Уважаемый alеx критика это конечно хорошо но я не умничаю а лишь делюсь своией практикой .Меня интересует принцип раб. пред.подогрева (реле накала,датчики) ,а не подогрева топлива.Я не соглашусь если вы считаете ,что предподогрев (реле,датчики,принцып работь) так прост как вы пишите это я вам говорю как автоэлектрик.На счет топлива если вас в процессе езды заправили 'г' то ,то о чем я писал спасает я думаю на 90% доказанно практикой(для примера :обмотай латунной трубкой выхл колл и пропусти через нее топливо на вход в фильтр причем количество витков и будет регул t топлива)не верите попробуйте сами, но только для зимы.Давление турб не проверял не чем у нас вообше проблемы с диагност. Tdi .Работу лопаток проверял на предмет заедания двигая тягу на турб без заедания,проверял все шланчики и визуально при работе двиг все двигалось.А на счет клапана рециркуляции ресурс 50-70 т.км потом возм пропуск выхл газ,и создан он лиш для улучщения сост выхл газов эколг.чише но данная система работает в ущерб мощности и экономии мотора вы и с этим не согласитесь?И еще при покупке авто с пробегом свыше 160 т.км надо быть уже готовым к неиспр турб,основн ее ресурс исчерпан,мой пробег 180т.км и после замены турб,чистки интеркул, воздуховодов,откл рецерк, старый хозяин машину не узнал и сильно растроился,а я доволен но есть еще масса вопросов и нужна ваша помощ уважаемые любители wv tdi