Подключение тахометра.Приборка с МФА. Чем заменить сигнал с ЭБУ на тахометр???

  • Автор темы сам
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 14К
  • Теги
    эбу
сам

сам

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
7
Город
Москва. СВАО.
Авто
McLaren-F1 , Bugatti Veyron
Господа хорошие,кому нибудь всё-таки удалось правильно подключить тахометр на приборке с МФА без использования сигнала с ЭБУ.Скажем после его удаления и перехода на карбы или его изначально и небыло,как у меня,а приборку ну уж дюже хочется инсталировать,к тому-же уже пол-торпеды изрезано для её установки.Помогите,кто знает,как-же можно ещё,кроме эбу сэмулировать этот сигнал иль откуда его свиснуть???????
 
вообще то его можно взять и с геныча и с катушки %)
по хорошему сигнал где то в бпр уже болтается
даже вроде как на разъем приборки приходит
 
Для начала нужно точно определиться с параметрами импульса запуска устанавливаемого тахометра. Возможно это надо сделать на столе. Только потом
определиться с местом отбора- коммутаторный вход КЗ, датчик Холла. Возможно потребуется согласующая цепочка. :hat:
 
Ребят спасибо,но так и не понял.Так где всё-таки взять сигнал на тахо вместо ЭБУ.Судя по схемам он 5вольтовый,ни с катушки ни с Холла не возьмёш.Где?
Кто поставил и у него работает???
 
А кот мешает сделать делитель напряжения с 12 воль на 5? - надо ведь всего 2 резистора.
 
Во первых мешает то,что я просто не умею этого делать.Каждому своё. ;)
А во вторых,всё-ли так просто,а если сигнал не аналоговый,а цифровой например?
 
Значит надо сформировать 5в. сигнал. Взять можно с точек описанных выше.
Надо учесть, что на один оборот для 4-х цилиндрового движка поступает 2 импульса
искрообразования. Возможно это учитывается электронникой тахометра- точно не скажу.Мой совет обратись на соответствующий сервис или ищи ОПЫТНОГО электронщика. :hat:
 
У меня тоже ока информации что кудп нет, но делитель делается эллементарно:


Номиналов должно хватить, если не хватит, то номиналы можно пропорционально уменьшить, или сделать выходной резистор не 715 Ом, а чуть больше.
 
Вот только не понятно куда его всунуть??? :(
 
Ну,так кто сделал?
У кого работает?
Чё ни кто,к примеру,не ставил на карбовую машину приборку с МФА и тахом от инжекторной?
 
В любом тахометре на входе обязана быть ограничительная цепь. Свободно подключается к катушке зажигания
 
Alex78 написал(а):
В любом тахометре на входе обязана быть ограничительная цепь. Свободно подключается к катушке зажигания

+1 На всякий случай посмотри схему подключения твоей конкретной приборки
на авто, где она используется. :hat:
 
Ребят,ну покусаю.
Как-же заменить цифровой сигнал с ЭБУ на тахометр,что-бы заработало без мозгов?
 
Упс, глюки
 
сам написал(а):
Ребят,ну покусаю.
Как-же заменить цифровой сигнал с ЭБУ на тахометр,что-бы заработало без мозгов?

Да прицепи ты свой тахометр на катушку зажигания в конце концов :mad: :mad: :mad: Сколько можно то уже??? :unknw: На тот конец, который идет с коммутатора, он циферкой 1 обозначен. Какой там нахрен цифровой сигнал? Ты о чем вообще?
Без мозгов? Ну ну :lol2:
 
Столкнулся, похоже, с аналогичной проблемой. У меня B3 RP, мономотроник, 90г. Приборка с курантами и механическим спидометром. Сигналы поворотников сверху, единая печатная плата. Купил в Экзисте тахометр, по размерам подходит, но подключить не смог - у тахометра 4 - контакта - ножки. Один - корпус, понятно, но остальные три? Для обычного надо еще только два контакта - плюс и сигнал с катушки зажигания. Здесь на один больше. Попытка различных сочетаний подключения результата не дала. На моей плате приборки есть как бы наметки, где должны были бы быть места втыкания, но дальше они идут к месту, где могла бы быть микросхема, а ее нет :( Нет ли у кого опыта подключения такого тахометра...
 
varef написал(а):
Купил в Экзисте тахометр, по размерам подходит, но подключить не смог - у тахометра 4 - контакта - ножки.

Может тахометр не тот.
У себя менял приборку. Менял вместе со шлейфом. Заработало все сразу. Только с часами в MFA пришлось помудрить.
 
Приветик! Для тех, кто хочет подключить тахометр без мозгов - покупаете Германский коммутатор там есть седьмой кончик (А в советском их шесть) так он и нужен для сигнала на тахометр. Удачи.
 
Вопрос все тот же, имеется Пассат (AAZ), полетела у него приборка (полностью электронная), в связи с отсутствием воткнули от инжекторной, все работает кроме тахометра. Может кто-то пробовал какие-то согласования, типа делитель напряжения, частоты и т.д. Поделитесь инфой.
 
Назад
Сверху Снизу