Стук на неровностях Стучит-Люфтит ! помогите плиз

  • Автор темы Илья Чуприй
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Илья Чуприй

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
6
Город
ижевск
Авто
GOLF MK 3 ADZ 95' Кожа
Всем привет ! Купил Гольфа, ездил без проблем полторы тысячи км. поехал на профилактический осмотр, выявился давно рваный левый пыльник рейки (TRW c ГУР)
часть пыльника ездила на тяге, а часть наблюдала за всем этим с рейки ))) поменял левый пыльник+правый наконечник тяги. смазали мне рейку, сделали развал и сказали все гуд. прошел месяц...И ездить по неровностям почти невозможно !!!
такое чувство что колеса и руль почти не связаны колбасит что то там внизу стучит и гремит !!!! как только асфальт ровный все ок. камушки или дорога из мелкого щебня - все, можно вешаться :( подтягивали чуть чуть рейку, гайкой на 21 и накидной головкой. помогло не надолго но стуки не прошли окончательно. пытаюсь выяснить в чем дело : если взяться рукой за левую тягу и покачать влево-вправо руль (с выключенным двигателем) то в районе левого пыльника или гдето глубже (в рейке) ощущается какой то ли люфт, то ли стук (и при движении тоже кажеться что сильнее разболталось с лева). есть ли способ узнать рулевая тяга это люфтит или рейка :( ? помогите пожалуйста.
 
Ето люфт рейки, в рейке есть регулировачный сухарик который поддавливаеться болтлм и гайкой он находиться с левой стороны (водительской) шестигранная головка на 19. Вот он именно отвечает за люфт левой тяги и если он не поджат тогда на ямах получаеться стук!!!!
 
Посади кого нить за руль, при выключенном двигле. Пусть он мелко, мелко подергает руль туда-сюда. Сам заберись под машинку и потрогай тяги в районе сочленения (где пыльник). Если есть люфт в тягах - услышишь (почувствуешь). Да, руль вывернуть почти до упора сначала в право - смотришь левую тягу, а потом наоборот.
Если с тягами все ОК, поставь руль прямо и таже операция, но слушать рейку, где стучит?
У меня подтяжка рейки на джетте не чего не дала, тока замена спасла ситуацию и нервы при езде по неровностям дороги. Был еще небольшой люфт в карданчике, но после смены рейки он не сказывался на управляемости. До замены рейки менял все, вплоть до подрамника. Потому что спецы оч крутые, то им каэтца, что тяги люфтят, то стойки менять пора и т.д. по кругу - а проблема как была так и оставалась, пока рейку не поменял.

Удачи на дорогах!
 
Сними пыльник слева и проверь сочленение на внутренней тяге. Там шарик со стороны наружной части запрессован в ответную часть с внутренней стороны. В этом месте разбивается чаще всего. Потом симптомы как у тебя.
пыльник можно просто стянуть наружу а не снимать. рукой возьмись за этот узел и попробуй подергать тягу другой рукой. если там разбито, то ты почувствуешь. на новой тяге шар не шевелится вообще.
 
Спасиба за советы. буду пробовать :drive:
 
rus-53 написал(а):
Ну, а если шарик шевелится, как лечить?

Замена внутренней части тяги.
Откручивается от наконечника и от рейки. Чтобы открутить от рейки нужен ключ на 32 или 34, точно не помню. естественно, предварительно снять пыльник.
 
конец моей рейке... приговорили ее.... 2 раз подтягивали... на 3 недели хватает... +насос гур нужно менять...сейчас подтянули - руль толком не хочет возвращаться. и все равно что-то по тихоньку люфтит.нужно менять. стоит это все около 22000. вобщем что я решил : выкинуть весь этот хлам вместе с рулевыми тягами и гуром, купить обычную рейку без ГУР, тяги к ней и какой-то толи переходник, или карданчик ли другой (который прямо над рейкой под копотом)... кто что об этом слышал ? что думаете ? по деньгам в 3 раза дешевле получаеться. Ребята, помогите !!! :(
 
Что у тебя конкретно люфтит. Блин, менять рейку - это пипец.
Если неисправна тяга, то это 250-300 рублей делов. А из-за нее менять рейку...
Трижды проверь.

У меня люфтел с одной стороны наконечник, а с другой внутренняя тяга. Причем наконечник "вылез" после замены тяги дня через 3-4. До этого вроде нормально было.
Сам пробовал держаться рукой за тягу когда помошница (жена :) ) дергала руль в разные стороны. Впечатление было, как будто стучит рейка. В итоге тяга - 250 руб (RTS) плюс наконечник - 350 руб (TRW).
А уже хотел рейку перебирать.
Тут есть отчеты по переборке рейки и установке ремкомплекта.

Мой совет: 10 раз убедись, что только замена - потом меняй. Не рентабельное это занятие.
 
Посмотри на форуме, у многих стучат подшипники на валу и т.п. Не торопись с заменой.
И, кстати, не перетягивай рейку - быстрее выйдет из строя. Затягивание возможно только до того момента, пока руль после поворота возвращается в ровное положение (естественно при движении, а не на месте).
 
День добрый симптомы один в один с Ильёй, .........но вот что заметил, на гружёной машине 3-4 человека, не бренчит, а один ежели еду, просто погремушка :-( на гравии.
мозг смутился .может и не там трабла ?
 
+10000 за не торопиться...Перебирал рейку сам, получилось не совсем как на отчетах, но такая-сякая была снята перебрана китайским ремкомплектом (по присине отсутствия соответствующих) и все ОК, течей нет. Я тож после первой переборки сервисменами, когда после первой недели оба пыльника как будто рвали зубьями o_O в шоке был, доверие потерял, выручили руки (свои) и яма. Так что ничего страшного в замене тяг, наконечников (лучше со съемником) и рейки нет, делайте сами :hat:
 
Назад
Сверху Снизу