2Е разъем лямбда зонда

Riger

Riger

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
Питер
Авто
VW Passat B4 Variant 2E 1994г. МКПП
Ситуация следующая: от лямбды к разъему, который стоит над задней правой подушкой двигателя, идут 4 провода(Черный, серый и 2 белых), причем не один из них не имеет ответвления заземления на массу!!!!! С другой стороны от ЭБУ идут 5 проводов, из ни 4 идут на разъем(белый, желтый, коричнево-черный и красно-белый). В косе проводки остается еще один провод(черный) который оборван/отгнил/обрезан уже давно и позеленел. По близости его продолжения нет! Собственно и вопрос куда он должен идти??????
Простым предположением раз он черный, значит на массу НЕ ОТВЕЧАТЬ!!!!!!!
Этот провод идет от 33 ноги ЭБУ. Схема есть, но его соединение очень непонятно обозначено. При соединенном разъеме с ЭБУ он звонится с желтым проводом на разъеме лямбды, этот провод идет на ЭБУ к 29 ноге.

Заранее всем откликнувшимся спасиба!!!!!!
 
Никогда в жизни не видел ламбды на 5 проводов o_O

На датчике по спецификации:
Черный - сигнал на мозги
Серый - земля
2 белыйх - подогрев

Проверяйте актуальность и целостность этих проводов. B)
 
Ты не понял разъем лямбды на 4 провода. А к разъему идут 5 проводов, из них 4 идут на разъем, а пятый (черный) не доходит до разъема сантиметра чатыре. Его продолжения я не нашел. Вот я и хочу узнать куда он раньше шел!!!!!??????
 
Имхо, никуда. У меня так же :unknw:. Может это экран?
 
Я давно интересовался этим вопросом, это экран, черный провод идет с сигнальным в отдельном жгутике, Правильно?
 
Этот проводок идет в отдельном жгуте с белым(силнал на ЭБУ) и желтым(земля) проводами.
Еще одна интересная вещь, лямбда должна заземляться по схеме, а у меня отдельного проводка нет!!!!!
 
Riger этот оторваный провод должен сидеть на массе.
 
Да, непонятно, кто говорит так, а кто вот так!!! Всетаки по схеме это похоже на экран, ведь вроде и лямбда работает. Место крепления к массе на кронштейне есть, а того что этот проводок там раньше жил я не нашел. А эксперементировать чегото не очень хочется, так и ЭБУ можно спалиь!!!!!!
 
Схему-то когда-нибудь смотрел ? Там этот провод висит в воздухе.
 
Я же писал, схему я смотрел. Но такого обозначения не знаю, точнее не знал! Короче этот проводок ЭКРАН!!! На массу его сожать НЕНАДО!!!!!
Всем спасиба!!!!!!!! :drinks:
 
Если этот проводок экран, то его надо с одной стороны на массу соеденить. Я сейчас занялся установкой лямбды от десятки (четырехпроводной), на машине разём со стороны мозгов был в ужасном состоянии, я его отрезал отмыл, повынимал контакты, заменил на новые, и поставил новые контакты, припаял к проводке. Но остался вопрос что делать с этим чёрным проводком который идёт вместе с жёлтым и белым, в отдельной изоляции. Экранировка в этом жгуте идёт алюминевой фольгой, а не медной оплёткой, а просто проводок не может быть экраном. В машинах с однопроводной лямбдой, экран идёт медной оплёткой и на конце к оплётке припаян чёрный провод который заземляеться на блок двигателя, а как у нас сделано не понятно, по схеме заземление подключено со стороны ЭБУ, тогда со стороны разёма провод не надо подключать, осталось снять фишку с ЭБУ и посмотреть.
 
Столкнулся с похожей проблемой, проводя профилактические работы со своим 2Е. Лямбда о 4х казалось бы проводках, так же со стороны ЭБУ есть "не пришитый" провод черного цвета, но забравшись поглубже в недры подколлекторного пространства, обнаружил что из фишки вместе с проводом идущим на "мозги", есть ещё один проводок; жёлтого цвета. Этот проводок, аккуратненько был проложен по "косе" лямбды, и никуда не приходя, лежал себе спокойно за корпусом воздушного фильтра... Может есть у кого мыслишки, догадки на этот счёт?...
Да, и сам кронштейн, к которому закреплен разъем самого зонда, болтается в свободном полёте, ограниченном только провисанием самих проводов...
Сунулся,конечно, в эту канитель я не с проста... Избитая проблема большинства 2Е - плавающий ХХ, расколбас при движении (как при наборе оборотов, так и при сбросе газа), и конечно же всё это происходит, когда двигатель прогревается. На холодную машинка, как шёлковая...
Взял в руки "автотестер" B) ... сей прибор выдал ошибки: ДТОЖ, ДМРВ, неверный сигнал с кислородного датчика.
Далее, благодаря отчетам, советам, рекомендациям многих из Вас:

-ДМРВ снят, разобран, почищен, плата сдвинута, "головкам" на считывающей лопате придана округлая форма (были небольшие плоскости);
-ДТОЖ приобретён и установлен новый;
-ДЗ снята, промыта (ну так, до кучи);
-Поменян клапан вентиляции картерных газов (т.к. мембрана в нём отсутствовала напрочь);
- КСХХ снят, промыт, проверен, внедрён на место;
- Датчик холла протестирован - Ок;
- Проведена ревизия\замена ваккумных трубок;
- Попутно поменян ГРМ, по "правильному" выставлен УОЗ, поменяны свечи, ВВ, проверены бегунок, крышка, распределитель зажигания...Ок;
Теперь добрался до лямбды... и наткнулся на вышеописанную проблему...
Сама Лямбда жива, но работает не корректно, т.к. при снятой фишке мотор напрочь отказывается ехать.
Помогите, уважаемые гуру автодиагностики и автоэлетрики :confused:
 
лямда 5 проводов очень даже есть,например у меня...
фишка о шести контактах,просто для справки
 
chestorus написал(а):
лямда 5 проводов очень даже есть,например у меня...
фишка о шести контактах,просто для справки

То что бывает понятно. Вопрос в том какое место назначения у этого недобро, и явно не с проста, спрятанного проводка. Смотрится он в сравнении с остальными проводами в косе, как афроамериканец на вечеринке куклуксклана...
 
тоже имеется такой проводок, на дня специально выложу фотки...
 
А никто не пробовал снять разъем с мозгов? у мене допустим дрыгатель ABS стоит, штатная лямбда однопроводная, а у меня к ней 2 провода идут. По привычке может, прицепил черный провод к лямбде (тоже черный же б*я). А потом залез в разъем ЭБУ и что я там вижу? черный провод от колодки ЭБУ просто отрезан, вернее не заведен в колодку в принципе и нет ни одного контакта под нее, а идет до лямбды сиреневый проводок прямос к колодки. Вот вам и черный провод ни о чем...
 
я соеденил этот черный провод на массу, после чего двигатель начал работать устойчиво, а без него пропадают обороты при нажатий на газ.
 
Назад
Сверху Снизу