Двигатель AFN не заводится после переборки двигателя Sharan 1,9 TDI AFN

sharan afn

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Sharan 1999г.в. 1.9TDI (AFN)
Привет всем. Машина VW Sharan 1999г.в. двигатель 1.9 TDI AFN
Проблема в следущем, после ремонта двигателя (замена гидрокомпенсаторов, промежуточного вала, масляного насоса.) не заводится двигатель. До ремонта двигатель заводился. Грм выставлял по меткам. Тнвд во время ремонта снимался и ставился обратно вроде в то же полржение.
По каким причинам может не заводится этот двигатель? какие могут быть варианты.

заранее спасибо.
 
1 - непоступает топливо. проверка: откручиваешь с форсунки подающую трубочку и начинаешь крутить, есть топливо значит переходишь к следующему, если нет то смотришь насос и магистраль. Ну я думаю что это всё ты проверил.
2 - Если ТНВД снимался то проверить метки.
3 - ........
 
sharan afn написал(а):
... До ремонта двигатель заводился. Грм выставлял по меткам. Тнвд во время ремонта снимался и ставился обратно вроде в то же полржение...

Вот это "вроде" меня всегда умиляет.На поверку всегда оказывается "не вроде".
 
Топливо поступает, значит остается только неправильный угол тнвд или что то еще может быть?
 
Если сам делал - то лучше к дизелистам,что бы все проверили,если в сервисе - долбить им мозг,что бы переделывали
 
sharan afn написал(а):
Топливо поступает, значит остается только неправильный угол тнвд или что то еще может быть?

Здравствуйте уважаемый! :hat: Поищите здесь :) http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=389.0 Я там рассказывал нашему человеку из Канады про выставление меток. Там же и ссылки на эту тему. Почему не пишите, что было с Вашим пром. валом? Мне как мотористу очень интересно. Прав я был или нет. Удачи Вам.
 
Я на прошлой неделе у себя момент впрыска выставлял ,сначала довольно сильно сдвинул тнвд и двигатель не завелся ,потом уже разобрался и все сделал как полагается ,так что вполне возможно что у вас тоже сбился угол ,и еще ,вы метку на кронштейне тнвд ставили чтобы по ней его обратно выставить? ,если есть адаптер и вагком ,можно и самому выставить ,или в сервисе ,у нас такая операция в районе 1000-1500р стоит.
 
botanik2008 написал(а):
Здравствуйте уважаемый! :hat: Поищите здесь :) http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=389.0 Я там рассказывал нашему человеку из Канады про выставление меток. Там же и ссылки на эту тему. Почему не пишите, что было с Вашим пром. валом? Мне как мотористу очень интересно. Прав я был или нет. Удачи Вам.

спасибо за ссылку, разобрался движок завелся, все работает только вот не работает тахометр и мигает лампа давления масла. когда включаешь зажигание, лампа давления масла не горит, потом через секунды 3 начинает мерцать в пол силы. в чем может быть причина?

а пром вал менялся из за того, что шкив раскрутился встал наискось и сточил посодачное место на пром. вале.
 
sharan afn написал(а):
спасибо за ссылку, разобрался движок завелся, все работает только вот не работает тахометр и мигает лампа давления масла. когда включаешь  зажигание, лампа давления масла не горит, потом через секунды 3 начинает мерцать в пол силы. в чем может быть причина?

а пром вал менялся из за того, что шкив раскрутился встал наискось и сточил посодачное место на пром. вале.

Уважаемый! За ответ спасибо. Давление мерить сразу и только мех. манометром. Не гоняйте мотор пока не проверите. Опять беды наделаете. Если при измерение давление будет, тогда причину искать в электрике. По тахометру-проверить контакт провода на клему W на генераторе. По давлению-проверить правильность подсоединения масл.датчиков. Пока всё. Мерьте давление!! Удачи Вам.
 
давление замерял все в норме, а вот тахометр и лампа давления масла продолжают мигать, так же есть взаимосвязь с габаритами, включаешь габариты и датчик уровня топлива с датчиком температуры начинают опускатся на ноль, выключаешь габариты сразу начинают показывать. где может сидеть проблема?
 
sharan afn написал(а):
давление замерял все в норме, а вот тахометр и лампа давления масла продолжают мигать, так же есть взаимосвязь с габаритами, включаешь габариты и датчик уровня топлива с датчиком температуры начинают опускатся на ноль, выключаешь габариты сразу начинают показывать. где может сидеть проблема?

Проверьте надёжность крепления всех массовых проводов. При разборке- сборке двиг. где-то нарушилось. Удачи Вам.
 
Глюк тахометр+лампа давления на дизеле 99,9% электрический.
У VW своеобразная система контроля давления масла, в ней учитывается количество оборотов двигателя. Так что тахометр и лампа давления связаны в этом вопросе.
Тахометр берет сигнал от фазовой обмотки генератора - причиной неработы тахо и мигания лампы могут быть например изношенные щетки генератора. Или провод к гене какой-то не прикручен.
 
Назад
Сверху Снизу