Cтук-загадка или найди правильный вариант

  • Автор темы RomanNN
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

RomanNN

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
0
Город
None
Доброго всем дня !
Просмотрел все былые темы с заглавиями "че за стук?" или вроде этого, но к окончательным выводам о причине моего стука так и не пришел.
Более того, стук этот не нашли и спецы одного уважаемого сервиса по иномаркам в Н.Новгороде. Их визуальная диагностика передней подвески моего авто показала полный порядок за исключением одной шаровой которая и была заменена. Стук после этой замены как я и предполагал никуда не исчез.
Теперь конкретнее : загадка в том, что проявляется он не сразу после начала движения, а спустя несколько километров. Уточню - это даже не стук, а скрип с каким то подрагиванием. Больше проявляется при правом повороте. Если остановиться и через полчаса начать движение вновь то скрипучка эта (где то слева спереди по ходу движения) пропадает. Спустя несколько км все появляется вновь.
Какие варианты наиболее вероятны, учитывая все вышеизложенное ?
Спасибо.
 
RomanNN написал(а):
Доброго всем дня !
Просмотрел все былые темы с заглавиями "че за стук?" или вроде этого, но к окончательным выводам о причине моего стука так и не пришел.
Более того, стук этот не нашли и спецы одного уважаемого сервиса по иномаркам в Н.Новгороде. Их визуальная диагностика передней подвески моего авто показала полный порядок за исключением одной шаровой которая и была заменена. Стук после этой замены как я и предполагал никуда не исчез.
Теперь конкретнее : загадка в том, что проявляется он не сразу после начала движения, а спустя несколько километров. Уточню - это даже не стук, а скрип с каким то подрагиванием. Больше проявляется при правом повороте. Если остановиться и через полчаса начать движение вновь то скрипучка эта (где то слева спереди по ходу движения) пропадает. Спустя несколько км все появляется вновь.
Какие варианты наиболее вероятны, учитывая все вышеизложенное ?
Спасибо.

Во время дождя он остается?
 
Попробуй отключить сигнальную сирену. Удачи!
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
RomanNN написал(а):
Доброго всем дня !
Просмотрел все былые темы с заглавиями "че за стук?" или вроде этого, но к окончательным выводам о причине моего стука так и не пришел.
Более того, стук этот не нашли и спецы одного уважаемого сервиса по иномаркам в Н.Новгороде. Их визуальная диагностика передней подвески моего авто показала полный порядок за исключением одной шаровой которая и была заменена. Стук после этой замены как я и предполагал никуда не исчез.
Теперь конкретнее : загадка в том, что проявляется он не сразу после начала движения, а спустя несколько километров. Уточню - это даже не стук, а скрип с каким то подрагиванием. Больше проявляется при правом повороте. Если остановиться и через полчаса начать движение вновь то скрипучка эта (где то слева спереди по ходу движения) пропадает. Спустя несколько км все появляется вновь.
Какие варианты наиболее вероятны, учитывая все вышеизложенное ?
Спасибо.

Во время дождя он остается?

точно не уверен, но, по-моему все-таки во время дождя его нет (или он значительно меньше...)

о чем это говорит ?
 
На аммортизаторы не грешишь? когда менял?
 
Такая же ситуация.
Но у меня постукивает\трется с самого начала езды.

Уже начанаю подумывать, что это не подвеска а что-то из подкапотных деталей отошло и стучит (вообще что угодно) - не приятно слышать и не знать что это.

В твоем варианте могу предположить что стук зависит от температуры двигателя.
 
sergho написал(а):
На аммортизаторы не грешишь? когда менял?

аммо новые также как и опорные подшипники.
только вот ругали тут на форуме качество этих опорных подшипников...
вот думаю может опорник подгромыхивает...?!
 
Вполне вероятно,что это втулки стабелезатора,или стойки стабелизатора.
 
Помогитееееееее !!!!!!!
Езжу с этим скрипом уже несколько недель - так и не понял откуда он...
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ - начинается он не сразу, а спустя 10-20 км езды, т.е. с прогревом каких то элементов.
- обе гайки на опорном подшипнике закручены как следует
- стойка почти новая
- все крепления стабилизатора не так давно менялись, да и стучало бы сразу после выезда если б были они
- шаровая при мне с левой стороны не менялась, но проверка в сервисе метом качания колеса показала, что замены сей девайс не требует
- сайлены тоже вроде нормальные и опять же стучали бы сразу имхо
- рулевой наконечник новый

ЧТО ЖЕ может колбаситься ????? :blink: :( :mad: :o

и еще:

Может ли это рулевая тяга в рейке скрипеть при том что:
- руль вращается нормально, жидкость ГУРа не течет из рейки...

Может ли все-таки опорник чудить таким образом после нагрева авто...?

Может ли это быть внутренний ШРУС ? (знаю. что симптомы дохлого наружного ШРУСА - треск езде с вывернутым в крайнее положение рулем, а внутреннего???)

Буду рад, если сделаете максимум предположений.....
 
