Дымит тёмный дым

  • Автор темы aleksei765
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

aleksei765

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Мазда3.
Недавно заметил что из трубы пошёл чёрный дым, да и машина стала вроде хуже ехать. Но не всегда-то едет, то не едет. Масло вроде не жрёт.Что это переборка или проблемы со смесью. В сервисе предлагают сделать декарбонизацию- ну типа может кольца залегли. Ещё подсказали можно в бака нафталину спичечный коробок насыпать, тоже как вариант, только дешевле. Что вы подскажите?
 
Черный дым это явное переобогащение. При попадании масла дым белесый-
слетел однажды колпачек на Тазу- дымовая завеса! Странно, что на сервисе
этого не знают........... У меня 16V любитель маслеца, хорошо что не икры,
но выхлоп чистый. :) :)
 
Ну я так и думал что проблемы с топливом. Почему это произошло и что теперь делать. И не вредно ли для движка если так ездить, какое-то время?
 
GNZ
+1
Только с маслом дым я бы сказал, что не белесый, а даже голубоватый.


А движок какой?
Лямбду смотрели, диагностику делали, провода с фишками на датчиках проверяли?
 
Делайте диагностику для начала. Это всетаки не жигули.
 
Да и расход. Заправился на 1000-зто грубо 40л. Проехал 215км. А должно быть раза в два меньше.......
 
Что за мотор у тебя напиши.
 
Мотов 1.8 АВS.
 
Переливает.
Смотреть синий ДТОЖ и лямбду.
 
лямбду меняй!!!!!! да кстати!! при движении не дёргается???????????
 
Motto написал(а):
Переливает.
Смотреть синий ДТОЖ и лямбду.

ДТОЖ на прогретом вряд ли. Мозги при неисправности онного переходят на обход, принимая температуру ОЖ 80гр. Лямбда да, или закоротка в ее сигнальной цепи. :hat:
 
GNZ-----совершенно верно сказано!! :hat:
 
На диагностику сейчас поеду, посмотрим. При движении не дёргается, просто не едет. Как будто его за зад кто держит.
 
Комп., показал 10 ошибок в системе АБС и 3 в управлении двигателем, все были успешно удалены. И сделан вывод что неисправен лямбд-зонд. Решили просто отключить и машина сразу поехала лучше и на холостых теперь не колбасит. Поезжу так пару дней, посмотрим как ведёт себя и что с расходом будет, а затем конечно поменяем его. Кстати я менял его тыс., 20 назад-800р. Интересно причина его не правильной работы?-качество или бензин?
 
Оба фактора. :)
 
Вот так!!! мы были правы!! но без лямбды ездить нестоит расход будет большой! :hat:
 
А какай поставить? Например купил бы я за пару штук было б ещё обиднее
 
поставь ещё один зонд за 800 руб. и апять поменяй его через 20 тыс., как свечи можно менять по сезонно, только почему то на exist стоимость от 2000 начинается :LOL: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=03090...aid=8&sr=45
 
Jazz_66 написал(а):
поставь ещё один зонд за 800 руб. и апять поменяй его через 20 тыс., как свечи можно менять по сезонно, только почему то на exist стоимость от 2000 начинается :LOL: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=03090...aid=8&sr=45

поставь ещё один зонд за 800 руб. и апять поменяй его через 20 тыс., как свечи можно менять по сезонно, только почему то на exist стоимость от 2000 начинается laugh.gif http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=03090...aid=8&sr=45 Ты хочешь сказать если я оригинальный куплю то он 10 лет ездить будет?
 
Без лямбы мозги сами на проводе от лямбды ставт уровень 0.45 вольта и по ним сам же ореентируется на счет смеси, обогащая её, что неминуемо ведет к увеличению расхода.

А помереть мог скорее всего изза качества самого зонда, я не знаю что в наше время может стоить 800р. Или по следующим причинам.

Датчик можно поставить универсальный bosch, по сути любой например можно перепаять провода с разъемом, главное ставить такой же как был в плане подогреваемы или не подогреваемый. B)
 
Назад
Сверху Снизу