Сломался гидроусилитель и не только Подскажите,из-а чего это моголо быть и что делать

  • Автор темы Armstrong
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Armstrong

Armstrong

Мастер советчик
Сообщения
218
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Фольцваген-гольф 5 2006 год сентябрь,1.6
По порядку: совсем недавно назад машина стала слегка трястись на холостых,и,когда прогретая была,при отпускании газа и торможением на второй или третей передаче ИНОГДА слышался скережет какой-то где-то впереди,который тут-же проходил при нажатии на газ,и мог потом при торможении коробкой больше и не появиться в этот день и на следущий-мог и не появляться вообще.. Далее позавчера при заводке двигателся появлялось какое-то тарахтенье в двигателе (помимо неболошой вибрации,которой раньше не было), которое.как машина слегка прогрелась-изчезло..

А вчера у жены случилось следущее : Отказал гидроусилитель руля,далее машина стала очень быстро греться (при том,что не стояла-а ехала,и антифриз-на месте был) и в довершение ко всему-загорелся датчик акккумулятора,и все это-сразу :(

Поехал вечером за машиной,начинаю ехать-тут-же греется двигатель (при том-на скорости под 100) и горит индикатор аккумулятора (гидроусилитель руля-не работает). При том датчик температуры-от 90-та затем чуть-ли не мгновенно до 130-ти поднимается.. Остановился,открыл бачок антифриза-тот кипел и выливался,залил дистилированную воду,подождал чутка-вновь поехал,и-опять очень скоро закипел,и больше-не завелся,так как-сел аккумулятор...

Пришлось машину оставить посреди набережной,так как еще одна проблема возникла-непонятно как ее буксировать,так как спереди-никаких колечек для троса нету,знаю по гольфу,что наверное ввинчивается спецальный штырь справа с кольцом для транпортировки-но не нашел никуда ввинчивается ,ни-главное,самого этого штыря нету-не оставил предыдущий владелец его,-как теперь эвакуировать-не знаю :( ..

Вот такое несчатье произошло,особенно плохо,учитывая,что другая машина-гольф,счас разбит и не чинится до октябрся,ожидая справку с Гаи,а мне послезавтра жену с ребенком надо было в аэропорт везти-полетят в Ростов к бабушке :(

Был-бы очень признателен,если мне подсказали.что могло случиться с машиной,что сразу и гидроусилитель полетел,и греться стала так мгновенно даже на ходу,и перестал заряжаться аккумулятор,что могло полететь и куда лучше ехать чинить в Питере,чтобы-недорого было...?

И как мне ее эвакуировать теперь-аккумулятор сел,не заводится,да и греется сразу-же,а за что подцепить спереди-не знаю (где искать,куда ввентить штырь-может кто знает,и-где купить этот штырь,или-от гольфа 5 подойдет ?? )


Да,сама машина-volkswagen Passat 5-ый кажется,вот здесь точная его копия-по комплектации.год,цвет-только у меня мощнее двигатель...

http://all.auto.ru/cars/used/sale/1989591.html
 
Ставлю на обрыв приводного ремня,вращающего помпу и насос ГУРа.Если приборка светится,то подсевший АКБ -- не конец света.
Поддомкрачиваем переднее колесовыворачиваем его наружу до упора,обматываем плоским тросом или альпинистской верёвкой.Далее включаем зажигание,3-ю предачу и дёргаем за верёвочку.Проверенно на собственном опыте:машина заводится.
 
Armstrong написал(а):
Пришлось машину оставить посреди набережной,так как еще одна проблема возникла-непонятно как ее буксировать,так как спереди-никаких колечек для троса нету,знаю по гольфу,что наверное ввинчивается спецальный штырь справа с кольцом для транпортировки-но не нашел никуда ввинчивается ,ни-главное,самого этого штыря нету-не оставил предыдущий владелец его,-как теперь эвакуировать-не знаю  :( ..

Вот такое несчатье произошло,особенно плохо,учитывая,что другая машина-гольф,счас разбит и не чинится до октябрся,лжидая справку с Гаи,а мне послезавтра жену с ребенком надо было в аэропорт везти-полетят в Ростов к бабушке  :(

Был-бы очень признателен,если мне подсказали.что могло случиться с машиной,что сразу и гидроусилитель полетел,и греться стала так мгновенно даже на ходу,и перестал заряжаться аккумулятор,что могло полететь и куда лучше ехать чинить в Питере,чтобы-недорого было...?

