недавно проводил ревизию охранной системы на своем а/м (как я при это матюгал своего установщика, вы не представляете!!!). полностью переустановил доп иммо с управлением замком капота. еще не все доделал... поделюсь опытом. главное при планировании замка капота проверить несколько моментов:
- чтобы управляющее устройство (например доп иммо с функцией управления замком капота) располагалось под капотом;
- чтбы доп иммо располагался под капотом;
- чтобы открывание замка капота было никак не связано с сигнализацией. даже после взлома сигналки грамотно установленный замок капота (с блокировкой под капотом) может предотвратить угон;
- чтобы к управляющему тросику и самому запорному механизму было не подлезть из-под крыла, выломав решетку радиатора или как-то еще с улицы. например, на гольф4/бора там все оч удобно, телевизор и радиатор защищают механизм;
- чтобы крепление штыря и ответной части на телевизоре было надежным. кмк, штырь (на Defentime к приемру) крепить 4мя саморезами (это один из вариантов установки по мануалу) не нужно. лучше крепить пластину внутри ребра жесткости капота. запорный механзм должан крепиться болтами к металлу (я однажды видел, как его приделали к пластику!!!)
- важно проверить, как штырь защищен от перепила, например полотном от ножевки по металлу. для этого можно: а) отрегулировать доп замок так, чтобы при открытии капота штатной ручкой, но при включенном доп замке, расстояние для работы пилой от капота до телевизора было минимальным (на Боре капот очень удачно загибается вниз). б) хорошо бы на штырь насадить свободновращающуюся трубочку. фиг перепилишь. ну или другие варианты, по месту можно придумать.
я бы советовал всем проверить, как у вас обстоят дела с этими пунктами.
а установить можно и самому, как иммо, так и замок капота, если хоть небольшой опыт работы руками есть и понимание, как электрика в а/м работает. правда по первости лучше времени закладывать не менее 6-7часов, кмк. ну и плюс чем больше, тем дучше на подбор компонентов и изучение эл схем а/м.