штатная сигналка В4 пассат

  • Автор темы Kramer
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Kramer

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
7
Город
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
всем привет!
начал глючить штатный иммобилайзер.
заводиться на 1 сек и глохнет.
выхожу и с положения тем что скидываю клемму на короткое время.
при подключении питания машина моргает аварийкой 3 раза и после этого заводится.
у кого нить есть опыт общения со штатной сигналкой?
можно ли её в пассивный режим поставить путем последовательных манипуляций напимер ключа зажигания замка и тд.?
инфы ни где на нашел.
заранее спасибо) :)
 
....Влага опасна и в виде конденсата. Для восстановления работы штатного иммобилайзера порой достаточно просушить панель приборов. На неисправность системы указывает мигающий индикатор на панели...



из какого-то форума..авось поможет...
с другой стороны иммо как-то через мозги можно отключить
 
нет там ни какого индикатора вообще :(
 
:( чт ни кто не знает??
обидно то как...
 
Иммо скорее всего выполнен в отдельном блоке. Ремонт,замена или установка эмулятора, что дешевле.
 
А это точно сигналка?
 
Nikki-Passat написал(а):
А это точно сигналка?

однозначно она сцуко :(
включается при закрывании машины с ключа-загорается диод на двери.
при этом машина заводится ти работает примерно 1-2 сек и глохнет.сигналку можно перевести в пассивный режим замком двери-нужно при открывании ключом повернуть 2 раза и вернуть в исходное положение.
что я сейчас и сделал..
хотелось бы просто понимать как она управляется.
может быть она аналогична штатной сигналке в VW Golf 4???
 
Штатная сигнализация - это одно, а иммо другое.
 
adn1271 написал(а):
Штатная сигнализация - это одно, а иммо другое.

они что отдельно управляются???
и если это иммо то как он включается и выключается?
ключ литой и ни каких там чипов и тп нет. :unsure:
 
На тех машинах где установлены - да. Обходится иммо - эмулятором. Дистанционное управление ЦЗ (штатное) есть ?
 
adn1271 написал(а):
На тех машинах где установлены - да. Обходится иммо - эмулятором. Дистанционное управление ЦЗ (штатное) есть ?

штатного нет.
но в зеркале в салоне есть светопроницаемые уголки- я думаю енто для неё.
 
Если дело действительно в иммо ( или есть подозрения в его наличии), то необходимо смотреть замок зажигания (уж очень много противоречий).
 
:unsure:
короче достал меня этот иммо конкретно уже.
вскрыл ключ-там чип-значит иммо штатное есть.
иногда срабатывает иногда нет.
люди !!!чего делать то????
как лечить???
 
:mad: пипец нагорожено в машине слов нет
1.штатная сигналка (диод на двери) включается от закрытия ключем(вродь работает)
2.иммо не штатный (рубит стартер ) на ключах красная п...юлина типа ключ и диодик около замка зажигания на торпедо (хер знает как работает,но по крайней мере стартер включить можно когда диод гаснет)
3. не штатный Мангуст мля с брелоком-не работает-стоит в режиме ВАЛЕТ диод на стойке постоянно горит использую как ЦЗ с дист управлением
4. :mad: штатный иммо сцуко -похоже работает через раз(расковырял ключ от зажигания нашел там чип...

Люди чего делать то?????? :fool:
чего ломать чего выкидывать???
 
:mad: пипец нагорожено в машине слов нет
1.штатная сигналка (диод на двери) включается от закрытия ключем(вродь работает)
2.иммо не штатный (рубит стартер ) на ключах красная п...юлина типа ключ и диодик около замка зажигания на торпедо (хер знает как работает,но по крайней мере стартер включить можно когда диод гаснет)
3. не штатный Мангуст мля с брелоком-не работает-стоит в режиме ВАЛЕТ диод на стойке постоянно горит использую как ЦЗ с дист управлением
4. :mad: штатный иммо сцуко -похоже работает через раз(расковырял ключ от зажигания нашел там чип...

Люди чего делать то?????? :fool:
чего ломать чего выкидывать???
 
:mad: пипец нагорожено в машине слов нет
1.штатная сигналка (диод на двери) включается от закрытия ключем(вродь работает)
2.иммо не штатный (рубит стартер ) на ключах красная хреновина типа ключ и диодик около замка зажигания на торпедо (хер знает как работает,но по крайней мере стартер включить можно когда диод гаснет)
3. не штатный Мангуст мля с брелоком-не работает-стоит в режиме ВАЛЕТ диод на стойке постоянно горит использую как ЦЗ с дист управлением
4. :mad: штатный иммо сцуко -похоже работает через раз(расковырял ключ от зажигания нашел там чип...

Люди чего делать то?????? :(
чего ломать чего выкидывать???
 
Штатный бесконтактный иммо с чипом в ключе никакого отношения к поворотникам не имеет-это все доп сигналки. Судя по симптомам завелся - 1с - заглох - проблема в штатном иммо. Попробуй почистить контакты на блоке иммо ( под выключателем света). Иногда помогает покачивание рулевой колонкой вверх-вниз (при отпущеном стопоре).
 
serg_GL написал(а):
Штатный бесконтактный иммо с чипом в ключе никакого отношения к поворотникам не имеет-это все доп сигналки. Судя по симптомам завелся - 1с - заглох - проблема в штатном иммо. Попробуй почистить контакты на блоке иммо ( под выключателем света). Иногда помогает покачивание рулевой колонкой вверх-вниз (при отпущеном стопоре).

по подробнее по сею процедуру можно??? :unsure:
 
У меня B4 02/1994. Стоит похоже штатная сигналка (RdW). На ней написан номерок ВАГовский - 3A0953233. По Экзисту бьется. Кроме того, установлен какой-то иммо - видимо нештатный, т.к. надписей на нем никаких, под замком зажигания расположено маленькое блюдце, к которому прикладывается таблетка (как на домофонах), происходит зуммер, мигающий красный светодиод становится зеленым и горит постоянно около 1 мин. Только после прикладывания таблетки можно включать зажигание, иначе зуммерит бешенно. Так вот с недавних пор это все хозяйство начало жить своей жизнью. Может кто подскажет, где найти схемы на эти дела, или хотя бы распиновку проводов на разъемах сигналки этой.
 
Назад
Сверху Снизу