maser
Просто заглянул
volksvagen polo 1,4 16v 75л.с 2002г
признаки неисправности:
1) не получается плавно тронутся(сначало рывок затем тупит и т.д),
также тупит после переключения с 1на2 с 2на3, на более высоких почти не заметно.
2) при нажатии на педаль газа (примерно первые 0,5-1,5см) двигатель не набирает обороты, а при дальнейшем нажатии сразу до 900-1200 об/мин (холостые 670 об/мин)
3) перидически(примерно раз в неделю) выскакивает ошибка: датчик давления недостоверный сигнал.
ошибка выскакивает(загораются лампочки EPC и check engine) тока во время движения после переключения передачи и начала дальнейшего разгона.
на холостых ошибка ни разу не выскакивала.
заводиться с пол оборота.
при отключении датчика машина ехала также тока разгон похуже.
т.к датчик все равно менять(стоимость от 3000 до 4000т.р)
решил его прогреть,
делаем так:
1) снимаем с датчика уплотнительные колечки
2) моем его сначала карбклинером,
затем каким нибудь моющим средством, например пемоксоль
3)ложим датчик(обязательно на прокладке из негорючего материала) на противень в духовку
4)необходим контроль t, я использовал мультиметр с выносным
датчиком t, расположить рядом c MAP.
5) греем MAP примерно 10мин при t 180-200 градусов.
6) затем ЖДЕМ пока остынет, собираем, проверяем.
у меня датчик после духовки заработал как надо,
дерганье пропало, ошибки больше не появлялись.
признаки неисправности:
1) не получается плавно тронутся(сначало рывок затем тупит и т.д),
также тупит после переключения с 1на2 с 2на3, на более высоких почти не заметно.
2) при нажатии на педаль газа (примерно первые 0,5-1,5см) двигатель не набирает обороты, а при дальнейшем нажатии сразу до 900-1200 об/мин (холостые 670 об/мин)
3) перидически(примерно раз в неделю) выскакивает ошибка: датчик давления недостоверный сигнал.
ошибка выскакивает(загораются лампочки EPC и check engine) тока во время движения после переключения передачи и начала дальнейшего разгона.
на холостых ошибка ни разу не выскакивала.
заводиться с пол оборота.
при отключении датчика машина ехала также тока разгон похуже.
т.к датчик все равно менять(стоимость от 3000 до 4000т.р)
решил его прогреть,
делаем так:
1) снимаем с датчика уплотнительные колечки
2) моем его сначала карбклинером,
затем каким нибудь моющим средством, например пемоксоль
3)ложим датчик(обязательно на прокладке из негорючего материала) на противень в духовку
4)необходим контроль t, я использовал мультиметр с выносным
датчиком t, расположить рядом c MAP.
5) греем MAP примерно 10мин при t 180-200 градусов.
6) затем ЖДЕМ пока остынет, собираем, проверяем.
у меня датчик после духовки заработал как надо,
дерганье пропало, ошибки больше не появлялись.