АКПП глючит в режиме D

  • Автор темы Sblack
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    акпп

Sblack

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Golf2
VW Golf 3 1998г 1.8л начала глючить АКПП в режиме D при переключении сбрасывает на холостые! в режимах -1, -2, -3, переключает на повышенных оборотах с рывком!
кто знает что могло случится????
 
Странный вопрос. Из разряда "стой сюда, иди на месте!!!" Так она переключается на повышенных оборотах или сбрасывает обороты двигателя до 780 об/мин???? Уточни
 
на пониженных"1" "2" "3" дергает (переключает на высоких оборотах двигателя)!!! а в режиме автомат "D" сбрасывает на холостой ход (не едет ВАЩЕ!!! ТОКО ОРЕТ!!!)
 
Sblack написал(а):
на пониженных"1" "2" "3"  дергает (переключает на высоких оборотах двигателя)!!! а в режиме автомат "D" сбрасывает на холостой ход (не едет ВАЩЕ!!! ТОКО ОРЕТ!!!)

Появилась аналогичная проблема.... Новую тему не хочу создавать.

Переключения 1-2-3 нормальные, при переключении на 4 происходит... собственно говоря, переключения на 4 нет, вместо этого коробка как бы переходит на нейтраль (ПРОПАДАЕТ РЕАКЦИЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА)., начинает сбрасывать обороты и возвращается на 3 передачу..

После этого она уже переключает на пониженную очень рано.. При скорости 60 едешь на 2-й, обороты 4000... кошмаррр.

Если заглушить и завести, то все нормально, пока не дойдет до 4...

Если поставить селектор в положение 3, то машина едет прекрасно, без проблем.

Была ошибочка по ДПДЗ, я его заменил (заказал Хелла, пришел ВАГовский оригинал со сточенными номером и эмблемой). С заменой ДПДЗ ничего не изменилось...

Может обрыв ДПДЗ-шной проводки, пока не знаю.. Из-за этого может такое быть?

А я сам думаю на гидроплиту.. Она была не в идеале, наверное соленоид, отвечающий за 4 передачу накрылся, буду менять..

А какие еще соображения ?
 
Я так понял 1, 2 и 3 передачи включаются!?
соленоиды можно проверить прозвонив их на разъемах.
Я бы проверил датчик скорости.
Сначала визуально, затем на нем сигнал (пульсировать должен, стрелочным тестером можно)
 
Essent написал(а):
Я так понял 1, 2 и 3 передачи включаются!?
соленоиды можно проверить прозвонив их на разъемах.
Я бы проверил датчик скорости.
Сначала визуально, затем на нем сигнал (пульсировать должен, стрелочным тестером можно)

Понимаешь в чем дело, правильные электрические параметры еще не значат что соленоид исправен... Тами есть еще и мех.составляющая его работы. Я просто их буду менять по 1...

А передачи включаются нормально все кроме 4. Только при переключении 2-3 есть небольшой заброс оборотов. Думал от ДПДЗ, поменял его, все так же.

Датчиков скорости ставил 2 разных - оригинал древний и Вемо, купленный за 1100 р. в 2009 году..
 
Я конечно понимаю что это было очень давно. Но интересно всё таки, чем же дело кончилось. Решили проблему или нет? Просто у меня такие же признаки, на Д коробка как бы переходит в нейтраль. На остальных режимах работает нормально.
 
Уже не узнаешь.... :unknw:
[
Дырка в поршне у тебя, всего скорей, надо документацию почитать, в каком...
Post automatically merged:

Посмотрел, пакет КЗ. Иль дырка, иль фрикционы лысые в ноль. В любом случае, разбор...
 
Последнее редактирование:
Коробка после переборки, все фрикционы новые и поршня, заменены все втулки и компрессионные кольца, новый соленоид главного давления. По диагностике выскакивает ошибка 0263-механическое повреждение. Остальные режимы работают нормально, коробка в аварию не уходит.
Post automatically merged:

Обгонная муфта тоже новая.
Post automatically merged:

Походу проблема в гидроблоке.
 
Значит, что-то сломали при сборке, может, и компрессионные кольца, их, вообще, нахрена меняли, они в этих коробках - вечные!!! o_O
Короче, походу, у тебя К3 пакет не обжимается, а почему - разбирать, искать.... В конце концов, снимай гидроплиту и дуй в отверстие включения К3 компрессором, смотри, что происходит.
Если понимание не пришло - вынимай все кишки, собирай на насосе, дуй в отверстие К3 компрессором, там уж точно должен увидеть, что происходит....
Блааа... ща чего вспомнил, мож, у тебя клапан включения К3 пакета заклинен в плите, из за неправильного момента притяжки плиты к корпусу?.. Каким моментом тянули?
Мож, соленоид его заклинил (щарик завис), это воздухом как раз проверишь, если не будет шипеть при подаче давления в К3 канал после снятия плиты, а четкий "щёлк" и держит давление - ищи косяк в плите или соленоиде...
 
Последнее редактирование:
Спасибо за совет. Придётся снимать гидроплиту.
 
Дык, каким, каким. От руки тянули. Информацию по затяжке не нашёл.
 
А что? От неправильного момента затяжки могут быть такие проблемы?
 
Назад
Сверху Снизу