замена форсунок, есть ли альтернатива!?

  • Автор темы Klenoff
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 17К

Klenoff

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
0
Город
Украина Киев
Авто
WV Passat B5+ 1.9 TDI AVB 2001г
Добрый день всем!
Вопрос к экспертам. Замена форсунок на двигателе AVB Фольксваген пассат В5 2001 года. Оригинальные Bosch 038 130 073 AJ взамен предлагают 038 130 073 AG или с другим номером, которые ставят на Фольксваген Гольф 1,9 ТДИ или даже на 2,5 литровые движки. Подскажите, пожалуйста, чем чревата подобная замена. Продавцы утверждают, что практикуют такие вещи регулярно и с машинами никаких проблем. Поделитесь опытом плиз, кто сталкивался!
Заранее спасибо! :hat:
 
Если дырки-отверстия в распылителях форсунок одинаковые и давление срабатывания такое же, то ни каких сложностей и проблемм не будет. А так распылители можно просто поменять, что в форсунках не того случилось, что их пришлось менять??? Там же ломаться нечему!!!:(
 
Прошу прощения за неточность. У двигателя 1,9 TDI AVB стоят не форсунки а насос-форсунки, которые не ремонтируются на Украине. Только под замену и запчасти проивозят из Германии или Польши, вот в чем проблема. А это очень дорого! Поэтому ищу альтернативу, но видимо ее нет!
:(
 
Насос-форсунки так же ремонтируются, только спецов мало и смотря что накрылось в них. Просто иногда ремонт сопоставим с ценой новых деталей.
 
А если б/у, на разборе? Говорят они чуть ли не по 100 уёв. За качество, конечно, не скажу. Но не все же убитые. Есть же наверно и в норме.
 
Все равно желательно будет поменять распылители и провести их настройку, что тоже не очень дешево.
Посмотри например на Е-Бей, там практически реальные цены. Но даже обычные форсунки комплект стоит не менее 160 евро:(
 
Ремонт форсунок - само понятие не корректное)
Возможны варианты: 1)чистка; 2) поднятие давления; 3)замена распылителей. Это всё, что с ними можно сделать. Либо полная замена! интересно другое: по какой цене вам предлагают эти форсунки? и насколько эта цена отличается от цены оригинальных?
 
Всем привет. Вопрос -почему нужно менять нф,какие предпосылки? Может и не нф дело совсем!?
 
Обычно все дело в распылителях. какие симптомы, что не нравиться в работе движка?
 
Сама форсунка - это ничто... в ней главное - распылители, как и сказал TURBO DIESEL!! и всё что может сломаться - это распылители! кстати, замена распылителей на форсунках - затратная задачка! поэтому прежде чем принимать предложение по замене распылителей, подумайте, а стоит ли? может быть чуть дороже будет поменять всю форсунку!
 
от мотора 2.5 точно не пойдет, в особенности V6 который, там топливная другая. А вообще пойдут форсы от других Ваг моторов, и работать будут!!!
 
прошлой зимой менял распылители по 1000р за штуку неоригинальные, вроде нормально пока
 
Из неоригинала советую DTP, цена около 100 евро за 4 штуки.
"Раздолбаться" в форсунке может шайбочка высокая, в которую "долбит" игла, БОШевские распылители идут в комплекте с ней, поэтому и дороже.
Менять распылители советуют через 100-150 тыщ км, но этого обычно никто никогда не делает.
 
Klenoff написал(а):
Добрый день всем!
Вопрос к экспертам. Замена форсунок на двигателе AVB Фольксваген пассат В5 2001 года. Оригинальные Bosch 038 130 073 AJ взамен предлагают 038 130 073 AG или с другим номером, которые ставят на Фольксваген Гольф 1,9 ТДИ или даже на 2,5 литровые движки. Подскажите, пожалуйста, чем чревата подобная замена. Продавцы утверждают, что практикуют такие вещи регулярно и с машинами никаких проблем. Поделитесь опытом плиз, кто сталкивался!
Заранее спасибо! :hat:

Привет. Оригинальная форсунка 038130079СХ а Bosch ставят как подходящую но по тех.пораметрам она не совсем совпадает с заводской.Имею печальный опыт такой замены. У меня через 1,5 года после замены,пришлось менять на оригинальную.Стоит оригинал дороже.
 
Коллеги, у меня правда не ТДИ, а простой дизель 1Y, но проблему с форсунками решаю просто:
- Снимаю форсунку, разбираю
- Распылитель с иглой на трое суток в ацетон, чтобы все отошло
- Аккуратно чищу и протираю, смазываю саляркой и проверяю легкость хода иглы.
- Собираю обратно и устанавливаю на место.
Пока нареканий нет.
 
Alexei написал(а):
Коллеги, у меня правда не ТДИ, а простой дизель 1Y, но проблему с форсунками решаю просто:
- Снимаю форсунку, разбираю
- Распылитель с иглой на трое суток в ацетон, чтобы все отошло
- Аккуратно чищу и протираю, смазываю саляркой и проверяю легкость хода иглы.
- Собираю обратно и устанавливаю на место.
Пока нареканий нет.

так для информации стоимость форсунки, ремонтированной не менее 500евро/шт!!!

 
Здравствуйте с Наступающим Всех Новым Годом.
А новые форсунки поставил и поехал или тоже надо что-то с ними делать?
 
Новые идут по идее уже настроенные, только накладно все это:( Куда старые будете девать?
 
TURBO_DIESEL написал(а):
только накладно все это

Да уж!!! Стоимость вместе с работой(у официалов)составляет 148000 руб.Так что прежде чем менять,надо быть крепко уверенным в том что нф не рабочая ;)
 
Назад
Сверху Снизу