Фольксваген Туарег сломан винт выкручивания левой фары тот что по полозьям двигает ее

  • Автор темы tunt
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw touareg

tunt

VW TOUAREG 4.2 V8
Сообщения
131
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW TOUAREG 4.2 2003
VW TOUAREG дорестайлинг 4.2 V8 сломан винт выкручивания левой фары тот что по полозьям двигает ее

--------------------------------------------------------------------------------

при попытке сменить лампочку габарит в левой фаре
обнаружил что сломанна головка винта который надо крутить в сторону "Open" чтоб достать всю фару
каким методом еще можно заменить лампу габаритов ?
СПАСИБО
 
ну этож что надо было делать то чтоб сломать этот винт????.. а вообще лампочки там меняються и не снимая фар ))).. еси левая то сымаем воздушный фильтр весь с корпусом и усе доступ есть ).. тупо смотриш че мешает то и сымаеш... тока еси расходомер отцепиш зажигание не включай а то ошибка запишеться...
 
и на двигле 4.2 прокатит не снимая фары лампу габарит левую махнуть?
там два фильтра воздушных
 
Если бы хоть пару фотографий креплений и самого сломанного винта.
Все-таки Фольксваген Туарег пока не самая массовая машина, чтобы хорошо знать его конструктив.
Рисунок в Экзисте не фонтан, но вроде бы фара крепится болтами спереди, должна сниматься без снятия фильтров.
Здесь не смотрел http://www.touareg-club.net/forum/showthre...hybrid&t=49 ?
 
да смотрел я участник туарег форума
там по описанию этот винт надо крутить и фара по полозьям зубчатым выезжает вперед
но как его крут ить если шляпки нет
пасатижами зажимал не крутиться туго сидит
 
Так это для замены лампочки габаритов надо выдвинуть фарц вперед?
В корпусе фары есть крышка сзади или нет?
Или для снятия этой крышки надо снимать фильтры?

Если винт находится снизу фары, может снять бампер или это не поможет?
 
да надо выдвинуть
да есть крышки под каждую лампу
когда фара выдвинута снимать фильтры не надо
винт сбоку фары его видно но шляпка сорвана а пасатижами его удаеться схватить но он не проворачиваеться видимо усилие большое нужно
 
там шестигранник!!!! на 7 или на 8 не помню.. берем трешетку с удлинителем длиным надеваем головку.. и усе поворачиваем спокойно... я не представляю как его можно сломать.... может просто человек думает видя торчащий шестигранник что он отломаный.... НО на любом туареге/каене моно поменять лампы и правую и левую соснитем фильтра и не снимая фары... никаких других болтов кроме полозьев и защелки фару не держит...
 
вот у этого шестигранника и отломанна шляпка

пожалуйста тогда дайте инструкцию по снятию фильтра
 
КАК у него могет быть отломана шляпка??? он весь цельный изогнутый из шестигранника!! отлими 5мм суть не измениться... и скажите мне как его моно отломать? может вы не на то смотрите? дате фото уже!!!... фильтр снимать очень просто снимаеш все что видиш что машает его снятию и усе...
 
Stranger21
ты видел этот винт?
у него шляпка под шестигранник остальное резьба
вот шляпка и оторвалась
ломаеться он очень просто это одна из болезней туарегов!
сюда я написал так как тут есть сервисмены которые наверняка с такой проблемой сталкивались и не раз...
слышал можно заменить весь механизм выезжания фары 1300р стоит примерно
вот и хотел узнать как вытащить старый если винт сломан
или как фильтр снять аккуратно ничего не сломав
есть такая сервисная прога как ЕЛЬЗА и там все по шагам расписанно по снятию каждой детали на русском языке
 
во
и у меня такаяже беда, тоже сломан в левой фаре. Кручу кусачками. Сам никак не пойму как его вообще можно было сломать ведь он стальной а стоит в пластике. Скорее всего пластик лопнул бы. это деверсанты)))))
 
Если хочеш заменить всё крепление тогда нужно снимать бампер, а снимать бампер ето стока гимороя что лучше не лезьть. Также и з фыльтром тебе нужно будет розобрать практично всё крило и всёромно будет неудобно. Если скиниш фотку, чтобы посмотреть как имено он сломался тогда можна будет чтото придумать.
 
Назад
Сверху Снизу