Карбюратор 2в5 переливает бензин

  • Автор темы Atom
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

Atom

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Был на многих сайтах и форумах по Audi и VW. Искал инфу по карбу Pierburg 2B5, но в основном полно оной для 2E2, 2EE и т.п. У меня же проблема в том, что при на оборотах опосля холостых из диффузора второй камеры начинает натуральным образом литься бензин, хотя должен поступать как минимум аэрозоль из камеры смешения; и ведь не капает, а льется как бы под давлением из поплавковой камеры. Снижение производительности бензонасоса и отсоединение питающего топливопровода ни к чему не приводит (думал избыточным давлением передавливает запорную иглу). В-общем пришел к мысли, что каким-то образом уровень в поплавковой камере высокий и бензин без смешивания с воздухом хлещет в диффузор, хотя поплавок уже подгибал раз 5. И вообще по теории каким должен быть рабочий уровень топлива в поплавковой камере относительно главного топливного жиклера, насколько выше?
Буду признателен за любую помощь, особенно за документацию по настройке и ремонту данной модели карбюраторов.
 
Главная проблема старых карбюраторов - игольчатый клапан.Если он не держит ,то еровень регылировать не возможно.А на этом карбюраторе аж две попловковые камеры.При рождении он назывался Зенит и Пирбургом стал намного позднее.Уровень топлива в двух камерах разный.Задавался по растоянию между плоскостью крышки и нижней частью поплавка.Если не изменяет память,это было 29 и 31 мм.На части карбюраторах были иголки с резиновыми наконечниками,они работали намного лучше простых стальных.Но если разбито посадочное место в седле ,то здесь уже ничего не поможет.
 
Назад
Сверху Снизу