Двигатель ALH TDI Вопрос по запуску

vitalik12

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
1
Город
Карелия.Медвежьегорск
Авто
WV Golf 4 1.9 TDI. ALH;Был Golf 3 1.6 ABU;
Подскажите как должен заводится дизель на хол ALH TDI с пол оборота ?у меня надо покрутить 1.5-2сек иногда чуть больше на горячий сразу запуск ,был японец заводился всегда с пол оборота,и влияет ли на хол запуск подаюший клапан в топливо приемнике если он не держ топливо
 
vitalik12 написал(а):
Подскажите как должен заводится дизель на хол ALH TDI с пол оборота ?у меня надо покрутить 1.5-2сек иногда чуть больше на горячий сразу запуск ,был японец заводился всегда с пол оборота,и влияет ли на хол запуск подаюший клапан в топливо приемнике если он не держ топливо

главное заводится!!!!

у ТДИ угол может немного неправильный :hat:
 
Я думаю в этом клапане и есть причина.
У меня движок ALE, заводится с пол-тыка.
 
У меня хоть на горячюю хоть на холодную1,5-2сек.У друзей спрашивал то же самое.Наверно натура такая у мотора.
 
Аналогично. Приходится крутить 1,5-2 сек. В холоднуй погоду бывает и подольше.
А клапан восстанавливай или промывай если забит.
 
Про клапан спросил не просто так,машину купил недавно,была проблема не разгонялась(тупила)послe 120км/ч на 5 й,обнаружил люфт в турбине, масла не было,заменил на новую(при снятии трубки подвода масла на турб. удерживайте штуцер иначе крутится вместе с ним, обзор плохой свернуть трубку просто,я свернул) промыл интеркулл. и заглушил клапан рецеркул. выхлоп.газов, машину не узнать,но вот смутил воздух в трубках и топливо прокачивалось плохо,решил продуть сняты топливо.приемник ну и выдул клапан с мусором,топливо пошло легко машина пошла еще лучше а так как толком не ездил не знаю как должна заводится ,думаю что на хол. запуск он влияет ведь не просто так он там стоит видимо топливо без него или с не работаюшим частично уходит
 
vitalik12 написал(а):
Про клапан спросил не просто так,машину купил недавно,была проблема не разгонялась(тупила)послe 120км/ч на 5 й,обнаружил люфт в турбине, масла не было,заменил на новую(при снятии трубки подвода масла на турб. удерживайте штуцер иначе крутится вместе с ним, обзор плохой свернуть трубку просто,я свернул) промыл интеркулл. и заглушил клапан рецеркул. выхлоп.газов, машину не узнать,но вот смутил воздух в трубках и топливо прокачивалось плохо,решил продуть сняты топливо.приемник ну и выдул клапан с мусором,топливо пошло легко машина пошла еще лучше а так как толком не ездил не знаю как должна заводится ,думаю что на хол. запуск он влияет ведь не просто так он там стоит видимо топливо без него или с не работаюшим частично уходит

Зачем клапан рециркуляции глушить????

И разве если люфт в турбине ее надо сразу менять????
 
Наверное я бы тоже задал вопрос "если люфт значит обязательно менять турб.",в моем случае да,я сам удивился есть люфт ,а масла нет ,даже подумал может труб.подвод.масла закокс ведь бывает такой косяк она расположенна над выхлп.колл,но нет, за то есть аллюм микро опилочки,да и машина вела странно иногда как попрет. после замены все гуд.По клапану возможно не правильно выразился заглушил отверс. в трубке выхлп.колл-впускн, стала резвее при разгоне да и последствий кроме как меньше нагара в двигателе не должно быть
 
Клапан рециркуляции ОГ называется:) У самого прокладка лежит под него уже полгода все не могу поставить-взвесить все плюсы и минусы:(
При его глушении повышается температура горения в цилиндрах и нагрузга на ЦПГ. А то что воздух в котелки будет идти только чистый это верно.
По идее изменения должны быть заметны только на низких оборотах.
А катализатор не выбивал еще? то же думаю это сделать.:)
Пока что из тюнинговых действий буду менять форсунки на AHF-вовские, если повезет то буквально завтра (тоже полгода меняю:):):))
 
