Свечи накаливания

  • Автор темы Dimon2852
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Dimon2852

Старенькая иномарка намного лучше новой русской!!!
Сообщения
51
Реакции
0
Город
Россия, Кострома
Авто
volkswagen getta, 1.8 GU, 1988
Кто может знает!!!раньше все было нормально, и не давно че то случилось!с утра вышел машина не заводится!аккамулятор полностью на нуле!даже признаков жизни нет, завел с другого!ну думал может че не выключил!потом стояла на работе опять тоже самое!тут уже пришлось с толкоча!потом мне сказали что это скорее всего релюшка свечей накала!ну на ночь я решил ее вытащить!с утра аккамулятор в норме но все равно не заводится, вставил релюшку, завелась!Ну тогда думаю точно она!Съездил заказал новую поставил, и опять тоже самое!теперь при каждой длительной стоянке приходится вытаскивать релюшку!че делать????Надоело уже так заводиться! :mad: :clapping:
 
Dimon2852 написал(а):
Кто может знает!!!раньше все было нормально, и не давно че то случилось!с утра вышел машина не заводится!аккамулятор полностью на нуле!даже признаков жизни нет, завел с другого!ну думал может че не выключил!потом стояла на работе опять тоже самое!тут уже пришлось с толкоча!потом мне сказали что это скорее всего релюшка свечей накала!ну на ночь я решил ее вытащить!с утра аккамулятор в норме но все равно не заводится, вставил релюшку, завелась!Ну тогда думаю точно она!Съездил заказал новую поставил, и опять тоже самое!теперь при каждой длительной стоянке приходится вытаскивать релюшку!че делать????Надоело уже так заводиться! :mad: :clapping:

На этом моторе свечи выкрутить несложно и проверить!!!!

Имхо сколько дизелей было поменяд всего 1 свечу, да и то потому как сломали ее !!!!хотя сумарно проехал свыше 500000км на разных!!!
 
К электрику и искать причину утечки тока.
 
На реле (обмотку) почемуто всегда подается 12В (хотя должно только при повороте ключа) поэтому контакты реле постоянно замкнуты и АК садиться через свечи
 
Master LR +1
 
Поищи в контактной группе замка.
 
Назад
Сверху Снизу