Подкраска

  • Автор темы Neosis
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Neosis

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
19
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf 5 2.0 TDI BKD 2008
Приветствую всех ,хочу заняться подкраской своей машинки ,подскажите с несколькими вопросами : как лучше покрасить разделительную перегородку в задней двери ? ее можно снять или снять уплотнители с нее?
еще имеется царапина на двери ,реально ли ее будет выстучать или проще зашпаклевать?
 
Мастера кузовщики подскажите хоть как царапину выпрямить?
 
Я не рихтовщик.
Но думаю, снял бы обшивку двери и изнутри выстукивал бы молоточком через деревянную или металлическую проставку, а с внешней стороны нужен человек, чтоб прикладывал кусок металла к тому месту на царапине, где выстукивать будешь.
Это я видел, так по телеку делают.
 
_Freeman_ написал(а):
Я не рихтовщик.
Но думаю, снял бы обшивку двери и изнутри выстукивал бы молоточком через деревянную или металлическую проставку, а с внешней стороны нужен человек, чтоб прикладывал кусок металла к тому месту на царапине, где выстукивать будешь.
Это я видел, так по телеку делают.

ну что-то типо того....очень типо...чтоб выпрямить вмятину на арке,надо расшивать металл(внешнюю арку отделять от внутренней),на двери правится впринципе легко,там окно большое,можно подлезть!перегородка должна сниматься,надо смотреть по месту!
 
Если по колхозному, то расшивать, а если по уму, то с помощью такого аппарата
 
t4bus написал(а):
Если по колхозному, то расшивать, а если по уму, то с помощью такого аппарата

кто колхозник :rtfm: ??этот аппарат стоит денег,и не у каждого он есть,т.е. большинство здесь колхозники,нехорошо...!!!человек спросил как самому сделать,я ответил!!!да, он сейчас побежит покупать этот аппарат!!!и это не просто так,с таким аппаратом ещё надо работать научиться!!!ты хоть сам знаешь что это за аппарат?или картинку в инете скачал и вставил?работал хоть раз с таким аппаратом?
 
Этот аппарат можно вполне заменить. Берется кемпи, прихватываются такиеже крючечки и за них вытягивается. После чего крючки обрезаются и место их приварки зашлифовывается болгаркой. Сам аппаратом не работал, привозил клиенту под заказ. А расшивать арку, так ее потом заваривать нужно, а кемпи тоже не у всех есть, и пользоваться им тоже надо уметь. Без обид.
 
Спасибо ,у меня насчет арки тоже был вариант ,но плохой наверное ,просверлить маленькую дырочку в царапине,вставить туда что-то типо крючка и попытаться выпрямить царапину ,ну а дырку потом зашпаклевать ,так что буду еще думать как лучше.
 
Дырочек штуки четыре придется сверлить, вытягивать нужно маленькими кусочками.
 
Тоесть эта идея имеет право на существование? Я единственное только боюсь, что как бы через год эта арка с просверленными дырочками гнить не начала, или если преобразователем ржавчины покрыть и остальные работы по подготовке выполнить то продержится?
 
Думаю, что проще взять шпатлевку со стекловолокном. Дырочки ведь просто так не заделаешь-вывалятся, все равно придется сверху слой шпатлевки класть. Так лучше уж сразу, не нарушая целостности детали. Только соблюсти технологию.
 
Тоесть зачистить до металла царапину на арке ,покрыть преобразователем ржавчины и выровнять шпатлевкой со стекловолокном? а в чем ее плюсы над обычной шпатлевкой ,позволяет класть более толстый слой?
 
Мда. ...... ... сверлим отверстие...шпатлюем снаружи....красим....,а изнутри в отверстия попадает влага и..........радуемся снова.
 
Neosis написал(а):
Тоесть зачистить до металла царапину на арке ,покрыть преобразователем ржавчины и выровнять шпатлевкой со стекловолокном? а в чем ее плюсы над обычной шпатлевкой ,позволяет класть более толстый слой?

можно выстучать обратным молотком!как тока дотронешься ЛЮБОЙ сваркой до металла,то может пойти ржа,надо всё тщательно обработать изнутри!так везде можно пролить антикорозийкой и будет жить!!есть такая американская технология,насверливание дырочек и закладывание шпатлей,а сверлятся они для того,чтоб шпатля держалась крепче!!!до металла я бы не шкурил,если там конечно ржи нет,родное покрытие(тем более грунт) лучше не нарушать,надо просто влёгкую зашкурить!так же,если не охота стучать,можно и с дверью поступить!но после волосянки надо полюбому протягивать обычной шпатлей!волосянка очень прочная,вот её плюс,тока надо правельно замешать!и не советую брать дешевую,живёт не очень!
 
Как арку молотком выстучать. Если ржавчины нет, не надо никаким преобразователем ничего мазать, шпатлевка на него может не лечь. Естественно после волосатой шпатлевки обычной надо проходить. И учти, что волосатая тяжело обрабатывается, поэтому лишки много не накладывай.
 
t4bus написал(а):
Как арку молотком выстучать. Если ржавчины нет, не надо никаким преобразователем ничего мазать, шпатлевка на него может не лечь. Естественно после волосатой шпатлевки обычной надо проходить. И учти, что волосатая тяжело обрабатывается, поэтому лишки много не накладывай.

обратным молотком!!читаем внимательней.
 
Спасибо ,вот тогда порядок действий ,поправьте если что не так: царапину на арке чуть зачищу ,там есть немного ржавчины, обработаю антикором ,выровняю сначала волосатой шпатлевкой ,потом доведу обычной ,а дверь постараюсь выстучать ,зачистить царапину и обработать антикором ,затем обычная шпатлевка ,краску вокруг царапин я так понял надо зачистить до грунта и довести форму если потребуется шпатлевкой ,а затем еще на пару см вокруг заматовать краску чтоб впоследствии сделать плавный переход краски ,я все правильно понял? варить и сверлить пока стремновато ,все таки опыта в кузовщине пока нет ,так что буду пробовать скорее всего таким способом.
 
Neosis написал(а):
Спасибо ,вот тогда порядок действий ,поправьте если что не так: царапину на арке чуть зачищу ,там есть немного ржавчины, обработаю антикором ,выровняю сначала волосатой шпатлевкой ,потом доведу обычной ,а дверь постараюсь выстучать ,зачистить царапину и обработать антикором ,затем обычная шпатлевка ,краску вокруг царапин я так понял надо зачистить до грунта и довести форму если потребуется шпатлевкой ,а затем еще на пару см вокруг заматовать краску чтоб впоследствии сделать плавный переход краски ,я все правильно понял? варить и сверлить пока стремновато ,все таки опыта в кузовщине пока нет ,так что буду пробовать скорее всего таким способом.

перед покраской,надо загрунтовать и грунт расшкурить!плавный переход делается растворителем по переходам(кароч не просто так)!
 
Про грунт знаю ,просто не написал ,а насчет переходов ,я думаю сначала заматовать область перехода ,затем покрасить ,покрыть лаком, потом полирнуть абразивной полиролью для переходов а затем полиролью для блеска. На днях тогда буду начинать.
 
Neosis написал(а):
Про грунт знаю ,просто не написал ,а насчет переходов ,я думаю сначала заматовать область перехода ,затем покрасить ,покрыть лаком, потом полирнуть абразивной полиролью для переходов а затем полиролью для блеска. На днях тогда буду начинать.

полироль для переходов....что-то новое...заматовать это обязательно,а потом то место льётся растворителем по переходам,затем замывается наждачкой с водой,а потом тока полируется,причем несколькими пастами!
 
Назад
Сверху Снизу