На температуру горения топл. не должна повлиять потому что он в работе только при прогрев. и нагрузках(разгон),основная рaбота двиг. происходит в обычн режиме,а нагрузка будет т.к наполняется чист.воздх.Глуши не парься да и меньше сажи в двиг. не забывай сажа это абразив.Не знаю может мне кажется но вроде и расход чуть меньше.Уже начинаю готовится к зиме хочу поставить доп.подогр.соляры, подкинули идейку делается проше простого.
 
у меня тоже утром заводиться 1-2 секунды, а после выпускает клуб синеватого дыма. на тягу не жалуюсь. масло есть в умеренном количестве
 
Вроде бы сразу завожусь, только прошлой зимой были проблемки - думаю что все из-за датчика температуры, этой зимой проверим.
 
Ты имееш ввиду датчик t управляюший работой реле накала свеч.Что я не хрена не пойму как этот предпогрев работает,вкл зажигание напр. на свеч. нет, заводиш есть,скидываеш разъем датч t, реле вкл(т.е исправно).На японцах помимо датч t есть еще терморезистор во впускном колл. т.е антифриз +t но едва теплый,а на улице дубак так этот терморез и дает команду на вкл реле накала и работа предподогрева получается более корректна ,если бы знать как работaет правилно нa wv g4 alн этот предподогр так может что и замутил бы уж больно у нас зимой дубово,а подогрев соляры на случай если на а/запр г продадут.
 
vitalik12 написал(а):
На температуру горения топл. не должна повлиять потому что он в работе только при прогрев. и нагрузках(разгон),основная рaбота двиг. происходит в обычн режиме,а нагрузка будет т.к наполняется чист.воздх.Глуши не парься да и меньше сажи в двиг. не забывай сажа это абразив.Не знаю может мне кажется но вроде и расход чуть меньше.Уже начинаю готовится к зиме хочу поставить доп.подогр.соляры, подкинули идейку делается проше простого.

:fool: :fool: В фольксах штатная система подогрева топлива, причем она проста до безобразия!!!!!!

Если на заправке буде гавно вместо топлива тебя никакой подогрев не спасет!!!


На счет турбины может надо было просто померить давление????
А также работу лопаток!!!

Разбирал воздушную систему, там нагара то немного, если все это набралось за сотни тысяч км, то это все чушь, глуши не глуши!!!!
 
Уважаемый alеx критика это конечно хорошо но я не умничаю а лишь делюсь своией практикой .Меня интересует принцип раб. пред.подогрева (реле накала,датчики) ,а не подогрева топлива.Я не соглашусь если вы считаете ,что предподогрев (реле,датчики,принцып работь) так прост как вы пишите это я вам говорю как автоэлектрик.На счет топлива если вас в процессе езды заправили 'г' то ,то о чем я писал спасает я думаю на 90% доказанно практикой(для примера :обмотай латунной трубкой выхл колл и пропусти через нее топливо на вход в фильтр причем количество витков и будет регул t топлива)не верите попробуйте сами, но только для зимы.Давление турб не проверял не чем у нас вообше проблемы с диагност. Tdi .Работу лопаток проверял на предмет заедания двигая тягу на турб без заедания,проверял все шланчики и визуально при работе двиг все двигалось.А на счет клапана рециркуляции ресурс 50-70 т.км потом возм пропуск выхл газ,и создан он лиш для улучщения сост выхл газов эколг.чише но данная система работает в ущерб мощности и экономии мотора вы и с этим не согласитесь?И еще при покупке авто с пробегом свыше 160 т.км надо быть уже готовым к неиспр турб,основн ее ресурс исчерпан,мой пробег 180т.км и после замены турб,чистки интеркул, воздуховодов,откл рецерк, старый хозяин машину не узнал и сильно растроился,а я доволен но есть еще масса вопросов и нужна ваша помощ уважаемые любители wv tdi
 
