Насос подкачивания охл. жидкости VR6 AAA дополнительный насос системы охлаждения

Beibut

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Казахстан, Караганда
Авто
VW Vento, VR6(AAA), 1994
Здраствуйте, в общем недавно обнаружил, что у мнея закнинил дополнительный насос системы охлаждения, после сниятия обнаружилось, что это произошло довольно давно. Теперь такой же найти не получилось, на авторынке посоветовали поставить от газели. Вчера купил и решил проверить в каких случаях он вообще должен включаться, подключил к его клемме лампочку и завел двигатель, ждал, включился вентилятор, но лампочка так и не загорелась. В каких случаях он должен включаться?, Еще я читал, что он должен циркулировать ОЖ когда двигатель заглушен, схему электрическую найти не смог. помогите пожалйста!!!
 
этот насос включается с помощью блока управления вентиляторами, расположенного на левом стакане(прямоугольная коробкочка с двумя большими разъёмами снизу и предохранителями сверху). Сними этот девайс и потряси в руках, если услышишь как будто внутри что-то бьётся, скорее всего взорвался диод... по-мойму насос должен включаться вместе с вентилятором, я задавал этот вопрос раньше, но никто не ответил..,(((
 
a_liaVR6 написал(а):
этот насос включается с помощью блока управления вентиляторами, расположенного на левом стакане(прямоугольная коробкочка с двумя большими разъёмами снизу и предохранителями сверху). Сними этот девайс и потряси в руках, если услышишь как будто внутри что-то бьётся, скорее всего взорвался диод... по-мойму насос должен включаться вместе с вентилятором, я задавал этот вопрос раньше, но никто не ответил..,(((

Спасибо! Хоть кто-то ответил. Сеогдня в гараже посмоптрю..
 
Газелевскую помпу надо переделывать. У нее минус идет по корпусу, на фольксвагене плюс на насосе постоянно, минус рвется. Поэтому, поставив помпу без переделок, получим постоянно работающий насос. Наиболее частая причина неработающего насоса-обрыв провода.
 
t4bus написал(а):
Газелевскую помпу надо переделывать. У нее минус идет по корпусу, на фольксвагене плюс на насосе постоянно, минус рвется. Поэтому, поставив помпу без переделок, получим постоянно работающий насос. Наиболее частая причина неработающего насоса-обрыв провода.

Получаеться мне нужно при монтировании корпус изолировать от крепления, в минус брать с родного провода от помпы?
 
Я по другому делал. Вскрывал его, минус отрывал от корпуса и пускал отдельным проводом. Паяться лучше к корпусу щетки. Разъем советую герметиком залить, иначе вода попадет и плюс через годик сгниет. А в остальном все верно.
 
t4bus написал(а):
Я по другому делал. Вскрывал его, минус отрывал от корпуса и пускал отдельным проводом. Паяться лучше к корпусу щетки. Разъем советую герметиком залить, иначе вода попадет и плюс через годик сгниет. А в остальном все верно.

Благодорю за информацию. У меня еще вопрос, с моторчиком от газели я разберусь, но что делать если при проверке включения т..е. для этого нужн оснять клемму с термостата (четырехконтактную) и замкнуть два контакта по диагонла, при этом вентилятор включаеться а на клемме от моторчика не напряжения, что делать ? куда эти провода идут, реле ... или что?
 
Я конечно на сам вопрос не отвечу, но у меня этого насоса подкачки вообще не было, не, то есть он был, но, видимо, сломался, закис, и его исключили, тоесть замкнули трубки... в принципе с нашим климатом вполне хватало обычного тока ОЖ, единственное что немного повышалась температура жидкости в пробках, летом, когда кандик работал.. а так ничем на движке отсутствие этой доп помпы не сказывалось...
 
Beibut написал(а):
  куда эти провода идут, реле ... или что?

По твоей машине не знаю, у меня безо всякого реле, напрямую с датчика. Это нужно схему смотреть.
 
Насос подключается при превышении рабочей температуры.
Температура включения - от 100 С
Так же насос включается,если двигатель заглушен на пике температурного порога для предотвращения перегрева ГБЦ
Управляется не датчиками,а ЭБУ ДВС.
И проверить блок управления вентиляторами.
 
Зачем городить колхоз этот насос стоит 1000р. Поставил и забыл. Зато машину перегретую выключаешь, она раз, 20мин и холодная :)
 
В общем все ок. Спасибо a_liaVR6, нашел блок блок управления вентилятором. Он выглядит так
5baf_1.JPG
.
Чтобы его снять:
1. Снять черную пластмассу над расширительным бачком, на которой написано "G11", поддев ее вверх.
2. Затем откуртить два самореза, которые держкт расширительный бачок ( шланги снимать не надо, нам достаточно ег онемножко отогнуть в сторону двигателя)
3. Теперь под бачком мы должны увидеть сам блок упарвления. Нужно откурить гаку массы она посередине, затем 2 гайки крепления самого блока управления.
4. Отсоеденить 2 фишки от него.
5. После того как снял потрясти его. у меня выло слышно что там что то болтаеться внутри.
6. Открыть его можно с помощью ножуа там по контуру залита ждика резина или вроде что то етого, заранее откручиваем 2 болта сверху на предохранителе, на этих двух контактах тоже залита резина, здесь тоже чистим, затем синзу п овсем 4-ем сторонам бортики, отгибаем, и вытаскиваем.
В общем умнея просто отпаялись 2 диода, похожи на таблетки, черные, я их припаял назад, поставил все обратно, вуаля заработало и все, теперь сегодня буду ставить сам электродиватель от газели, вчера примерил крепления нашел куда прикручивать.
 
Удачи))) :drive:
 
Данная помпа включается в 2х случаях.

1-й сразу после выключения двигателя на 10-20 минут, после выключения зажигания.
2-й при неисправности системы охлаждения и перегреве двигателя.

Оригинальный около 3500 руб.
Этот же насос Бош стоит 1200-1800 руб.

 
Не такой-же. Оригинальный насос-бесконтактный. Крыльчатка не соприкасается с валом мотора, крутится за счет магнита, установленного на валу. Bosch за 1200-крыльчатка сидит на валу.
 
Назад
Сверху Снизу