И как мне ее эвакуировать теперь-аккумулятор сел,не заводится,да и греется сразу-же,а за что подцепить спереди-не знаю (где искать,куда ввентить штырь-может кто знает,и-где купить этот штырь,или-от гольфа 5 подойдет ?? )

Посмотри на ELCATS.RU чертежи - скорее всего, разберешься за что надо цеплять. А так - эвакуатор, выход по-любому.
 
WRH2E написал(а):
Ставлю на обрыв приводного ремня

Аналогично, приводные ремни смотреть прежде всего :hat:
 
Ребята,большое спасибо за оперативные ответы :drinks:

Созвонился со знакомым слесарем-тоже сказал,что 100 %-ремень... Растроил меня,сказал-что очень плохо,что двигатель кипел,хотя-и недолго очень (сразу останавливался)

Теперь вот не подскажет мне кто-нибудь,где смогут заменить этот ремень подешевле в Питере? Машина находится за мостом Александра Невского на набережной,сел аккумулятор..
я до этого делал в Авто-но там мастера не будет еще неделю...

И по буксировке-где ввинчивать штырь-нашел,но где взять сам штырь этот (подойдет от гольфа или нет? ) ? Просто ведь и на эвакаутор не загрузить будет,если спереди не за что зацепить,разве что задом-там кольцо есть,за которое цеплять и фаркоп...
 
Эвакуатор может и краном на себя поднять.
 
По моему, эвакуатору вообще до лампочки, передом грузить или задом, главное, чтоб подъехать мог с нужной стороны. Могу дать телефон Гольфклуба, это рядом со ст. метро "Лесная" Если надо - отпишись, (чтоб за рекламу не приняли) Ближе - не в курсе :hat:
 
совсем недавно назад машина стала слегка трястись на холостых,и,когда прогретая была,при отпускании газа и торможением на второй или третей передаче ИНОГДА слышался скережет какой-то где-то впереди,который тут-же проходил при нажатии на газ,и мог потом при торможении коробкой больше и не появиться в этот день и на следущий-мог и не появляться вообще.. Далее позавчера при заводке двигателся появлялось какое-то тарахтенье в двигателе (помимо неболошой вибрации,которой раньше не было), которое.как машина слегка прогрелась-изчезло..

Чето мне этот скрежет совсем не нравитмя, ставлю на заклинившую помпу, которая собстно и явилась причиной кончины ремня.
 
А разве у В5 помпа приводится клиновым ремнем????
Походу зубчатым!!!!

Помпа может работать, на Ауди у меня, и на Пассике тоже 2 вентилятора, электро+С термомуфтой от приводного ремня, если ремень порван то основной вентилятор не работает!!!!!
Сколько машина проедет без охлаждения????


rmEPA21cO7.jpg
 
проедет без охлаждения-немного совсем,где-то-не более пары км,если холодный-ну там тоже немного,км 3-4...

Алекс,так как снять решетку слева,чтобы штырь для буксировки вкрутить-на схеме,кроме как тянуть ее вниз-больше ничего не ясно.. (и где взять аналог штыря,если-от гольфа не подойдет ? )
 
Armstrong написал(а):
проедет без охлаждения-немного совсем,где-то-не более пары км,если холодный-ну там тоже немного,км 3-4...

Алекс,так как снять решетку слева,чтобы штырь для буксировки вкрутить-на схеме,кроме как тянуть ее вниз-больше ничего не ясно.. (и где взять аналог штыря,если-от гольфа не подойдет ? )

Я тебе написал, в др. ветке!
 
А ремешок не просто так порвался, что-то клина словило :oops:
 
у меня на машинке просто из бампера (если стоишь к нему лицом) левую решеточку вынимаешь, а там типа скоба, а не ввертывающийся крюк, для буксировки.... привод помпы зависит от типа двигателя....но судя по разряду АКБ поликлиновым ремнем вместе с генератором...крути все валы руками, где клинит(или люфтит сильно) сразу определится...про вентиляторы...что толку от второго, электрического вентилятора, если жидкость в контуре не циркулирует...
 
Назад
Сверху Снизу