Дрын-дрын
Завсегдатай
Кто устройство замка багажника знает, тот надеюсь поймет мои путанные объяснения...
На шкиве от кнопки открывания самая нижняя деталь это круглая пластиковая штука с выступом. Эта деталь двигается туды сюды, в результате чего этот выступ попадает на тягу к языку замка (замок открывается), либо не попадает (закрыто, хоть обнажимайся). Эта деталь приводится в действие либо поворотом ключа, либо тягой от насоса ЦЗ. Дык вот когда эта тяга замок запирает, то всё гуд. А вот когда она обратное движение делает, то круглая деталюшка, которую я в начале описывал, проворачивается через раз, или два, или три. То есть замок не открывается. Вопрос в том, как эту суку заставить всегда поворачиваться? Там механика какая, или чисто на трении всё основано и из-за старости и расхлябанности механизма хрен че сделать?
На шкиве от кнопки открывания самая нижняя деталь это круглая пластиковая штука с выступом. Эта деталь двигается туды сюды, в результате чего этот выступ попадает на тягу к языку замка (замок открывается), либо не попадает (закрыто, хоть обнажимайся). Эта деталь приводится в действие либо поворотом ключа, либо тягой от насоса ЦЗ. Дык вот когда эта тяга замок запирает, то всё гуд. А вот когда она обратное движение делает, то круглая деталюшка, которую я в начале описывал, проворачивается через раз, или два, или три. То есть замок не открывается. Вопрос в том, как эту суку заставить всегда поворачиваться? Там механика какая, или чисто на трении всё основано и из-за старости и расхлябанности механизма хрен че сделать?