RomanNN написал(а):
Помогитееееееее !!!!!!!
Езжу с этим скрипом уже несколько недель - так и не понял откуда он...
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ - начинается он не сразу, а спустя 10-20 км езды, т.е. с прогревом каких то элементов.
- обе гайки на опорном подшипнике закручены как следует
- стойка почти новая
- все крепления стабилизатора не так давно менялись, да и стучало бы сразу после выезда если б были они
- шаровая при мне с левой стороны не менялась, но проверка в сервисе метом качания колеса показала, что замены сей девайс не требует
- сайлены тоже вроде нормальные и опять же стучали бы сразу имхо
- рулевой наконечник новый

ЧТО ЖЕ может колбаситься ????? :blink:  :(  :mad:  :o

и еще:

Может ли это рулевая тяга в рейке скрипеть при том что:
- руль вращается нормально, жидкость ГУРа не течет из рейки...

Может ли все-таки опорник чудить таким образом после нагрева авто...?

Может ли это быть внутренний ШРУС ? (знаю. что симптомы дохлого наружного ШРУСА - треск езде с вывернутым в крайнее положение рулем, а внутреннего???)

Буду рад, если сделаете максимум предположений.....

У меня такая же БАЙДА была - достала. И заехал я как то на сход-развал, а мне говорят у Вас тяга рулевая (левая) от рейки открутилась т.е. сход левого колеса нельзя выставить. Закрутили тягу хруст пропал.

А еще есть фишка: тормозные суппорта вибрируют на направляющих (резиновые втулочки изнашиваются) и тоже стук.
 
Возможно дело все таки в стойках. Машина поедет, стойка прогреется и потом какие то люфты или поскрипывания появляются...
 
RomanNN !!!
Привет земляк!
Предлагаю тебе поменять опоры и сделать развал.
Из-за этих опор столько неприятных звуков и ощущений.
И где ты нашел в нашем городе уважаемый сервис?
 
siyar написал(а):
RomanNN !!!
Привет земляк!
Предлагаю тебе поменять опоры и сделать развал.
Из-за этих опор столько неприятных звуков и ощущений.
И где ты нашел в нашем городе уважаемый сервис?

Привет !!!
Опоры менял полгода назад, развал делал...
Правда, зазор сейчас между чашкой и кузовом - сантиметра 1,5 не меньше... :(

Сервис я имел ввиду на Нартова - "Евросервис"

Надо будет попробовать поставить старую опору с левой стороны (они были в нормальном состоянии когда менял заодно со стойками)...

Спасибо за совет.
 
RomanNN написал(а):
Опоры менял полгода назад, развал делал... Правда, зазор сейчас между чашкой и кузовом - сантиметра 1,5 не меньше...

У меня после 2-х лет после замены опор зазор не более 1 см. А стук есть.
Вот тоже написал в соседней теме.
 
RomanNN написал(а):
Езжу с этим скрипом уже несколько недель - так и не понял откуда он...

Всем привет !
Итак, если кому интересно, было вот что - высох нафик внутренний шарнир на рулевой тяге. Отсоединив наружный шарнир от ступицы, сняв пыльник с рейки и покачав тягу был найден источник скрипа. Выработки во внутреннем шарнире вроде нет. Заложили смазку как смогли. Скрип исчез. Ура.
 
А постукивания могут идти от тормозных колодок. Когда слабнут пружинки которые их держат начинает казаться, что весь перед громыхает.
 
Всем доброго времени суток!
Попробую описать свой стук-хруст-вибрацию. По моему глубокому убеждению, мои симптомы лежат где-то рядом с уже описанными в данной ветке конфы... Значит тема такая: разгоняешься с нуля где-то километров до сорока в час - всё путём, а вот как тока перелазишь за 40-45 км/ч (на второй ли передаче, на третьей ли - пофик), появляется такой мерный, периодичный стук-грюк достаточно высокой частоты и с увеличением скорости становящийся всё громче и всё чаще, на максимальных скоростях превращаясь в мерный гул. При этом, где-то на 100 - 110 км/ч видимо колебания находят резонансную частоту кузова, отчего вибрация его становится сильно ощутимой. И самый прикол заключается в том, что когда поворачиваешь руль вправо - звук как отключает: пропадает напрочь. При левом повороте громкость звука незначительно усиливается. Я конечно проверю все выдвинутые здесь предложения, однако, может кто-то наблюдал подобные симтомы и может однознано сказать, с чем я имею дело. Спасибо!
 
Likefire написал(а):
Всем доброго времени суток!
Попробую описать свой стук-хруст-вибрацию. По моему глубокому убеждению, мои симптомы лежат где-то рядом с уже описанными в данной ветке конфы... Значит тема такая: разгоняешься с нуля где-то километров до сорока в час - всё путём, а вот как тока перелазишь за 40-45 км/ч (на второй ли передаче, на третьей ли - пофик), появляется такой мерный, периодичный стук-грюк достаточно высокой частоты и с увеличением скорости становящийся всё громче и всё чаще, на максимальных скоростях превращаясь в мерный гул. При этом, где-то на 100 - 110 км/ч видимо колебания находят резонансную частоту кузова, отчего вибрация его становится сильно ощутимой. И самый прикол заключается в том, что когда поворачиваешь руль вправо - звук как отключает: пропадает напрочь. При левом повороте громкость звука незначительно усиливается. Я конечно проверю все выдвинутые здесь предложения, однако, может кто-то наблюдал подобные симтомы и может однознано сказать, с чем я имею дело. Спасибо!

подшипник ступицы меняй
 
2 ten70: благодарю! Однако я и сам уже разобрался. Вывесил передний мост, завелся и докрутил до хруста... оба колеса хрустят. Подшипники ступицы менялись оччень давно, поэтому - всё понятно.
 
Назад
Сверху Снизу