Eu-Jinn
Мимокрокодил
Об истории этой модели я рассказывать не буду - сами найдёте
Скажу лишь, что новый фаворит маво брательника не совсем простой.
Кожаный салон, передние ЭСП, кондей, тонировка ( ), огромный багажник, литьё, да и цвет чёрный - вот что ему понравилось. "Чисто пацанскей аффто".
Ну до музыки как обычно долго дело не доходило, однако примерно с месяца 1,5-2 назад стали закупаться компоненты.
Изучив в очередной раз музыкальные предпочтения и с ужасом увидев, что в магнитоле в Фольксваген Гольф немного задраны НЧ и ВЧ, было решено поставить на этот раз всё на Kicker.
Магнитола перекочевала из моей Пуськи - это Alpine CDE-9881R. Теперь пригодился режим оранжевой подсветки. На Seat она какая-то красно-оранжевая. Кстати, авто было оснащено кассетным Grundig и 6 CD чейнджером.
Сорри за какчество фото
В большинстве Толедо в базе стоят 8 см широкополосники (прям как в Фольксваген Гольф 2), однако у брателлы комплектация продвинутая - на фронте стоят 5,25 компонентники с твитерами в торпедо и мидбасами на дверных картах.
В качестве замены были выбраны Kicker ES 5.2. Эти динамики оснащены простеньким кроссом, в который НАМЕРТВО впаяны вполне неплохие кабели.
Кросс был убит, из него изъяты катушка и конденсатор и присоединены к соответствующим динамикам. Кабели взяли комплектные, но с оговоркой: до мидбасов пошёл тот, который раньше шёл до кроссовера, а к твитеру - тот, что на мидбас. Не забываем, что мидбасы не играют у нас ниже 80 Гц.
Раскачивать всё это дело мы доверили компактному и "слабому" четырёхканальнику Kicker ZX200.4. Всего 35 Вт на каждый канал вроде бы... но у нас поканалка - а соответственно на каждую сторону по 70 (!) Ватт на каждую сторону. Вполне достаточно. Усилитель поместился на уже традиционное место под торпедо. Разветвление сделано с помощью кабелей Kicker (0.5 м двухканальный межблочник и потом 0,5 м Y-разветвитель)
Самое интересное - конечно же саб. Огромное спасибо Виктору aka Slon за помощь в изготовлении заготовок оного!
Саб построен на двух (!) десятидюймовых Kicker Comp 104, которые играют на закрытый объём 25 литров каждый. Итоговое сопротивление - 2 Ом
Раскачивается всё это моноблоком ZX300.1. басовый регулятор оного вынесен на правую часть бороды
вот сколько места осталось
Саб традиционно съёмный
Силовые кабели Art Sound
Межблочник на саб Art Sound AXR 50
акустические на саб - какие-то из запасов (марки не помню)
Какие трудности нас ожидали?
1. Непонятно почему, но было сложновато провести акустический кабель непосредственно в стойке. Маститые инсталляторы рекомендовали сверлить её или снимать дверь и проводить так. Всё получилось самим собой как-то (справа из-за кондея было сложнее)
2. Крепёж динамиков на карту двери. Естественно, тут всё зашумили насколько получилось (местами в два слоя).
3. Крепление фронтального усилителя. Пластика или металла там подходящего нет. Пока всё держится на двух саморезах, который крепят пластиковую фальшапанельку
4. Твитеры попытались закрепить в штатных обоймах - не вышло: ибо размер обойм меньше гольфовских (Г3), в итоге соорудили конструкцию из старых динамиков Фольксваген Гольф 2 (в которых стояли мои Eton), в них вставлена обойма от недорогих твитеров и в эту обойму в собственной обойме встали кикеровские твитеры.
5. Торпедо. Места внутри не то, чтобы маловато, а ОЧЕНЬ мало! Иногда даже мои руки не пролезали
Вопросы? Уточнения?
Скажу лишь, что новый фаворит маво брательника не совсем простой.
Кожаный салон, передние ЭСП, кондей, тонировка ( ), огромный багажник, литьё, да и цвет чёрный - вот что ему понравилось. "Чисто пацанскей аффто".
Ну до музыки как обычно долго дело не доходило, однако примерно с месяца 1,5-2 назад стали закупаться компоненты.
Изучив в очередной раз музыкальные предпочтения и с ужасом увидев, что в магнитоле в Фольксваген Гольф немного задраны НЧ и ВЧ, было решено поставить на этот раз всё на Kicker.
Магнитола перекочевала из моей Пуськи - это Alpine CDE-9881R. Теперь пригодился режим оранжевой подсветки. На Seat она какая-то красно-оранжевая. Кстати, авто было оснащено кассетным Grundig и 6 CD чейнджером.
Сорри за какчество фото
В большинстве Толедо в базе стоят 8 см широкополосники (прям как в Фольксваген Гольф 2), однако у брателлы комплектация продвинутая - на фронте стоят 5,25 компонентники с твитерами в торпедо и мидбасами на дверных картах.
В качестве замены были выбраны Kicker ES 5.2. Эти динамики оснащены простеньким кроссом, в который НАМЕРТВО впаяны вполне неплохие кабели.
Кросс был убит, из него изъяты катушка и конденсатор и присоединены к соответствующим динамикам. Кабели взяли комплектные, но с оговоркой: до мидбасов пошёл тот, который раньше шёл до кроссовера, а к твитеру - тот, что на мидбас. Не забываем, что мидбасы не играют у нас ниже 80 Гц.
Раскачивать всё это дело мы доверили компактному и "слабому" четырёхканальнику Kicker ZX200.4. Всего 35 Вт на каждый канал вроде бы... но у нас поканалка - а соответственно на каждую сторону по 70 (!) Ватт на каждую сторону. Вполне достаточно. Усилитель поместился на уже традиционное место под торпедо. Разветвление сделано с помощью кабелей Kicker (0.5 м двухканальный межблочник и потом 0,5 м Y-разветвитель)
Самое интересное - конечно же саб. Огромное спасибо Виктору aka Slon за помощь в изготовлении заготовок оного!
Саб построен на двух (!) десятидюймовых Kicker Comp 104, которые играют на закрытый объём 25 литров каждый. Итоговое сопротивление - 2 Ом
Раскачивается всё это моноблоком ZX300.1. басовый регулятор оного вынесен на правую часть бороды
вот сколько места осталось
Саб традиционно съёмный
Силовые кабели Art Sound
Межблочник на саб Art Sound AXR 50
акустические на саб - какие-то из запасов (марки не помню)
Какие трудности нас ожидали?
1. Непонятно почему, но было сложновато провести акустический кабель непосредственно в стойке. Маститые инсталляторы рекомендовали сверлить её или снимать дверь и проводить так. Всё получилось самим собой как-то (справа из-за кондея было сложнее)
2. Крепёж динамиков на карту двери. Естественно, тут всё зашумили насколько получилось (местами в два слоя).
3. Крепление фронтального усилителя. Пластика или металла там подходящего нет. Пока всё держится на двух саморезах, который крепят пластиковую фальшапанельку
4. Твитеры попытались закрепить в штатных обоймах - не вышло: ибо размер обойм меньше гольфовских (Г3), в итоге соорудили конструкцию из старых динамиков Фольксваген Гольф 2 (в которых стояли мои Eton), в них вставлена обойма от недорогих твитеров и в эту обойму в собственной обойме встали кикеровские твитеры.
5. Торпедо. Места внутри не то, чтобы маловато, а ОЧЕНЬ мало! Иногда даже мои руки не пролезали
Вопросы? Уточнения?