Вопрос о шланге хладагента - микротрещина 1H0 820 721 C

  • Автор темы Ivan_Shl
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
Ivan_Shl

Ivan_Shl

диагноз "Volkswagen"
Сообщения
59
Реакции
6
Город
Россия, Казань
Авто
VW Vento 1.8:ABS 94 г.в. (продано) VW Jetta V 1.6:BSE 07 г.в. ВАЗ 111130-23 0.749 03 г.в. :)
Здравствуйте! Очередной раз начал менять масло в двигателе. Не смог открутить фильтр (двигатель ABS) и применил подручные средства. Этими подручными средствами задел шланг хладагента кондиционера. Сразу зашипело и в месте соединения шланга с компрессором (из головы вылетело как называется - вроде куда идет шланг компрессор называется) начало вытекать масло с хладагентом. Шланг мне уже варили - незнаю выдержит он еще одну сварку или нет - говорят сложная конструкция этого шланга. А новый на Existe 6 тыс 600 рублей стоит однако.

Может кто ставил от другой машины или есть у кого нибудь б.у. деталь.


P.S. Машину продать хочу - но перед продажей хочу чтобы все в машине работало. Пока не работает только кондей.
 
Ivan_Shl написал(а):
Очередной раз начал менять масло в двигателе. Не смог открутить фильтр (двигатель ABS) и применил подручные средства.

У меня подручные средства при замене масляного фильтра - это обычно наждачная бумага.

 
AlexH написал(а):
У меня подручные средства при замене масляного фильтра - это обычно наждачная бумага.

К ним ещё нужны крепкие руки.
А по делу купи чашку для отворачивания фильтров (примерно 200 р ).
 
если само соеденение сломал на выброс а так обычная алюм. трубка вари аргоном да и всего делов
 
Значит аргоном варить - спасибо. Попробуем. Отчет напишу. А про ответы про замены мас.фильтра - оставьте их себе - блин я про шланг писал, а не про замену масла. Дело то в системе кондея.
 
Назад
Сверху Снизу