vitalik12 написал(а):
Уважаемый alеx критика это конечно хорошо но я не умничаю а лишь делюсь своией практикой .Меня интересует принцип раб. пред.подогрева (реле накала,датчики) ,а не подогрева топлива.Я не соглашусь если вы считаете ,что предподогрев (реле,датчики,принцып работь) так прост как вы пишите это я вам говорю как автоэлектрик.На счет топлива если вас в процессе езды заправили 'г' то ,то о чем я писал спасает я думаю на 90% доказанно практикой(для примера :обмотай латунной трубкой выхл колл и пропусти через нее топливо на вход в фильтр причем количество витков и будет регул t топлива)не верите попробуйте сами, но только для зимы.Давление турб не проверял не чем у нас вообше проблемы с диагност. Tdi .Работу лопаток проверял на предмет заедания двигая тягу на турб без заедания,проверял все шланчики и визуально при работе двиг все двигалось.А на счет клапана рециркуляции ресурс 50-70 т.км потом возм пропуск выхл газ,и создан он лиш для улучщения сост выхл газов эколг.чише но данная система работает в ущерб мощности и экономии мотора вы и с этим не согласитесь?И еще при покупке авто с пробегом свыше 160 т.км надо быть уже готовым к неиспр турб,основн ее ресурс исчерпан,мой пробег 180т.км и после замены турб,чистки интеркул, воздуховодов,откл рецерк, старый хозяин машину не узнал и сильно растроился,а я доволен но есть еще масса вопросов и нужна ваша помощ уважаемые любители wv tdi

:unknw: :unknw: На моих авто все работало, как фунциклирует подогрев свечей ХЗ да и не нужно это т.к. все работает.
подогрев топлива: на новых авто стоит охладитель топлива, а не подогрев!!!

Заглушив ЕГР придется покупать Техосмотр, не глушил на машине его, вроде все работало, на В4 отъездил 100000км не менял, на Фольксваген Гольф 4 тоже 100000км, тоже!!!!

У товарища 1.9ТДИ пробег более 300000км он турбину не менял, да и у самого был Мерс, на нем на гарантии сломалась турба, следующая прошла более 200000км, все фуенкционирует!

У иебя если мотор работает шоколадно, что в него лезть???? :unknw: :unknw:
 
Ну на счет охладителя топлива не знаю в моем варианте его еще не придумали,на счет клапана я с вами не спорю тех.осмот если есть данное оборуд на станциях да и в россии нет пока жестких норм по выхлопу в Карелии я еще такого оборуд. в глаза не видел и уверен что долго не увижу и данное устройство актуально и без болезненно для двиг при условии хорошего топлива с этим я думаю вы согласитесь.Про турбо тоже не спорю может и 300т.км отходить ,все зависит от эксплуатации я езди только на японских дизелях и по этому я не знаю как он должен работать, по езде все ок а вот по запуску как то странно дизель надо покрутить на хол как бензинку, на японцах это признак неиспр. Но вот по ответам вроде у многих так ,бывший хозяин меняла грм а тнвд не выставлял типа на сервесе сказали все сошлось по меткам а оборуд у них нет да у нас вообше с диагн нaпряг,теперь машина у меня а я хочу что бы все работало отл .Хотел у вас спросить при вашем опыте а при прогреве помаргивaет свет едва заметно ,это нормально?Заряд 14.3 ,потом свечи отк свет не морг заряд 14.6 и все норм.
 
у меня при торможении в пол, если срабатывает АБС свет начинает немного моргать, у меня вольтметр на панели, зимой если напряжение менее 9В не запустится!!!!

у тебя машина без крюка???? значит генератор слабый, с крюком генератор больше стоит!!!!

у меня Ауди мотор 6-ка, на горячую стартер крутится до 5 сек!!!!
 
кабель для диагностики угол можно им посмотреть!!!


 
Крюк есть,вопрос такого плана по диагностике у меня есть ноутбук возможно ли как то его использ для диагн если да то где искать программы и шнур?
 
Назад
Сверху Снизу