kent_1001
Мастер советчик
Ехал по трассе 120км/ч, вдруг двигатель глохнет, я на обочину. Пытался завести раза 3, не схватывает вообще. Примерно на 4 попытке стартер отказал крутить (АКБ живой). Смотрю ремень ГРМ - на месте. Пытаюсь провернуть головкой распред вал по часовой стрелке - не идет вообще. Против часовой - делает примерно 1/4 оборота и упирается. Вперед - тоже только примерно на 1/4 оборота и все. Сразу понял - клапана встретились с поршнями. Метки проверить не удалось, т.к. шкивы практически не вращаются. Снял шкив распредвала, шпонка на месте. Все отлично. Ремпень ГРМ целый. Вопрос, возможно ли, что провернуло шкив коленчатого вала? Шкив КВ крепится через шпонку или конусная посадка с натягом? Ремень ГРМ вместе с помпой и роликом менялись 12тыс.км. назад. Все ставил оригинал. Машина ездила отлично, никаких претензий, посторонних звуков не было. Не мог же ремень перескочить сразу на несколько зубьев???