Двигатель АСК 2,8 звуки при заводке Подскажите на что обратить внимание

  • Автор темы Alkanius
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Alkanius

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Санкт Петербург
Авто
VolksWagen Passat V6 Syncro 2.8
Пипел подскажите на что обратить внимание :shetina:
Объясняю ситуацию Двигатель АСК 2.8 V6 30 valve после длительного простоя ну вроде суток, завожу движок и на протяжении секунды работы слышно рокотание,тсловно все гидрокомпенсаторы стучат. Смотрел литературу увидел сложную конструкцию ГРМ - чесно говоря чето я очкую, чтоб както это не затянулось в писец. :unknw:
 
у тебя просто масло стекает из головок в поддон и гидрики и натяжители долбят пока масло вновь поднимется до них.
Замерь давление масла, если в норме, то попробуй залить чё-нить погуще...
Если ничо не изменится - забей....
 
Масло у меня залито 10W40 Esso я думаю это предостаточно густое,
- вопросик, а не может ли это быть эта проблема в датчике детонации,
- либо второй вариант механизм изменения фаз газораспределения дребезжит натяжитель, как бы клапанишки не цокнуло их там не мало 30 шт.
 
Alkanius написал(а):
Пипел подскажите на что обратить внимание  :shetina: 
Объясняю ситуацию Двигатель АСК 2.8 V6 30 valve после длительного простоя ну вроде суток, завожу движок и на протяжении секунды работы слышно рокотание,тсловно все гидрокомпенсаторы стучат. Смотрел литературу увидел сложную конструкцию ГРМ - чесно говоря чето я очкую, чтоб както это не затянулось в писец. :unknw:

забей...нормальная работа аск...масло просто стекает...ЕССО-неочень хорошее масло имхо...кастрол гораздо лучше для этого матора...
 
Спасибо пипел теперь у меня спакуха :) к стате как там дела на Украине Prorab_UA на сколько я понял по последним буквам
 
У меня при заводке тоже такой звук около секунды, потом резко пропадает...... Вначале неприятно было потом привык. Масло Mobil 5W50
 
Вы не поверете, этот рокот был из-за датчика температуры ОЖ, долгими вечерами лестая литературу я наткнулся на описание работы и влияние этого датчика. Он давал неправильную температуру при заводке типо очень холодно, и мозги выдавали обагащенное топливо и изменяли угол зажигания вот вам и рокотаение. Ща поменял и все стало ОК так что у кого такие проблем встречаются то посмотрите датчик ОЖ
 
у меня тож так по утрам было... Масло не жрала.тяги чуть не зватало.решил перекрасить,а заодно и двигатель посмотреть.В итоге мастер сказал что там под замену:
1.Кольца
2.масл съемн колп
3.вкладыши
4 .втулки клапанов
5.притирка клапонов.

Вот так.
 
ALF 98г.
- Страдаю тем же, холодный пуск - звук дизельного мотора первые 1-2 сек, потом резко тихо.
Ездил на диагноз - приговорили к капиталке ДВС.

ЗЫ:
- у нас в россии, такое впечатление, что мастера настолько не квалифицированы, что считают что нужно лечить всё подряд, а среди этого попадётся то что болит.

ЗЫ 2:
недавно сделал капиталку АКПП, при мне дефектовали и приговорили полкоробки включая переднюю планетарку и бублик с насосом.
Я конечно же понимаю, что течь масла была вызвана бубликом, а насос поменяли "на всяки случай", но вот после ремонта выяснилось, что симптомы пробуксовки не ушли, тогда мне приговорили ещё и гидроплиту, плиту поставили БУ, сейчас вроде всё нормально, но выходит что я мог бы обойтись заменой плиты и бублика, а меня развели на 86000р, при стоимости возможно-необходимого ремонта в 35-40000р.
т.е. механик себя обезопасил "ремонтом" всего подряд, дабы не иметь притензий по гарантии, теперь, когда машина всёрано чувствует себя не совсем как после капиталки акпп - механник настаивает на полной чистке\ремонте блока дросселя.

Я вот уже и не знаю - доверять ему или нет.

Так что, если хотите сделать что то хорошо и без развода - делайте сами, или при помощи проверенных ( не разводящих ) людей.
 
Мде разводы везде и по всюду каждый хочет заработать на Юзерах денег побольше. Я вот тоже почитал много форумов и у многих токаяже ситуация с разводом. Мне конечно повезло с образованием вроде котелок варит по механике и электронике только проблемно литературу поискать, интренет великая штука.
Так что мой вам совет не верьте всем и всегда кто вас уверяет в грандиозном ремонте, былоб это так вы бы и без механика об этом почувствовали. Как говорят хороший звук наружу вылезет.
В иномарках все продумано, практически все узлы управления взаимосвязаны сломался один - некоректно работают другие. Тяжко определить точную причину без практики и опыту по определенному агрерату АКПП или Двигатель, а как правило один механик делает все подряд АКПП и двигатель.
Вот вам и ответ. B)
 
Назад
Сверху Снизу