Замок Defen time на капот Выбор между крюком и шаром

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Кто реально ставил сам или эксплуатировал? Так какой же выбрать?
 
Мне его тоже спецы порекомендовали. Собираюсь в ближайшее время прикупить. Как поставлю отпишусь.
 
На сайте производителя на фольксе показаны оба Но чем они в итоге оличаются так и не понял.

b82.jpg


b83.jpg
 
шаровые устанавливать чуть сложнее, чем крюк, однако шаровые более компактны, занимают меньше места, в основном ставят их

в эксплуатации - одинаковы
 
я себе шаровый поставил.2 года пользуюсь без проблем. :hat: Отличий практически никаких,кроме формы отверстия в передней панели. Шарик мне показался более эстетичным... :confused:
 
Упоминание о "сложней" я встречал, вот только никак не пойму чем же сложней.
 
Ставится одинаково,ничем там не сложнее! Вкручиваешь штырь, мажешь конец чем-нибудь пачкающим и примеряешь к панели.Сверлишь-примеряешь,закрепляешь сам замок и считай готово. Ты замок электро хочешь поставить с управлением Touch Memory? Тогда главное аварийный тросик спрячь в удобном труднодоступном месте.
 
Ага, именно так, ещё не решил чем управлять буду, но это дело наживное. Может с иммобилайзера заведу может с тача...
 
Упоминание о "сложней" я встречал, вот только никак не пойму чем же сложней.



крюк можно ставить и перпендикулярно и под небольшим углом, можно сказать более универсален, шаровый в этом отношении ограничен
 
Задумался об установке замка капота...

Самому интересно реально поставить обычный механический или только в сервис???

Опыта ни у кого нету???
 
а как вам те электрические, которые впротивовес штатному работают и не дают тянуть ручку капота?
 
А всё зависит от слесарных навыков, есть ставьте сами ничего сложного.
 
недавно проводил ревизию охранной системы на своем а/м (как я при это матюгал своего установщика, вы не представляете!!!). полностью переустановил доп иммо с управлением замком капота. еще не все доделал... поделюсь опытом. главное при планировании замка капота проверить несколько моментов:

- чтобы управляющее устройство (например доп иммо с функцией управления замком капота) располагалось под капотом;
- чтбы доп иммо располагался под капотом;
- чтобы открывание замка капота было никак не связано с сигнализацией. даже после взлома сигналки грамотно установленный замок капота (с блокировкой под капотом) может предотвратить угон;
- чтобы к управляющему тросику и самому запорному механизму было не подлезть из-под крыла, выломав решетку радиатора или как-то еще с улицы. например, на гольф4/бора там все оч удобно, телевизор и радиатор защищают механизм;
- чтобы крепление штыря и ответной части на телевизоре было надежным. кмк, штырь (на Defentime к приемру) крепить 4мя саморезами (это один из вариантов установки по мануалу) не нужно. лучше крепить пластину внутри ребра жесткости капота. запорный механзм должан крепиться болтами к металлу (я однажды видел, как его приделали к пластику!!!)
- важно проверить, как штырь защищен от перепила, например полотном от ножевки по металлу. для этого можно: а) отрегулировать доп замок так, чтобы при открытии капота штатной ручкой, но при включенном доп замке, расстояние для работы пилой от капота до телевизора было минимальным (на Боре капот очень удачно загибается вниз). б) хорошо бы на штырь насадить свободновращающуюся трубочку. фиг перепилишь. ну или другие варианты, по месту можно придумать.

я бы советовал всем проверить, как у вас обстоят дела с этими пунктами.

а установить можно и самому, как иммо, так и замок капота, если хоть небольшой опыт работы руками есть и понимание, как электрика в а/м работает. правда по первости лучше времени закладывать не менее 6-7часов, кмк. ну и плюс чем больше, тем дучше на подбор компонентов и изучение эл схем а/м.
 
Назад
Сверху Снизу