомкратить машину и крутить колесо то даже умирающий подшипник может нормально крутиться и не гудеть.
Примеров на сайте описано много когда все утверждают что гудит этот-меняют а оказывается не тот.
 
GuRO написал(а):
Стрелка тохометра при прохождении (когда она движется вниз) отметки 2500 об/мин.
При холостых оборотах звук не пропадает, но становиться зничительно тише.
Звук при выжатом сцеплении тоже не пропадает, а уменьшаеться. При прохождении поворотов ничего не меняеться.

Виброгасящая муфта у меня свободно крутиться вокруг оси - она может давать вой?


А выше 2500 звук пропадает?
То, что характер звука не меняется в поворотах СЛАБО свидетельствует о целостности подшипников.
Муфта гудеть будет вряд ли, скорее отдавать на руль.

Точно все нормально с системой выпуска?
 
Выпус нормальный.
Я кажеться начал понимать что это может быть - коробка.
Вчера появился стук на холостых оборотах открыл капот послушал, потрогал звук идет со стороны каробки.
Выжимной подшипник на нейтральной передаче крутьться? или может первичный вал? :help:
Еще немного и я захочу купить новый SENS :shout:
 
GuRO написал(а):
Вчера появился стук на холостых оборотах открыл капот послушал, потрогал звук идет со стороны каробки.
Выжимной подшипник на нейтральной передаче крутьться? или может первичный вал? :help:
Еще немного и я захочу купить новый SENS :shout:

Попробуй на нейтрали нажми на сцепление, если звук пропадет, значит первичный вал. А вот с выжимным наоборот.
 
Назад
Сверху Снизу